a l e x u s
30 June 2009
Недавно обнаружил трещины в задних нижних рычагах, расходящиеся от отверстий для стоек стабилизатора. Рычаги были сняты и проварены, (пришлось болты резать болгаркой в результате чего пострадали все сайлентблоки
. Но благодаря информации с этой темы (спасибо всем!) были приобретены и установлены альтернативные сайленты от других авто, близко подходящие по размеру. Сайлентблоки после запрессовки рекоммендуется прихватить парой капель сварки для надежности.
Прилагаю фото дталей установленных мной.
http://www.10pix.ru/img1/2108/141162.jpg
to Valeri
Я их высверлил, то что на панели с завода - это была имитация, на самом деле изначально там ничего не вынимается, эти круглые псевдо заглушки высверливаются и на место их ставиться пистон заглушка.
a l e x u s
20 January 2006
Полностью подтверждаю, крышу дернуло и на моем...
фотки прилагаются, машина уже не гарантийная... красить за свои... хотя может и выпрямиться с потеплением
a l e x u s
18 January 2006
Дизайнер конструктор, IT компания, multimedia, web технологии
a l e x u s
17 February 2013
2
Кто то на форуме уже описывал процесс переделки креплений пластиковой панели что стоит над салонным фильтром, но фоток не было, мне пришлось тоже переделать крепеж при замене фильтра т.к. у меня сломались пластиковые защелки. В качестве заглушек использовал "пистон-заглушка ручки двери ВАЗ 2108 немного их укоротив". Выглядит вполне прилично даже с близкого расстояния. Снимал на фото. Выкладываю. Может кому-то будет интересно.