Двигатель Split Port 2.0. (Р)

7 лет

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 ноября 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,4M
просмотров
702
участника
10,6K
сообщений

derjavin
15 октября 2010


Никола602
Поршень с шатуном есть в Питере б/у по 4т.р., по клапанам могу узнать
avatar
Advokatvlad
15 октября 2010


Никола602
какие у вас были предпосылки для вылета, какой пробег, в каком штате была, какое масло лили, опишите поподробнее про машину если не лень. Так для справки.
sam_luga
16 октября 2010


да попал как то видно .
а вот клапана новые 750р за один у нас в городе
Никола602
16 октября 2010


Из какого штата не заморачивался. 1. пробег 156тм ,масло тотал 10w30,бензин то 92,то 95 когда что. Беды ничего не предвещало спокойно съездил на юг,через неделю приехал на работу-ровненько работала,в обед надо было по делам,завёл и сразу появился стук поршня по головке!!! Разобрал:3-4 поршни и сёдла впускных клапанов в щепки! 2.пробег95тм,масло тотал10w30 ,бензин только 92.Жена приехала и говорит машина стучит,вышел,завёл тоже самое! Разобрал:вылетело седло впускного клапана 4-го цилиндра,поршень разломило! Самое главное-у 3-х оставшихся поршней днище на столько набито,что зажало первые компрессионные кольца(у 1-го кольцо разломило)(видимо результат сборки на продажу!!!)Обе машины 2001г.в.
avatar
Advokatvlad
16 октября 2010


1. машина 156 тм не рекорд, у нас в клубе есть люди по 300 000 км накатано без ремонта и не 2003 года.
2. машина видно уже ремонтировалась насколько я понял.
И масло 5w30 надо лить, а не 10w30. А для США 5W20 рекомендовано. И если с двиглом всё нормально, то переходить на 10w30 не зачем.
Всё-таки чувствуется мне, что от бензина такие проблемы, ведь у нас единичные случаи. Я за 3 года даже сетки не разу не чистил.
andrei84
20 октября 2010


От бензина ничего не зависит, кроме мощьности и расхода. Посмотрите америкоские форумы, те же проблемы и в таком же количестве. Просто это двигло уже тысячу раз модернизировали и в итоге что то не учли.
Итог либо ставьте зетековские движки, либо продавайте машины. Глядишь на форуме народу прибавиться
avatar
Advokatvlad
20 октября 2010


От бензина много чего зависит , но судя потому что с pnerfvb таких проблем нет, то - это не бензин.
avatar
VikDark
20 октября 2010

1

А все же Сплит - это самый слабый движок на фокусах.
Недавно отписывался в региональной ветке человек, взял себе 2,3 литра Дюратек на автомате. У него расход меньше, чем у меня на Сплите, а коней у него 145 около того, вместо моих 110...
Эх... знать бы все это раньше.
avatar
Sumerk
20 октября 2010


Доброго времени суток! Такой вопрос: кто-то менял маслосъёмные колпачки, они же сальники клапанов? По Европе есть аналоги? "Микрокат" даёт оригинал F1CZ-6571-A, его аналог Fel-pro SS70654. "Рокавто" даёт европейский аналог PAYEN HR5033 (ставится на Мондео 1993-2000), на который "Экзист" даёт кучу аналогов, фотки которых не совсем похожи на американские. Вот фото Fel-pro
posted image
А вот картинка аналога для PAYEN HR5033 - Hans Pries 302 184 015 и Elring 127.490 (идёт на еврофокусы 1,8 и Мазда Трибьют 2,0)
posted image
Сальники впускных и выпускных клапанов одинаковые? А то там ещё и цвета указываются - красный, синий...
avatar
VikDark
20 октября 2010


Sumerk
Поиск по avtoto.ru выдает аналог Fel-pro SS70654:
1S4Z6571AA
Стоит копейки, доставка за неделю.
avatar
Sumerk
20 октября 2010


VikDark
Спасибо! Действительно в 2 раза дешевле. Только у нас, к сожалению, доставка 19 дней.
avatar
drof-1
20 октября 2010


