МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
175,8K
views
81
members
1,5K
posts

NatalyaMaksMotors
19 June 2013


Krok
Нет, Антон Жердев тоже ушел недавно.
avatar
Krok
19 June 2013


NatalyaMaksMotors
Ясно, буквально вчера его видел у вас, видимо вещи забирал.
А куда он ушел, не знаете?
NatalyaMaksMotors
19 June 2013


Krok
Он ушел с 13.06.2013.
Куда ушел тоже информации такой нет.
avatar
Payan
19 June 2013


Ну хоть Наталья с нами... радует)

NatalyaMaksMotors

Когда у вас уже какие-нибудь мероприятия будут) чтобы нас позвать?... а то что-то на последние тусовки не приглашаете)
NatalyaMaksMotors
19 June 2013


Payan
Добрый день.
Грандиозных мероприятий пока не планируем, как только что-нибудь запланируем, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО Вам сообщу, мы про Вас не забыли!
avatar
Sapunoff
19 June 2013

1

NatalyaMaksMotors
цитата:
Payan
Добрый день.
Грандиозных мероприятий пока не планируем, как только что-нибудь запланируем, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО Вам сообщу, мы про Вас забыли!
Оговорка по Фрейду?
NatalyaMaksMotors
19 June 2013


Sapunoff
Нет, извините, исправила.
avatar
__eVg
20 June 2013

3

Рассказ в двух частях

Часть первая
1. 11.06.2013 16 00
2. ТО-1 + активирование плюшек FF3, обновление ПО
3. По-моему, Максим
4. 4 часа. Приехал на 30 минут раньше - не приняли . При принятии ровно в час записи посетовали на загрузку, пообещали за 3 часа сделать.
5. Смешанные ощущения (см. ниже)
6. За 3 часа управились только с ТО, плюхи не активировали т.к. "электрик пипец как загружен" - предложили оставить на ночь, типа, электрик не уйдёт домой пока не сделает. На активирование перезаписался на 19.06.2013 на 17 00
Из пожеланий: выдавать копию чек-листа ТО (или как там оно называется), а то замена масла-фильтров в заказ-наряде за приличную (по сравнению с "гаражным" СТО) сумму выглядит как-то "подозрительно" - короче, солидности можно добавить, типа: "во смотри, скока мы тут всего сделали-проверили".
За скидку ffclub спасибо!

Часть вторая
1. 19.06.2013 17 00
2. Активирование плюшек FF3 (круиз (кнопки сам врезал, да), контроль давления в шинах DDS, автозапирание дверей при начале движения)
Обновление ПО двигателя и коробки (подёргивается в пробках и при разгоне - в тематических ветках форумчане пишут о реальном прогрессе в этих вопросах после обновлений ПО)
3. Иван
4. 2,5 часа. Зашёл в салон ровно в 17 00 - всё равно просидел 30 минут в ожидании приёмки.
5. Смешанные ощущения (см. ниже)
6. ПО двигателя и коробки не обновили, типа "мы просто так во вашей хотелке и за ваши деньги не обновляем" - начинайте жаловаться на что-нить, начнём диагностировать, может и обновим.
Активировали только круиз - такие пункты есть в IDS. Остальные две "хотелки" - фига: нужно asbuilt-файл руками редактировать (инструкцию, распечатанную, предоставил - один листок А4 в котором всё подробно описано). Мастер с IDS в руках (цитата): "вы предлагаете мне это сделать?" - нет так нет.
Немного эмоций

Бюджетно вышло хоть и немного нервно: итого за 400р. и машину помыли

Те самые ощущения:
Сервис реально перегружен! - а продажники "бездельничают"?
Когда при тебе менеджеры приёмки перепираются кому тебя оформлять и кто сколько сегодня оформил клиентов - не есть гуд!
Планирование, где же планирование? - ну не записывайте клиентов на сервис стык в стых, оставляйте "окна" для внезапно поломавшихся и прочих экстренных случаев.
Возможно (и даже вероятно) виной этому закрытие конкурента.
Прошлой осенью-зимой при посещения ММ атмосфера там была куда более приятной.
Конечно хочется верить, что текущая ситуация вызвана только повысившейся нагрузкой, а не отсутствием альтернатив (конкурентов) - куда мы денемся, ага.

