Вот к вопросу о том, что у нас нужно чаще делать ТО, в частности менять ремень ГРМ с сопутствующими деталюшками.
Сервисмены (не официалы, к тому же не для Фордов, но, думаю, всё равно актуально) рекомендуют делать чаще, чем это записано в сервисных книжках, аргументируя следующим:
1. Европейцы не прогревают свои машины, как это делаем мы. Во-первых, потому что так написано в мануале (из экологических соображений); во-вторых, климат иной; в-третьих, они уже забыли машины с ручным регулированием дроссельной заслонки
Двигло крутится, а одометр - нет, т.о. реальный пробег у нас более далёк от пробега на показометре, чем у них.
2. Грязи у нас не в пример больше, чем это себе представляют инженеры в Европе. Бурду на дорогах такую там не льют, опыты на населении не проводят.
3. Топливо у нас самизнаетекакое.
4. Машины там берут в основном на 2-3 года, поэтому заботиться о ресурсе у них не принято.
К тому же, например, замена масла через 8 тыс, а не через 10 тыс не слишком сказывается на кошельке
Lyosha.