miha_1
13 November 2010
2
Andreyspk:
|
Ребят вы чо собрались брать современный двигун и ждать когда он крякнет?))) Нафиг вам эти ремкомплекты? |
Речь не про гарантийный период. Тут все ясно.
Какой ресурс будет у этого __высокотурбированного__ (а значит требовательного к топливу и условиям эксплуатации) одноразового мотора?
Этот параметр, в частности, будет влиять на стоимость авто и на количество желающих его купить на вторичке. Там подход и критерии выбора другие. Девушек, ищущих "симпатичную машинку в кредит" не так много. Я, например, НИКОГДА не куплю такую машину во вторые руки.
Просто представь: ты решил поездить на машине чуть подольше, а сервис контракт не купил. Пожалел денег. Вдруг ты заметил, что машина стала неуемно жрать масло. Диагноз -- залегло поршневое колечко в одном горшке. На любом моторе ВАГ (и ВАЗ, кстати =))) проблема решается за 8 - 10 тыр. На "современном", "высокотехнологичном", "инновационном" бензиновом моторе форд проблема решается за 250 тыр. (примерно). Согласись, для машины рыночной стоимостью 400 - 500 тыр это неприемлемо.
Вообще, некто сказал, и я с ним согласен, что 2000е годы это рубеж, когда многие автопроизводители поняли: лучше вкладывать деньги в маркетинг, чем в инжиниринг.
Прошу прощения за многабукав.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:23) |
ващето у Форда бензинки с фф1 (как раньше - не ведаю) - не ремонтируемые, а вот насколько знаю: Фолькс на все свои моторы шатунно-поршневую группу ремонтных размеров поставляет |
Старые зетеки 1.6 - 2.0 были вполне себе нормальные в этом смысле. У меня еще на ФМ1 такой был. На мондео клубе есть люди с пробегами по пол - миллиона и более (+ неизвестно, сколько было смотано в Германии и Литве перед перегоном =))). Офигенски живучие.
Про фолькс все так -- глянул на элкатс. Даже на новый 1.2 TSI уже все есть: шатуны, поршни, кольца, всякие мелкие шалабушки. Для 1.4 TSI есть размерные группы. Неплохо там все.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 00:19) |
весьма печально (хотя и не новость):
никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников |
Прощай Форд. Здравствуй ВАГ. Надоело это хамство. 250 тыр. за новый низ при любой не самой серьезной проблеме, это не наш метод.
nik_nau:
|
Это я знаю , ну а кроме синхранизатороров есть какие ещё варианты поломок? Например сцепление или выжимной. |
Может попробовать привод отрегулировать? Заруль каждый раз обозревая фокус и другие форды как покупку с пробегом пишет, что чудный тросовый привод нуждается в периодической регулировке. У меня у самого схожая проблема: дрянновато переключается на непрогретой, неохотно на повышенных оборотах (как у вас). 2Л, бенз.