цитата:
А все же Сплит - это самый слабый движок на фокусах.Недавно отписывался в региональной ветке человек, взял себе 2,3 литра Дюратек на автомате. У него расход меньше, чем у меня на Сплите, а коней у него 145 около того, вместо моих 110...Эх... знать бы все это раньше.
согласен на все 100! ОДИН - Advokatvlad считает наоборот... якобы Сплит у кого то там отходил 300000 тыс
avatar
drof-1
20 октября 2010


цитата:
Advokatvlad Никола602какие у вас были предпосылки для вылета, какой пробег, в каком штате была, какое масло лили, опишите поподробнее про машину если не лень. Так для справки.
а причем тут масло??? а тем более какой ШТАТ!!! Бред! седлу клапана пофигу какое масло и какой президент в беларуси
avatar
drof-1
21 октября 2010


c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
drof-1
21 октября 2010


c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Nasher
21 октября 2010

1

цитата:
якобы Сплит у кого то там отходил 300000 тыс


Ну у меня 209000 отбегал уже.
avatar
MotoLive
31 октября 2010


Здравствуйте. Будем менять поршня на сплите, после описанной ранее проблемы, пока запчасти не пришли возник вопрос чем фиксируются пальцы в поршнях? Ведь там нет ограничительных колец как на отечественных машинах.. Просто сажаются на горячую??
Также нужны отвертки, но не знаю их название (или как их там сортируют), для откручивания боковых болтов\шурупов обшивки дверей, и откручивания болтиков в клапанной крышке. Может кто сталкивался, нужно название отверток.
sam_luga
2 ноября 2010


про поршня непомню я их целеком менял с шатунами а вот про обшивку там у пендосов вроде всё на звёздах (торксах) правда сам вертел тока торпеду наборчик купи пригодится.
avatar
sam07
2 ноября 2010


на классике жигулях тоже нет колец на пальцах шатунов - нагревается верхняя часть шатуна до красна, продевается палец быстро и под потом центруется относительно поршня - добивается молотком на спец подложке что бы поршень не сломать, шатун в итоге схавтывет палец а в поршне он ходит
так на жигулях
avatar
MotoLive
4 ноября 2010


Не знал, что на жигулях так. Спасибо за ответ
avatar
extrem88
7 ноября 2010


можно гильзовать sp
shev280484
7 ноября 2010


купил себе америкоса но счастье было не долгим через неделю вылетело седло клапана помолотило вс е 4 цилиндра подскажите где можно и по чем купить поршневую и прокладку гбц
avatar
LEx_x
8 ноября 2010


shev280484
А не проще двигун поменять? Смотри личку.
hooli-gan
8 ноября 2010


Возил сплитовскую голову в ремонт(вылетело седло) шлифанули вставили свсе седла на впуск. клапаны, притерли жду прокладку под гбц и ремень грм а так скоро собирать буду обратно. Поэтому возник вопрос --- плиз подскажите или киньте ссылку на инфу по затяжке сплит портовской головы нужны моменты и последовательность...буду оч признателен. В букваре ток 2 литровые 16 клапанные
shev280484
8 ноября 2010


hooli-gan
поршневую менять будешь? или их не поколотило
hooli-gan
8 ноября 2010


поршневую менять не буду. расколотило поршень. купил поршень в сборе с кольцами и шатуном цена вопроса кому интересно- 6500р-б.у.( из беларусии)
shev280484
8 ноября 2010


hooli-gan
hooli-gan
мне в одном магазине на сайте экзист предложили за10000 р но перезвонили и обломали. сейчас ищу но дешевле 20 т р не найду и разбег по прокладке гбц от 1800 до 3000 не знаю как мотор поведёт после сборки. самое главное я его купил неделю назат только номера получил
shev280484
8 ноября 2010


кто подскажет можно в америкоса немецкий мотор внедрить? у меня простокузов игрушка весь целый
koshaka
8 ноября 2010


летом на автамалиновке брал 2 с шатунами за 4500 в москве дешевле 7000 не было .неделю назад в скунцево были по3800 поршня а прокладки на весь двигун с колпачками и сальниками были за 5000
sam_luga
8 ноября 2010


а у нас в городе прокладка оригинал 1500р.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.