Alrepalo
18 September 2012
Игорь74-56
Знакомая тема, я так попал тоже на федеральной трассе. Мне кажется, что у тебя, как и у меня было, забился бензонасос. Только учти, что если это так, то скоро ляжет и катализатор. Заедь на диагностику, пусть тебе промеряют давление в топливной системе. Сразу будет видно.
Alrepalo
12 September 2012
temoxa7777:
|
Alrepalo:
| Всем добрый день. Хочу рассказать о проблемах своего авто (1.8 125 мех-ка, пробег 110 000). Я прочитал много постов в форуме, но так конструктивного решения принять не смог. Проблемы заключаются в следующем: 1. При холодном двигателе автомобиль отказывается нормально ехать (не зависимо от окружающей среды). Т.е пока хорошо его не прогреешь он дергается и даже может заглохнуть. 2. На скорости около 80-90 км\ч и включенной 5 передачи автомобиль при наборе оборотов поддергивается. 3. При включенном климате авто становится уж очень сильно вялым и приходится все время держать на повышенных оборотах. 4. Двигатель кушает масло, особенно, если ехать по трассе км от 20 до 100 со скоростью выше 110 км\ч., после одной такой поездки приходится доливать грамм от 100 до 350.
Пути решения и принятые меры: По 1 пункту планирую заметить свечи. По 2 пункту около трух месяцев назад менял бензонасос (не было давления в топливной системе, полетел старый бензонасос (плохой бензин), из-за этого и выкинул катализатор (загорелся чек) - поставил сетку). Проблема решена была, но не на долго. По 3 пункту грешу опять на бензонасос, хотя заправляюсь все время на ТНК в одном и том же месте (заправка проверена временем). По 1-4 пункту авто подумываю продавать.
Может кто-нибудь подскажет, что мне стоит делать. Я в смятении. Машина сама по себе хорошая, мне нравится и продавать не хочется. Но все вышеперечисленное просто беда. Подскажите, что делать? Если ремонт, то по пунктам, что именно делать? |
По поводу жора масла,надо проверить на его течь...и проверить компресию...может кольза лежат... Сделаю диагностику... |
Да я думал, кольца поменять и маслосъемные колпачки. А мне сказали в разных местах, что на мой двигатель только шорт блок нужно целиком менять, а отдельно кольца и колпачки не поменяешь. Мол они по отдельности не продаются, и в экзисте я смотрел. А шорт блок тянет почти на 90 тыс рублей
Alrepalo
12 September 2012
Всем добрый день.
Хочу рассказать о проблемах своего авто (1.8 125 мех-ка, пробег 110 000). Я прочитал много постов в форуме, но так конструктивного решения принять не смог. Проблемы заключаются в следующем:
1. При холодном двигателе автомобиль отказывается нормально ехать (не зависимо от окружающей среды). Т.е пока хорошо его не прогреешь он дергается и даже может заглохнуть.
2. На скорости около 80-90 км\ч и включенной 5 передачи автомобиль при наборе оборотов поддергивается.
3. При включенном климате авто становится уж очень сильно вялым и приходится все время держать на повышенных оборотах.
4. Двигатель кушает масло, особенно, если ехать по трассе км от 20 до 100 со скоростью выше 110 км\ч., после одной такой поездки приходится доливать грамм от 100 до 350.
Пути решения и принятые меры:
По 1 пункту планирую заметить свечи.
По 2 пункту около трух месяцев назад менял бензонасос (не было давления в топливной системе, полетел старый бензонасос (плохой бензин), из-за этого и выкинул катализатор (загорелся чек) - поставил сетку). Проблема решена была, но не на долго.
По 3 пункту грешу опять на бензонасос, хотя заправляюсь все время на ТНК в одном и том же месте (заправка проверена временем).
По 1-4 пункту авто подумываю продавать.
Может кто-нибудь подскажет, что мне стоит делать. Я в смятении. Машина сама по себе хорошая, мне нравится и продавать не хочется. Но все вышеперечисленное просто беда. Подскажите, что делать? Если ремонт, то по пунктам, что именно делать?
Alrepalo
12 September 2012
Александр23:
|
Доброго времени суток! При начале движения после продолжительной стоянки автомобиля наблюдаются сильные рывки при переключении передач. При том, что газ нажимаю плавно. Машина 1.6. 125 лс АКПП.
