Извиняйте, не получается у меня сегодня (
Готова. Даже лучше в четверг
diamant
12 January 2017mobile
Если в эту субботу, то я готова после 5
Прочитала)) хочу приехать!
Diamant готова!
Последние выходные мая иди первые июня
Я за беседку.
diamant
23 November 2014mobile
1. Elena824
2. diseba
3. Payan + 1
4. den_ivanoff
5. Krok
6. planb_nsk
7. Capsikam
8. Slider007
9. Para1978
10. Den486 + 1
11. Diamant
B33live
Да не я это была:-) муж ездил пару дней на фокусе на работу.
Как раз мимо Ельцовки:-)
А он тайных знаков не знает!!!)))
Barabuk
Не, не мой., мой был с рамками, но безщ наклеек. И без рейтингов на крыше
zolotinka
Я не говорю, что у меня какие-то зверские проблемы.
Мне не нужна помощь в продаже:-)
В том-то и дело, что проблемы копеечные, и даже их товарищи из ммт решить не могут.
Моя цель проста - я хочу, чтобы все знали, кто и как работает в ммт.
Они берут большие деньги за паршивый сервис. И именно это - плохо, а не то, горит лампочка или не горит
Они умудряются испортить даже самые тривиальные вещи.
Если кто-то считает, что надо просто забить - это ваше право.
Только так в этой стране ничего не изменится.
zolotinka
Спасибо, теория мне известна. Только есть закон, а есть такая штука, как практика правоприменения. Я не говорю, что нельзя, я говорю, что есть риски.
Например, каждую машину когда-то придётся продавать. И не каждый покупатель поймёт, почему в книжке печати не дилерские. А вторичный рынок нынче в прискорбном состоянии
Barabuk
Спасибо, обдумаю:-)
Sailens
Жуть... Сочувствую.
Меня вот конкретно бесит это состояние - когда не на кого надеяться.
Владея фф2 и регулярно посещая экспосервис у меня была железная уверенность в том, что что бы ни случилось - мне помогут. Сейчас - как над пропастью. Только молиться, чтоб не дай бог чего не случилось...
Сейчас серьёзно думаю о том, чтоб забить на все риски и ездить на ТО не в ммт
Sailens
Повторюсь, что я не из-за лампочки переживаю, а из-за того, что 'специалисты' макс-моторс абсолютно не способны отвечать на вопросы... Вот и про лампочку - знают, как показывает дискуссия, все, кроме них.
Зато диагностику электрики продали - молодцы, спору нет.
Сетевой маркетинг, а не сервис.
SPavelS
Да может и так. Грустно то, что это объясняешь ты, а не специалисты максмоторс, которым за работу деньги платят.
Вопрос не в лампочке, а в непрофессионализме
DANIL-54
Я лично решила уже, что делать. Напишу большое, подробное письмо в форд - и в российское представительство, и в головную организацию. Со всеми деталями...
NatalyaMaksMotors
То есть два человека, которые шестого июня мне чётко в лицо сказали 'головное устройство пойдёт под замену по гарантии. Мы закажем его, и перезвоним вам, когда придет' - механиками не были?
Просто так бросили фразу?
Slider007
У меня на фф2 всегда загоралась на 80, и на этом первые пару месяцев - тоже на 80. А потом перестала.
Да и кстати если это нормально - почему мне просто об этом не сказали, а радостно побежали электрику диагностировать? С выставление счёта, разумеется.
О... Вообще прекрасно. Перезвонили. Про то, что обещали инициировать замену по гарантии - уже забыли. Вежливо предлагают 'приехать, продиагностировать, разобраться'
(См моё сообщение от шестого июня - детали)
Слов нет.
planb_nsk 'Максим говорит что все ок (хотя нафик мне эти ошибки, сделаете чтоб все работало нормально) '
О, прям в точку.. Вот и у меня каждый раз такой вопрос - не диагностики мне нужны, а исправление проблемы
diamant
24 June 2013
В дополнение к моим воплям от 6 июня: датчик уровня топлива как не загорался, так и не загорается... После 'сервиса' два раза опускался уровень топлива до 80 км (обычно на этой цифре. Загорается датчик) - лампочка ни раза не зажглась. Оба раза зафиксировала на фото.
Вот позвонила... Жду реакцию. Обещали перезвонить 'сейчас' :-)