kunevich да как и любой dexVI
Tehnic4_9:
|
И грош цена этим "амперам", т.к. для сотки на акум надо Вольт наверное 70 подать |
Если аккумулятор в хорошем состоянии, теплый и разряженный, то вполне может брать такие большие токи. По мере зарядки ток снизится. И так происходит в любом авто, и где нет БМС. БМС тут конечно не при чем, он просто не считает нужным ограничивать ток (раз это работает в любых авто так, и то и выдумывать ничего нового не стоит)
FICUS 1 надо смотреть, но с большой вероятностью без изменения конфига он будет его недозаряжать
fx000
25 October
sbotsman:
|
ну реально не один фильтр ничего не удержит и смысла в нем большого нет, просто пыль в салон не залетит и это в лучшем случае. |
А какой иной смысл должен быть? Мне главное что в салоне чистый воздух и нет пыли, еще что радиаторы печки/кондера защищены. То что там какая-то дыра под жабой не защищена фильтром... почему это вас беспокоит, не понятно
Vortex:
|
В спецификации на этот HEPA BOSCH указано 99,97% при 0,3 микронах. Про PM2.5 ни слова. |
0.3 микрона = 0.3 микрометра. Частица 0.3 микрона это частица PM2.5.
Vortex:
|
Обычный Манн угольный задерживает 95% частиц класса PM2.5, а это частицы размером от 0,001 до 2,5 микрометра (мкм). |
Это маркетологическая хрень. Первые 3 дня задерживает, да, за счет угля. Потом очень быстро падает до 50-40% и там болтается. Уголь очень быстро теряет свои абсорбирующие свойства. Проверял лично датчиком PM2.5.
Этот же фильтр, если производитель не врет, настоящая хепа (не "оригинальная Hepu", а настоящая HEPA), там принцип работы совершенно иной чем у угольного. Но и проходимость/грязеемкость ниже.
sbotsman:
|
Такая дешевая экономия... фильтр по моему мнению должен стоять под капотом |
До форда жигули были? Конструкция где фильтр стоит после мотора отопителя общепринята в современном автопроме. Я туда не лазил, сужу по работе - климатическая система у форда прекрасная.
sbotsman:
|
устройство воздухо- забора просто отверстие 200*200 примерно... просто говоря дыра... в которую попадает всё что угодно |
поставьте "жабу" обратно, ничего попадать не будет
sbotsman:
|
Просто БРЕД для себя вывод сделал - угольный и прочие супер фильтра смысла НЕТ ставить на этом авто, грубо говоря главное только по размерам, чтобы гавно в салон не летело))) |
На самом деле на любом авто нет смысла. Угольный умирает просто от времени за 2 недели, точнее уголь умирает и фильтр превращается в простой дешевый пылевой фильтр. Имеет смысл настоящую хепу ставить. В США на амазоне есть варианты.
vlad1966 раза 4 минимум гильзовал уже?
D98RUS проверить пропуски зажигания, и профилактически сделать гильзовку с заваркой
Space_mann:
|
Там такой массовости нет. |
а как ты это понял? к бывшему дилеру шкоды и бмв масло ездил менять?
evgendalf:
|
Макс ускорение обычно в диапазоне от пика момента до пика мощности |
Макс ускорение на максимальной мощности. Мощность = обороты * момент
sandr192 мыть форсунки, без снятия
sandr192:
|
p.s. меня до боли интересует, как в авто комп считает средний расход?! Тут при фактическом расходе 11,5-12 л/100, по компу 9,6-9,8! на до ресте 2L по компу 9,3-9,6 фактический расход составлял 8,5-8,9 |
у меня на всех фордах комп занижал на литр.
fx000
25 September
zicko1980:
|
6F35 нельзя гонять что это ее убивает и очень сильно, по сути самый серьезный износ коробки идет в режиме тапки в пол. |
Самый серьезный износ идет тогда, когда вы жмете постоянно газ-тормоз и передачи/блокировку ГТ туда-сюда. Это так можно в пробочном режиме ушатать коробку, даже никакие тапки в пол не потребуются. Тапку в пол если с умом жать ничего плохого не будет.
zicko1980:
|
Да и полазить на нем нельзя так как коробас не любит бездорожье. |
Опять сказки пошли. Если с умом действовать, без рывков и тупых буксов, все норм с ним. Более того АКПП это самый шикарный вариант для бездорожья. Но если для вас бездорожье это заехать в болото и нажать тапку в пол что бы во все стороны грязь полетела, тогда действительно лучше не надо. Да и монопривод у вас.
zicko1980:
|
как понять что с коробкой что то не так? |
Удары, рывки, "зависание" между переключениями
bumbaka:
|
Лук армортек fd 5в30 стоит сейчас 2.5 на оф сайте за 4 литра. Dx1, который вам sp, dexos gen2 и ilsac gf6 |
Если он на китайских неведомых присадках, то sp, dexos gen2 и ilsac gf6 это просто набор букв.
bumbaka да вроде корейские дешевле нашего лучка всегда были... а после санкций так особенно) распиареный лук, его же в мерседесы льют на заводе)
bumbaka:
|
Это не показатель, а приятная неожиданность. На инфениумах лучок был очень хорош |
Чего приятного то, вы акционер лучка что ли...
Чего хорошего в нем, обычное масло, за оверпрайс...