Обратился к дилеру.. в итоге почти месяц ждал - поменяли коробку по гарантии. Рывки мало того, что не прекратились, еще чаще стали проявляться. (ранее дергалась только на холодную, после длительной стоянки). Сейчас оч часто бывает с 2 на 3 автомат переключается ОЧЕНЬ резким рывком, при этом экспериментировал, без разницы, хоть резко стартовать и педаль в пол, хоть плавное нажатие на газ. А бывает все нормально переключается, т.е. этот рывок не предугадать.
Сейчас дилер говорит, коробку поменяли - новая, нормально все, поездите - пройдет! Ну-ну.. |
Это не только автомат, у меня механика 1.8 125, такаяже беда. При переключении скоростей машина дергается. Холодная или горячая без разницы
Alrepalo
12 September 2012
Alexander_KkK:
|
Доброе всем времени суток!
Спасибо всем за эту тему и за ее обсуждение, прочитав ее понял, хоть куда смотреть...
Обнаружилась влага под ногами переднего пассажира, поднял пол, мягкие части были все прям напитаны водой, и при надавливании вытекала довольно сильно. Я стал смотреть описанные в данной теме проблемные места. Заглушки в полу вроде сидят плотно. В общем похоже у меня течет из трубки отвода конденсата из климата. Причем похоже течет (довольно мутная вода) из места соединения белого уголка с кузовом. Я шарил рукой выше, под видимо шумоизоляцией(белая вата такая) там все сухо. Отсоединив шланг от белого уголка, и дергая уголок в разные стороны, он довольно свободно поворачивается вокруг своей оси в кузове, и если его тянуть на себя, то он на 2-3 милиметра подается вперед. Там конечно есть резинка, но похоже с такими зазорами она не спасает. И вот когда его дергаешь, из места соприкосновения с кузовом появляется влага. В связи с этим вопрос: как вытащить этот белый уголок из кузова, не сломав его, как он там крепится, и что там дальше после этого уголка? Может он выходит тупо на улицу под днище? Просто хотелось бы вытащить его оттуда и посадить, например, на герметик.
Есть у кого-нибудь какие-то мысли?
Заранее спасибо! |
У меня также все было. Два раза съездил к официалам и мне все сделали. Тек конденсат.
Alrepalo
23 May 2012
sa4kovКак владелец 1.8 двигателя, могу тебе сказать, что они очень часто "кушают" масло. С 1.6, на сколько мне известно, такой проблемы нет. А вообще тебе сюда
выбор двигателя 1.6 или 1.8
GARRI_M
У меня титаниум, фонарь чуток другой, но огоньки тоже такие есть. Так что не факт, что у тебя ГИА
GARRI_M-Ал-Эти красноватые лампочки в темное время суток указывают пассажиру, где находится кнопка включения светильника для чтения.
Комплектация Титаниум ( во всяком случае, у меня так)
Ice Storm
Я здесь 300 раз все просмотрел!
Там нет ремонта 1.8 седан с 2008 года рестайлинг!
Спасибо
Уважаемы форумчане. Прошу Вашего прощения, если повторяюсь, но в поиске и т.д. не смог найти ответа на свой вопрос.
Прошу Вас дать ссылку на скачивание руководства по эксплуатации и ремонту ФФ2 рестайлинг с 2008 года, двигатель 1.8
Спасибо.
какой номер катализатора на фф2 1.8 125 л.с.??
подскажите плиз
какой номер катализатора на фф2 1.8 125 л.с.??
подскажите плиз
atm22
У меня при разгоне дергалась - поменял бензонасос и все)))
Мишуха
И сколько это стоит нынче по деньгам?
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня сегодня вечером случилась проблема)
Загорелся чек, никаких причин на то не было. Двигатель работает ровно, без проблем.
Наивно полагать, что это из-за московской сырой и дождливой погоды
Что могло случиться? И как сбросить чек?
ФФ2 рест, 1.8 двигатель. 2009 года.
При включении печки они иногда трещит, почему?
Спасибо
Я уже нашел, что 4.3. Позвонил только что человеку, мне сказали около 4.5. Надо лить 4, а потом смотреть по щупу.
Спасибо
Подскажите пожалуйста.
Сколько масла при замене льется в двигатель?
ФФ 2 рест. 1.8
Спасибо большое)
Alrepalo
30 November 2011
ЭкспрессДа, рестайл у меня. Видимо он то и свистит (я про ролик)
П.С.
А если не обращать внимания, то что будет?
Я про российский конвертируемый рубль)))