Клаймбер

Митяй, 41 years, Москва (RU), Ford Focus II

Клаймбер
18 May 2013


Вчера поменял эти клапана, машина поехала получше) быстро это не про 1,8)
достать действительно не просто, нашел в магазине Русь у каховки, причем нашел визуально, продавцы консультанты показывают какие то другие фигни) а подпись на ценнике была "клапан стекло омывателя" 180р за штуку

Клаймбер
6 July 2012

5

У меня 3х дверка 1,8 январь 2007
пробег 154000
я второй хозяин, брал 2 года назад с пробегом 93000, первый раз покупал машину поэтому накололся, в результате проехал 300 км после покупки пришлось сделать почти капремонт (меняли вкладыши шатунные и коренные) когда смотрел машину что то слегка постукивало, был дан ответ что у 1.8 привод ГРМ цепь и поэтому двигатель погромче работает. Вообщем купил. Оказалось что предыдущий владелец упустил масло и понеслось... он залил какую то ... что бы не стучало и продал машину. Вообщем весь ремонт обошолся мне в 50т.р. с тех пор я проехал 60000км и все вроде нормально, масло ест примерно литр на 4-5 т.км. (считаю что это допустимым). Менял своими силами переднюю подвеску, менял правую опору двигателя и радиатор кодиционера, ни каких сюрпризов машина пока что не преподносила, вообщем я доволен. Уже съездил на ней 2 раза в Европу и скоро снова собираюсь в путешествие!

Клаймбер
6 July 2012


avatar
BeR_:

Привет, съездил в тот сервис где делал сход-развал, сказали задний развал не регулируется, но его показатели впринципе в пределах допуска, но результат вы видели сами... может проблема где то в подвеске? есть такая вероятность?

На ФФ2 задний развал не регулируется, можно регулировать только схождение.
Развал задний оси зависит от состояния подвески... может надо что-то поменять)

Клаймбер
5 July 2012


Нужно поменять задние пружины на хетче трехдверном
Я так понял что это задача не сложная и разбирать почти ничего не надо?
Делать собираюсь сам. Может кто поделится опытом?

Клаймбер
21 June 2012

1

Вчера сам менял задние колодки. Машина прошла 151000км. Колодки износились примерно на 50%, так что менять задние колодки похоже смысла нет) но проверить их износ не снимая барабан видимо невозможно.
Барабан снялся не легко, я вкручивал два болта и выжимал им барабан, первый снял минут за 5, второй примерно так же. Отверстия под болты расположены не симметрично поэтому барабан перекашивает, с этим ничего не поделать, время от времени я подталкивал отстающую часть большой отверткой (монтажкой наверно еще удобнее).
Пружины снять легко, а вот одеть это проблема. Я сделал так: Собрал весь механизм вокруг ступицы, а потом одел его на тормозной цилиндр (руками) и затем на нижние упоры (подцепил отверткой) , так легче.
При выпресовки барабана повредились маленькие шайбочки одетые на поршень цилиндра, при сборке я на них забил, посмотрим)
геморрой был с механизмом авто регулировки зазора, если его закрутить на минимум то он почему то не хочет работать... может износился или забился грязью, не знаю. ни как не получалось настроить ручник. в итоге снова снял барабан и открутил механизм на 2 нитки резьбы, и после сборки он заработал! вообщем все получилось, хотя и не так просто)

Клаймбер
20 November 2010


Я по трассе проезжал 16 км
друг утверждает что проезжал 40 и машина встала
1.8 МТ

Клаймбер
24 September 2010


Собираюсь ехать путешествовать в крым на 3 недели
что порекомендуете взять из инструмента и может быть каких либо запасных частей

до фокуса была 9 ездил на ней 4 года, гайки крутить научился неплохо)))

з.ы. ФФ2 1,8 2007г.в пробег 98000км

пока что думаю что надо
-Инструмент (набор с трещетками итд, вообщем большой такой чемоданчик)
-провода разные, термоусадку, изоляцияю, фонарик
-лампочки
-насос итд

вообщем может есть у кого опыт)
В дальнюю дорогу
Тема закрыта.



    up