silent_ypi
14 October 2011
Не нашел подходящую тему по этому открываю новую!
настал момент когда на моем FF 1 USA ZX3 (Doch 2.0) лопнула правая передняя пружина, соответственно и стойка приказала долго жить.
Помогите советом, не ужели на сей чудный агрегат из неоригинала, подходят только стойки Monro??? да и пружины только оригинал?? в форумах существует подобная тема, но номера запчастей полное фуфло )) такие в Россию не ввозят. в Салоне 52 утверждают, что стойки идентичны для Европы и Америки, Слабо вериться ))
| Это кого вы сейчас попыталь обмануть? Перечитайте правила. Темы по пружинам и амортизаторам были и есть на форуме. Данную тему закрываю. |
silent_ypi
30 November 2010
привет!!! спасибо)) нет герметик не добавлялся, антифриз менял летом, закипел знаете ли =) во всем был виновен датчик ГБЦ)) сразу дурацкий вопрос: а печку как почистить??? это какая то продувка??? или всю торпеду нафиг и воздуховод разбирать???
заранее Благодарю =)
silent_ypi
30 November 2010
хм((( а если с температурой по датчику ГБЦ все ОК! не скачет, 90 постоянно, а печка все равно ЁК ??? токо через 20 мин нагревается ?
silent_ypi
30 November 2010
привет всем участникам !!! у меня проблема другая!!! и уровень антифриза в норме и моторчик нормально работает и двигатель хорошо греет (судя по датчику ГБЦ (у меня только такой и есть) а печка очень медленно разогревается, через 15 20 минут езды =( что же это такое ???7 салонный фильтр конечно не менял, но УМЫ говорят, что от этого только вонь может быть в салоне и все)))
доброго времени суток уважаемые фокусоводы... у меня похожая проблема проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры ГБЦ... но очень странно!!! движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые... последний раз закипел, когда столкнулся с этим !!!
Весь вопрос в поиски этого датчика, где бы купить((( а то даже без номера этой детали в экзисте ее не могу найти :-(
доброго времени суток уважаемые фокусоводы... у меня следующая проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры... но очень странно!!! движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые... последний раз закипел, когда столкнулся с этим !!!
в этой ситуации, хочется быть подкованным, т.к. на драндулете с такими оборотами далеко не уедешь, а вокруг сервисы, с такими же умельцами как и я :-) хоть объясню что делать.
есть еще одна штука, двигатели американских фокусов не нумеруются, но номер детали есть))) находиться этот чудо номер под впускным коллектором, ровно по середине движка, на вертикальной площадке, это не номер двигателя, но бравые сотрудники ГИБДД иногда его в ПТС вписывают))) я вообще очень удивился, когда федю купил, что номер двигла с запятой начинается)))
очень всего много написано))) вот только не чего не понятно. движок zetec 2.0 америкос, заточен под 92. поэкспериментировал с 95. через 3 дня закипел, наверное совпадение, ну там антифриз старый галимый был, во время поездки на этой бензе датчик температуры барахлил, висли обороты... сослался на клапан ХХ... приехал в сервис оставил тачку... диагностики... и т.п. федя подводит работает говорят как швейцарские часы))) катализатора у меня уже нет =) ИБО проблема бензонасоса, в славном городе Дмитрове, определили как грязный катализатор (он в принципе, таким и был, соточку, то проехала машинка).
так вот вопрос: чем чревато в этой ситуации использование 95й бензы???
очень всего много написано))) вот только не чего не понятно. движок zetec 2.0 америкос, заточен под 92. поэкспериментировал с 95. через 3 дня закипел, наверное совпадение, ну там антифриз старый галимый был, во время поездки на этой бензе датчик температуры барахлил, висли обороты... сослался на клапан ХХ... приехал в сервис оставил тачку... диагностики... и т.п. федя подводит работает говорят как швейцарские часы))) катализатора у меня уже нет =) ИБО проблема бензонасоса, в славном городе Дмитрове, определили как грязный катализатор (он в принципе, таким и был, соточку, то проехала машинка).
