Добрый вечер ,парни.Можно ли вколхозить вазовский вентилятор вместо родного на русфокус 2004 года ZETEC 1/8.Прочитал ветку,что смог-у всех стоит спарка из 2 вентов,а у на моем чуде стоит один вентилятор.Авто с кондеем.Если можно вколхозить,то какой?
vini70
Не знаешь,случаем,какие размеры у родного?А то неоригиналы все с разными
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,код радиатора охлаждения на Русфокус 2004 года.Двигатель 1.8 ZETEC с кондиционером.И если можно неоригинал.
алекс2510
25 March 2013
Oleg_KRSKЯ вчера в
http://www.autodoc.ru/ DAN 507 заказал за 6700 рублей.Привезут завтра.У нас в Костроме на заказ до 10 000 рублей предоплаты не берут.
kivl0855 63051 010 под этим номером идет вот такой
а мне надо вот такой
вот еще номер подкинули Magneti marelli 0855 62801 010 ,только на эксисте фотки нет,может он?
kivl
Спасибо друг,буду искать
vini70
После недели простоя в -32 молотит как вертолет.реально найти родной регулятор?если можно номерок
Доброй ночи.Парни,начал убивать второй аккумулятор-кипит и выкидывает электролит.Заряд на клеммах при нагрузке 14.7-14.8.Генераторщики говорят норма для зимы,но куда тогда копать.Аккумулятор новый, серебро- кальций,генератор полгода как с переборки(меняли щетки,подшипники,пропаивали)НЕ менял только реле регулятор.Если он мутит,то подскажите други номер реле регулятора.ZETEC 1.8 русфокус,гена магнети морелли
Доброй ночи.Парни,начал убивать второй аккумулятор-кипит и выкидывает электролит.Заряд на клеммах при нагрузке 14.7-14.8.Генераторщики говорят норма для зимы,но куда тогда копать.Аккумулятор новый, серебро- кальций,генератор полгода как с переборки(меняли щетки,подшипники,пропаивали)НЕ менял только реле регулятор.Если он мутит,то подскажите други номер реле регулятора.ZETEC 1.8 русфокус,гена магнети морелли
алекс2510
22 February 2012
Chistyk:
|
Привет всем, . проблема такая - ФФ1 зетек 2.0 америкос, утром завожу бортик показывает 11,6 В лампа разряда горит примерно пару секунд, затем лампа тухнет , вольтаж медленно повышается в течении секунд пяти до 14.6-14,9, периодически комп матерится на 15,1В. На ходу лампа не загорается и вольтаж не падает .Купил новый аккум(старый отъехал, кипел безбожно) В какую сторону копать? |
A тестером на клеммах мерял зарядку?Комп иногда занижает на 0.5 В.Если выше 14.9 то и второй аккум кипеть будет.
В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec
ЖЕк
Померяй на клеммах,сними свои сомнения.Должно быть не меньше 14.2.Тестовый режим свистит.
В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec
ЖЕк:
|
Зарядка генератора 13,6 вольт...с нагрузкой...обогрев лба...ближний..тоже зарядка 13,6 вольт..это нормально или мало? |
Это в тестовом режиме панели или внешним тестером на клеммах аккума?У меня в тестовом свистит на 0.5-1.0В.Норма 14.2-14.9
отшельник
Через них воздух выходит из салона,тем самым обеспечивая циркуляцию воздушных масс.Если заткнешь,стекла быстрей запотеют.
алекс2510
23 December 2011
Kinsman:
|
лампы OSRAM H7 в фарах головного света |
Никогда такое чудо не ставил.На Газели рабочей по 2 раза в неделю эти "срамы" менял,потом у механика со скандалом тож филипсы выпросил-ходят не в пример дольше и светят лучше.
алекс2510
23 December 2011
Kinsman
Менял лампы до тех пор,пока клемник на лампе совсем не рассыпался.Контакт видимо был слабый и клеммы грелись.Заменил разъемы,поставил филипсы и вот уже 47 тык. отъездил,больше половины по ночам.
алекс2510
7 December 2011
1
HazySonic:
|
Без снятия двигателя с подушки снять генератор не возможно! |
Вот примерное изображение посадочных мест моего генератора.
.На втулках кронштейна сделаны проточки,причем к концу они расширяются.Нижний болт крепления у меня в эту проточку проходит ,потому я подушку и не откручивал.Сложнее было попасть генератором с болтом обратно-но раз вышел ,то и обратно вставить можно.А по регулятору скажу,что рад за тебя.Вдруг и мне предстоит замена регулятора.Просто даже по этому форуму нет однозначного ответа,работают или нет.Двигатель у меня 1.8 Zetec.Не могу сказать завод делал проточки или прежний хозяин,но то что гемора у меня было меньше-факт.
HazySonic
АКБ проверить проще чем генератор.Заедь в любой магазин аккумуляторов и попроси проверить батарейку нагрузочной вилкой.Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 9В.В идеале не ниже 10В.Мне кажется,что ты просто ездишь без зарядки.Аккумуляторы у нас мощные и если не врубать много потребителей надолго хватает.Я на своем АКБ проехал ночью 120 км и утром он еще машину завел,но потом через 20 км потребовался галстук.Лампочка зарядки кстати загорелась только когда аккум сдох,так что не смотри шибко на нее.Проверь зарядку в тестовом режиме приборки.Если нет то не тяни с ремонтом-дешевле поменять щетки чем весь генератор.