FF II 2007г 1,8 седан. Перестали гореть стояночные огни и подсветка переключателя в положении их включения. В блоке пред.(салон) гнездо 45 пустое. Что делать? Может схема предохраниетелей другая? Спасибо.
renimax
30 September 2012
damir79
А как определить закусывание в нулевой зоне? Прошу прощения, не силён в технике. И ещё. Со временем люфт как правило опять появляется?. Боюсь, что при замене тяги там мастера перетянули и всё дойдёт до ремонта всей рейки.
Здравствуйте! У меня следующая картина. При разогретом двигателе, обычно в жару по пробкам, появляется удар при включении 1-й передачи. Сцепление выжато. Все передачи включаются нормольно. Гула нет. На холодную всё хорошо. Масло Моbil 80W90 залито давно. Вопрос: что это может быть ?
renimax
24 September 2012
2
Всем привет. Напишу и я. Были типичные симптомы: стук при правом повоте, разболтанность в руле при езде по неровностям на малой скорости. Появилось, как мне кажется, при замене левой рулевой тяги у официалов. По методу описанному
andrew1991 подтянул регулировочную гайку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Провернул на градусов 60-70. Шло легко. Все симптомы ушли. Однако стал тяжелее руль. Хотя при выходе с поворота он возвращается сразу обратно. Может мне кажется
. Чем чревата перетяжка? Как найти золотую середину? Спасибо за ответ.
Всем привет. У меня следующая картина: гула не слышу. Хотя, может со слухом проблемы.
Зато чёткий люфт колеса в вертикальной плоскости чувствую при раскачке правого колеса, даже без вывешивания. Калёса прикручены. Пробег 100т.км. Можно думать об ступичном подшипнике? Спасибо.
Vortexpilot636@rambler.ruСпасибо за ответ. Пойду искать дохтора для мафинки
Всем привет. FFII 1,8 2007г. 100000км. На резьбе свечей появилось масло. Сначала на второй затем на 3 и 4-ой. Долив масла 200-400мл на 10т.км. Фото не выкладываю. Нагара нет. Электроды чистые. Изолятор белый. Меняю каждые 15-20т.км. Эксплуатирую активно. Предвестники чего это может быть? Машину люблю и готов лечить все болезни.
renimax
23 August 2012
Здравствуйте. У меня следующая картина: редко при начале движения по неровной дороге, обычно ссутра в межсесонье, загоралась лампочка ЕСП на приборке и на кнопке. При движении по ровной дороге ч/з метров 50 всё исчезало без глушени двигателя. Во время движения наскочил на небольшую кочку и выскочила надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП, горит знак на приборке, кнопка не горит. При диагностике выдаёт неисправность датчика давления системы АБС. Записался к официалам. Хотя говорят в гаражах, что скажут весь блок АБС под замену. Ваше мнение. Спасибо.
Это я писал ранне.
Диагностика в двух разных сервисах показала неисправность датчика давления тармозной системы. Он у меня находиться в гидроблоке. Хотя у некоторых, говорят, может находится вне его. Замена блока(10,2т.р.) и работа около 4 т.р.
Мишуха
Здравствуйте. У меня следующая картина: редко при начале движения по неровной дороге, обычно ссутра в межсесонье, загоралась лампочка отключения ЕСП на приборке и на кнопке. При движении по ровной дороге ч/з метров 50 всё исчезало без глушени двигателя. Во время движения наскочил на небольшую кочку и выскочила надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП, горит знак на приборке, кнопка не горит. При диагностике выдаёт неисправность датчика давления системы АБС. Записался к официалам. Хотя говорят в гаражах, что скажут весь блок АБС под замену. Ваше мнение. Спасибо.
renimax
2 May 2012
FF-2 2007г. 1,8 пробег 77000.Сегодня помыл форсунки на СТО. Мыли ультразвуком. Получил две новости.1. Хорошая: улучшилась тяга, на холостых уменшился моментальный расход, даже двигатель стал тише работать; 2.плохая: стал заводиться со второго-третьего раза. Причем, когда машинка немного постоит. Сразу как заглушу- заводится нормально. Сервисмены говорят, что комп настраивается, нужно время(((. Скоро в дальнюю поездку, как-то становится грустно. Наблюдения в течение одного дня. Мыл сегодня. Какие Ваши мнения? Спасибо. Да ещё- меняли прокладку на датчике распределения фаз. Может там накосячили?
-PaNik_TS-
А в страховую надо обязательно сообщить от случившемся? У меня каска.
-PaNik_TS-
Спасибо.Поеду на гаражное СТО. Может у них есть эти программы.
Саня-Танкист
Получатся, нужно к ним обращаться с вопросом. Самому не проверить?
Всем здравствуйте. Мужики просветите. Потерял ключ с пультом.((( У дилера заказал новый, нарезал, просил сделать програмирование ключа и перепрошить иммоб. Сказали что все сделали. Приехав домой увидел в наряде фразу:програмирование ключа зажигания. Вопрос: при програмировании ключа зажигания утерянный ключ будет активен, или бедет стерт? Спасибо!
Купил два года назад FFII 2007г 1,8 тренд трёхгодовалый седан с пробегом 25т.км. Накатал на нём еще 50 тыщ. Машинка за свои деньги-супер.
Расходники и бензин и ВСЁ. Эксплуатация в условиях Крайнего севера.
Поездки в отпуск по 10-15т.км. Ни разу не подвела, тфу-тфу-тфу Есть возможность купить что-то за лям. Ждал FFIII. Разочарован. Изучил рынок. Ничего не тронуло. От добра добра не ищут. Буду кататся пока не надоест.
Всем добрый день Владею FF II 1,8 2007г Вопрос: можно ли сменить ролик натяжителя без замены ремней. Последние менял 20 т. км назад. Пробег 75 т.
ФФ 2 1,8 л, 2007 тренд МКПП пробег 62т.
ТО-3 шт. Далее сам фильтр, масло ч/з 10 тыс
40 тыс лампа бл.света, ПТФ
45 тыс - замена свечей, промывка дрос заслонки и форсунок, замена сальника штока выбора передач, масла в МКПП
60 тыс - передние колодки, чистка сеток в безонасосе.
Вроде всё(тьфу, тьфу, тьфу).
FFII 1,8 МКПП 2007г пробег 60000 Сегодня при замене масла двигателя заметил следы масла на защите. При осмотре коробки увидел следующее.
Протёр. Уровень ч/з заливное-норма. Ч/з 10 дней эксп-ции проверил. Есть явное "потение". Прошу ответить на следующие вопросы:1. Как точно называется сальник для замены. Если не сложно с № в existe 2. Возможен ли ремонт в гаражных условиях. Спасибо
GrokВозле "стекляшки"? Виделись.
Хотел тормознуть, но был с ребёнком. Ездили за сухарями для кошака. Червя копаю сам. Есть места.