Ну вот я и поменялся
. Результатом доволен - наконец-то не надо шарахаться от ям на дороге и ужасаться, если попадаешь в них - пробивало адски! Как позже выяснилось, старые аммо вконец сдохли, шток перемещался с усилием, как в старом ручном насосе. Перед машины стал повыше (Бильштайн, однако), мне это понравилось. Надо бы еще зад заменить...
О нюансах работы, можт кому и пригодится:
1. Аккуратнее с пластмассовым молдингом, на котором держится декоративная панель под лобовым стеклом - не тяните и не пытайтесь оторвать, можно сделать трещину в стекле!
2. Тут все пишут про отсоединение датчика АБС - ничего отсоединять НЕ надо! Датчик АБС - это такая штука, которую не нужно трогать до тех пор, пока он не сломается, иначе есть риск привести его в негодность раньше срока. Провод нигде не мешает, просто следите, чтоб не натянуть его слишком сильно.
3. ВД-40 или что-то подобное обязательно! (у меня был Вальволайн, очень доволен, пользую на всех машинах при ремонте). Весь крепеж чистил железной щеткой и обильно заливал вальволайном. Естественно, работал только многозубыми головками и накидными ключами, никаких рожковых! Откручивалось вполне прилично, бывало и многим хуже.
4. Хомут в кулаке разжимал путем вкручивания болта с обратной стороны и подкладывания в зазор металлических пластин подходящей толщины - спасибо всем за этот совет! Думаю, такой способ наиболее целесообразен (за молоток и зубило даже браться не приходится).
5. Опорный подшипник наверняка рассыплется - запасайтесь новым!
6. Еще раз убедился, что крепеж на современных евро-фордах - дерьмо!
Ни в коем случае на перетягивайте три болта крепления верхней опоры, я сломал 2 штуки и попал на феерический геморрой с выкручиванием их обломков.
В-общем работа не очень сложная, легкость выполнения оценил бы где-то на 4- по 5 балльной шкале. Главное освоить технологию!
Ну вот наверно все. Спасибо за полезную тему. Самостоятельный ремонт рулит!