так вот вопрос: чем чревато в этой ситуации использование 95й бензы???
очень всего много написано))) вот только не чего не понятно. движок zetec 2.0 америкос, заточен под 92. поэкспериментировал с 95. через 3 дня закипел, наверное совпадение, ну там антифриз старый галимый был, во время поездки на этой бензе датчик температуры барахлил, висли обороты... сослался на клапан ХХ... приехал в сервис оставил тачку... диагностики... и т.п. федя подводит работает говорят как швейцарские часы))) катализатора у меня уже нет =) ИБО проблема бензонасоса, в славном городе Дмитрове, определили как грязный катализатор (он в принципе, таким и был, соточку, то проехала машинка).
так вот вопрос: чем чревато в этой ситуации использование 95й бензы???
murzila привет! не много не понял, какой чертеж актуальный??? в инфе их два))) аппараты у нас одинаковые, у меня ZX3 америкос. если не затруднит, скинь мне чертеж) спасибо.
gaztello у меня FF1 USA на него такая штуковина подойдет?
спасибо Chily!
действительно на заведенную залил дистиллированной воды и преспокойно доехал, до сервиса, вот правда теперь, датчик температуры ушел на покой.
Добрый день, уважаемые фокусоводы!
проблема схожая с другими, но не совсем(((
у меня FF1 ZX3 американец. на холодную заводился обороты до 2500э, потом падаю. еду 20 минут, двигатель зависает на отметке 2000 отпускаю газ, не помогает. сама по себе едет. на светофорах, держу на тормозе, та же картина. 3й светофор оказался роковым.((( датчик температуры глючить начал, за день до этого случая((( меня посещает мысль что надо бы двигло охладить, включаю печку и тут замечаю дымок справа из под капота. Аварийку, глушу двигатель, открываю капот. бачок под антифриз кипит. разуметься ума хватило, крышечку не много открутить антифриз на проезжую часть ключом бьет.
ехал между прочем в сервис 1.5 км не доехал. Могу ли я теперь антифриз в бачек залить??? или мне надо радиатор снимать, в него лить???
Жаба душить на эвакуаторе 1.5 км. ташить(((
с оборотами на сколько я понимаю, проблема либо с заслонкой дроссельной, либо с датчиком ХХ. либо с лямбда зондом?
Заранее благодарю!
silent_ypi
21 June 2010
Добрый день, уважаемые фокусоводы!
проблема схожая с другими, но не совсем(((
у меня FF1 ZX3 американец. на холодную заводился обороты до 2500э, потом падаю. еду 20 минут, двигатель зависает на отметке 2000 отпускаю газ, не помогает. сама по себе едет. на светофорах, держу на тормозе, та же картина. 3й светофор оказался роковым.((( датчик температуры глючить начал, за день до этого случая((( меня посещает мысль что надо бы двигло охладить, включаю печку и тут замечаю дымок справа из под капота. Аварийку, глушу двигатель, открываю капот. бачок под антифриз кипит. разуметься ума хватило, крышечку не много открутить
антифриз на проезжую часть ключом бьет.
ехал между прочем в сервис 1.5 км не доехал. Могу ли я теперь антифриз в бачек залить??? или мне надо радиатор снимать, в него лить???
Жаба душить на эвакуаторе 1.5 км. ташить(((
с оборотами на сколько я понимаю, проблема либо с заслонкой дроссельной, либо с датчиком ХХ. либо с лямбда зондом?
Заранее благодарю!
| Используйте поиск. Ключевое слово "обороты". |
доброго времени суток, уважаемые Фокусоводы. не сказал бы, что большая проблема, но вот: автомат работает, не плохо, да конечно не большой толчок со 2 на 3ю есть, но не критично, набирает сбрасывает, редко глючит, когда сбрасываешь газ на моменте переключения и обратно, но это ерунда. А вот основная проблема странная, при торможение, когда обороты практически сброшены, наверное на нейтралку переходит (не знаю) происходит рывок, достаточно сильный. знакомый говорит, что проблема в плите гидротрансформатора))) ... в мозгах... интересно ваше мнение?? из-за чего..??? ошибок не выдает )))