PS
avatar
planb_nsk
23 June 2013


1. 21.6.2013 10:30
2. ТО-1 + диагностика АКПП, + диагностика двигателя(троит на холостых)
3. Максим
4. Приехал на пол часа раньше, подождал, как обещали сделали за 2,5 часа
5. Недоволен
6. Недоволен по нескольким причинам, записывался 16.6.2013 предупредил по телефону что необходима диагностика КПП и двигателя
по приезду оказалось что нету мастера по коробкам как итог ехать опять теперь уже в четверг(раньше никак), диагностика двигателя проблему не выявила, ошибок нет, Максим говорит что все ок (хотя нафик мне эти ошибки, сделаете чтоб все работало нормально) проблему не решили как троило так и троит
Буду надеяться что в четверг мне все же устранят и толчки в КПП и неровную работу двигателя.
avatar
Payan
23 June 2013


planb_nsk
За диагностики все эти заплатил?
avatar
diamant
24 June 2013


В дополнение к моим воплям от 6 июня: датчик уровня топлива как не загорался, так и не загорается... После 'сервиса' два раза опускался уровень топлива до 80 км (обычно на этой цифре. Загорается датчик) - лампочка ни раза не зажглась. Оба раза зафиксировала на фото.

Вот позвонила... Жду реакцию. Обещали перезвонить 'сейчас' :-)
avatar
diamant
24 June 2013


planb_nsk 'Максим говорит что все ок (хотя нафик мне эти ошибки, сделаете чтоб все работало нормально) '

О, прям в точку.. Вот и у меня каждый раз такой вопрос - не диагностики мне нужны, а исправление проблемы
avatar
diamant
24 June 2013


О... Вообще прекрасно. Перезвонили. Про то, что обещали инициировать замену по гарантии - уже забыли. Вежливо предлагают 'приехать, продиагностировать, разобраться'
(См моё сообщение от шестого июня - детали)

Слов нет.
NatalyaMaksMotors
24 June 2013


diamant
Добрый день.
Нет, про свои обещания мы не забыли, просто для устранения Ваших проблем в любом случае механикам необходимо смотреть и разбираться.
avatar
Slider007
24 June 2013

1

diamant
цитата:
После 'сервиса' два раза опускался уровень топлива до 80 км (обычно на этой цифре. Загорается датчик) - лампочка ни раза не зажглась. Оба раза зафиксировала на фото.

У меня лампочка загорается на уровне 50км
Chomi1975
24 June 2013


Добрый день Наталья ,сегодня записался на прохождение ТО 2 ,машина фокус 2 ,гос номер А 629 РН, при звонке спросил о том что приеду с своими расходниками ,после чего мне было сказано о том что запись или отметка (не знаю как называется ) в сервисной книжке о прохождение ТО не будет поставлена , все купленные мной расходники ( масло ,фильтры фордовские) ,о чем было сказано мною по телефону специалисту по сервису (Наталья),звонок был 24.06.13 примерно 15-50.Очень хотелось бы узнать ваше мнение о правомерности данного заявления вашего специалиста...
avatar
Denzel
24 June 2013


Скоро ТО1, аж страшно ехать после всего прочитанного. NatalyaMaksMotors что у вас происходит с персоналом и где четкое планирование действий ?
avatar
Barabuk
24 June 2013

-1

C
Chomi1975:

Добрый день Наталья ,сегодня записался на прохождение ТО 2 ,машина фокус 2 ,гос номер А 629 РН, при звонке спросил о том что приеду с своими расходниками ,после чего мне было сказано о том что запись или отметка (не знаю как называется ) в сервисной книжке о прохождение ТО не будет поставлена , все купленные мной расходники ( масло ,фильтры фордовские) ,о чем было сказано мною по телефону специалисту по сервису (Наталья),звонок был 24.06.13 примерно 15-50.Очень хотелось бы узнать ваше мнение  о правомерности данного заявления вашего специалиста...

