Серый:
|
В общем надо сверлить дырки в ящике под АКБ)) чтобы быстрей согреваться. Чем теплее тем быстрей заряжается я так понял есть зависимость от температуры на улице |
да ладно... сколько нам еще открытий чудных...
fx000
22 January
1
Vortex:
|
там написано примерно12.2в... а как на самом деле наверное у всех по разному... Дословно на языке оригинала |
На языке оригинала имеется в виду когда генератор
заряжает, то минимум выдаст 12.2. но что если он так же может вообще отключится, и там будет столько сколько будет на акб под нагрузкой
Швейк:
|
а мне в уши что 80%... может на трассе и так, но при коротких поездках 50-60% но это будет тихая смерть кальциевому... |
Если у тебя 50-60% заряд, то BMS выдаст 15В. Что не так то? Если даже после этого 80% не набирается, то значит либо АКБ не в состоянии взять заряд, либо BMS неправильно считывает его емкость, считает что там меньше чем в реальности
Швейк:
|
Зачем мне нужен алгоритм который периодически на на минуту, ни на две, а на полчаса включает гену на 11.9в ? Ответ: не зачем |
Для того что бы была емкость для зарядки во время торможения двигателем, что приведет к улучшению торможения, экономии тормозных колодок и дисков. Так же улучшится динамика разгона и экономия топлива.
Швейк:
|
Ага, ты будешь снимать в -30 АКБ на зарядку и снова ставить? АКБ должен на всю зиму хватать без подзарядки внешней, если его не высаживать. |
Зачем снимать? BMS поддерживает на 80% заряда его, этого хватит за глаза что бы завестись в -30
Серый:
|
К чему эти споры,не один штатный АКБ прослужил больше пяти лет |
Прослужил 7 лет и не умер а был продан, сколько еще служил неизвестно
Швейк:
|
Что это за интеллектуальная BMS такая, что уже хреновый АКБ высаживает... капец короче. В идеале чтобы нормально АКБ заряжался от гены, нужно 15в. Поэтому если кто из читающих то что я пишу найдёт способ как просто сделать так, |
Не мешать машине работать...
fx000
20 January
Vortex:
|
Не чушь. После запуска, BMS "активирует" режим "компенсации" |
Ну и? Чем короче поездки тем выше напряжение. А
LPlay наоборот приводит как аргумент что именно короткие поездки якобы приводят к низкому напряжению, и мол даже с ними "меньше 12.5 не видел". Короче, сломанный телефон какой-то, а не форум

Хотя, может имелось в виду НРЦ 12.5 после ночи? Тогда пардон, думал имеется в виду напряжение поддерживаемое генератором.
LPlay:
|
Тоже маялся с недозарядом, щас даже после многократных коротких поездок меньше 12.5 не видел после ночного простоя. |
То чего вы добиваетесь делается намного проще - отключением BMS. А то что вы делаете - подсовываете некорректную конфигурацию BMS пытаясь вывести его на нештатный режим. Удаление гланд через жопу, иными словами.
LPlay:
|
щас даже после многократных коротких поездок меньше 12.5 не видел после ночного простоя. |
Это вообще чушь какая-то, или вы ошиблись при написании сего... Как раз с короткими поездками АКБ не успевает заряжаться и BMS будет держать высокое напряжение. А когда вы прогреете АКБ и будете долго ехать, он достигнет 80% и будет у вас 12.0 и ниже.
Silver-HaOS
парение норма. а ож может и через дренаж помпы уходить так
Silver-HaOS:
|
уход антифриза |
насколько большой уход? "парят" экобусты всегда при зимнем запуске
kunevich да как и любой dexVI
Tehnic4_9:
|
И грош цена этим "амперам", т.к. для сотки на акум надо Вольт наверное 70 подать |
Если аккумулятор в хорошем состоянии, теплый и разряженный, то вполне может брать такие большие токи. По мере зарядки ток снизится. И так происходит в любом авто, и где нет БМС. БМС тут конечно не при чем, он просто не считает нужным ограничивать ток (раз это работает в любых авто так, и то и выдумывать ничего нового не стоит)
FICUS 1 надо смотреть, но с большой вероятностью без изменения конфига он будет его недозаряжать
fx000
25 October 2024
sbotsman:
|
ну реально не один фильтр ничего не удержит и смысла в нем большого нет, просто пыль в салон не залетит и это в лучшем случае. |
А какой иной смысл должен быть? Мне главное что в салоне чистый воздух и нет пыли, еще что радиаторы печки/кондера защищены. То что там какая-то дыра под жабой не защищена фильтром... почему это вас беспокоит, не понятно
Vortex:
|
В спецификации на этот HEPA BOSCH указано 99,97% при 0,3 микронах. Про PM2.5 ни слова. |
0.3 микрона = 0.3 микрометра. Частица 0.3 микрона это частица PM2.5.
Vortex:
|
Обычный Манн угольный задерживает 95% частиц класса PM2.5, а это частицы размером от 0,001 до 2,5 микрометра (мкм). |
Это маркетологическая хрень. Первые 3 дня задерживает, да, за счет угля. Потом очень быстро падает до 50-40% и там болтается. Уголь очень быстро теряет свои абсорбирующие свойства. Проверял лично датчиком PM2.5.
Этот же фильтр, если производитель не врет, настоящая хепа (не "оригинальная Hepu", а настоящая HEPA), там принцип работы совершенно иной чем у угольного. Но и проходимость/грязеемкость ниже.
sbotsman:
|
Такая дешевая экономия... фильтр по моему мнению должен стоять под капотом |
До форда жигули были? Конструкция где фильтр стоит после мотора отопителя общепринята в современном автопроме. Я туда не лазил, сужу по работе - климатическая система у форда прекрасная.
sbotsman:
|
устройство воздухо- забора просто отверстие 200*200 примерно... просто говоря дыра... в которую попадает всё что угодно |
поставьте "жабу" обратно, ничего попадать не будет
sbotsman:
|
Просто БРЕД для себя вывод сделал - угольный и прочие супер фильтра смысла НЕТ ставить на этом авто, грубо говоря главное только по размерам, чтобы гавно в салон не летело))) |
На самом деле на любом авто нет смысла. Угольный умирает просто от времени за 2 недели, точнее уголь умирает и фильтр превращается в простой дешевый пылевой фильтр. Имеет смысл настоящую хепу ставить. В США на амазоне есть варианты.
vlad1966 раза 4 минимум гильзовал уже?
D98RUS проверить пропуски зажигания, и профилактически сделать гильзовку с заваркой