Опыта в этой машине мало, поэтому есть некоторые вопросы.
Итак машина 2002 года, дрыгатель - незнаю какой, надо будет уточнить (я так понял их может быть 2 вида да?), 131 сила.
При осмотре косяков по кузову небыло (перекрашивали я так понимаю, замазок тоже нигде не заметил (была вмятинка на пороге, еще до того как легла краска - тоесть фактически если бы шпаклевали, то замазали бы и ее). Трещина на лобовом стекле. Причем, она крестовая а не продольная или снизу вверх, толи крест на крест толи треугольником.
Далее. При заводке двигателя ремень не вижит, стартер тоже работает хорошо схватывается все быстро и без посторонних шумов. Сразу же после заводки - начинает щелкать реле включения/выключения вентилятора радиатора (примерно раз в 10 включатеся на 10 секунд и выключается), после полного прогрева - реле перестает щелкать. Что это может быть? Датчик температуры? (обдув если чо не на стекло стоит и кондей выключен, вообще обдув выключен).
Далее. Горит чек. Владелец утверждает, что где то в глубинке ехал, заканчивался бенз, заехал на заправку - залил какой то буторный 92 и вот после этого у него такая вот фигня (бенз после этого тока 1 раз 95 разбавил в половину, но чек так и горит - говорит что это решиться сбросом клеммы на 15 минут). Может ли чек вообще от некачественного бензина загореться? У меня потому что такого раза на своей машине не было - если загорается это просто датчик тупит какойнить.
Машинка едет уверенно, ничего не гремит не стучит, как и положено 2м литрам вбивает в спинку кресла при тапке в пол, думаю вот брать.
Какие ньянсы могут у меня возникнуть? Довериться ли своей интуиции и словам продавца, или таки загнать машинку в сервис?
Если загонять в сервис то какой (ЮВАО/ЮАО)? И во сколько примерно выльется полная диагностика?
Зарание спасибо.
| В поиск по словам "хочу купить". Больше дублей тем не создавай. При желании апни ту тему, которую сочтёшь нужной. Заранее спасибо. |