в былые времена я подобный вопрос задавал Басаеву. Он подтвердил что можно пройти ТО со своими расходниками и даже можно использовать не оригинальные (дубликатные) запчасти.При этом гарантия сохраняется полностью...
Но сейчас власть сменилась...лучше уточнить
avatar
andns
24 June 2013


Chomi1975
Развод на деньги это, равно как и сама система с сервисными книжками, да и сказки про "слеты с гарантий, при обслуживании не у ОД".

А последнее время и правда страшно ветку читать
avatar
diamant
24 June 2013


NatalyaMaksMotors
То есть два человека, которые шестого июня мне чётко в лицо сказали 'головное устройство пойдёт под замену по гарантии. Мы закажем его, и перезвоним вам, когда придет' - механиками не были?
Просто так бросили фразу?

Slider007
У меня на фф2 всегда загоралась на 80, и на этом первые пару месяцев - тоже на 80. А потом перестала.

Да и кстати если это нормально - почему мне просто об этом не сказали, а радостно побежали электрику диагностировать? С выставление счёта, разумеется.
avatar
diamant
24 June 2013


DANIL-54
Я лично решила уже, что делать. Напишу большое, подробное письмо в форд - и в российское представительство, и в головную организацию. Со всеми деталями...
avatar
SPavelS
24 June 2013

1

diamant

Slider007
цитата:
У меня лампочка загорается на уровне 50км


Я не претендую на истину но, в "Руководство пользователя ФФ3 с 01.2013" говориться что
цитата:
Низкий уровень топлива
Если топлива остается меньше порядка
6 литров (1,3 галлона), звучит
предупреждающий звуковой сигнал.
стр 89. . т.е логично предположить что может изменили логику по сравнению с Focus 2. (Там было на 80)
NatalyaMaksMotors
24 June 2013


Chomi1975
Ответ на Ваш вопрос нашего инженера по гарантии:
ТО подразумевает использование рекомендованных производителем материалов и ЗЧ. Отметку в поле ТО мы имеем полное право не делать, однако мы можем сделать отметку о проведении работ по карте ТО с использованием предоставленных клиентом расходных материалов и ЗЧ в сервисной книжке на листах для отметок (дальше к концу сервисной книжки). Вся информация есть в сервисной книжке.
avatar
planb_nsk
24 June 2013


Payan
За АКПП не платил, нету мастера как оказалось , будет только в четверг, неприятно то что когда назначали время не предупредили я бы тогда сразу приехал когда мастер будет, а так еще пол дня терять
NatalyaMaksMotors
24 June 2013


Chomi1975

posted image
avatar
diamant
24 June 2013


SPavelS
Да может и так. Грустно то, что это объясняешь ты, а не специалисты максмоторс, которым за работу деньги платят.
Вопрос не в лампочке, а в непрофессионализме
avatar
Payan
24 June 2013

1

planb_nsk
А за двигатель?

diamant
У меня тоже лампочка загорается в зависимости не от остатка км (на 2-м было 80), а от остатка бенза - а это колебающееся значение между 40-80...

Chomi1975
NatalyaMaksMotors
Если я все правильно понял, то наш одноклубник едет к Вам на ТО со своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч. В этом случае Ваш инженер по гарантии не прав. Он обязан проставить все отметки в сервирсной книжке, а владелец обязан убедиться, что все отметки стоят (так в Вашем скане и написано, да да), ведь ТО проводилось с "использованием материалов, рекомендованных Ford". Нигде в книжке не написано, что владелец обязан у Вас купить эти самые материалы.
avatar
planb_nsk
24 June 2013


Payan
1,6 105пони с пауэршифтом
avatar
Payan
24 June 2013


planb_nsk
За диагностику двигла спрашиваю - платил?
avatar
planb_nsk
24 June 2013


Payan
В заказ наряде следующее написано :
Причина обращения
ТО плановое
Троит двигатель на холостых оборотах , на горячую(смотреть лист обращения)
в работах указано ТО-плановое и защита картера снятие установка.
я так понимаю что диагностика двигла входит в плановое ТО, замена жиж и фильтров за 7к както дороговато
Ну и Максим когда показывал лист выполненных работ говорил проблем не обнаружено, может я чего то не понимаю, и да когда писал чего мне надо, то указывал что нужна мне диагностика мотора и КПП .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up