oleGUNZ

Тюмень (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги13 years

 
Автобеседка13 years

oleGUNZ
25 July 2011


Nolfic
Обкатай, и обязательно чипани, и будешь радоваться. На стоке до 3500 об 2.0 реально вялая. Репрог решает эту проблему, прибака по крутящему моменту на низах самая существенная.
Ты скорее всего сейчас обкатываешь и больше 3500 как раз и не крутишь. Если так, то из-за этого мозги у тебя натсроились соответствующим образом. Я думаю поэтому тупит.

oleGUNZ
6 May 2011


А у меня едет, и затупов не наблюдаю. Хотя поймал тупилово, когда заправился в Кургане 98 на Роснефти. Но это отдельная история. И вообще как оказалось наш 98 в Тюмени (Лукойл Экто-спорт) не совсем 98(((. И еще, расход в городском цикле как в зимнй период радовал, так и в летний . Цифры по БК ощутимо ниже.

Летние шины Автобеседка
oleGUNZ
11 April 2011


Всем привет!
Родные continental sport contact 2 полностью износились, из одного колеса даже металлокорд полез . Думал покупать новую резину, рассматривал Potenza S001, yokohama v103, nokian hakka z. Но вдруг мне предложили вариант nokian hakka V XL 94V Б/У с износом 20-25% по ОООчень хорошей цене, и в итоге взял её . Получается на покрышках на индикаторах износа есть цыфры 123456, стерты 7, 8. Сегодня обул эти покрышки и давольно основательно покатался на них. И так, по сравнению с sport contact 2 hakka V показалась очень тихой, на скорости 120 преобладающим звуком в салоне оказался звук встречного воздуха и двигателя. Тишина, это очень хорошо . Так же она оказалась жестче, sport contact 2. Все неровности дорожного покрытия ощущаются давольно заметнее. Держит на сухом пыльном асвальте при +12 не плохо. При активном старте на первой идет в пробксовку, при переключении с 1 на 2 на 6000об так же пробуксовка. С 2 на третью на 6000об так же пробуксовака, как и на sport contact 2.

oleGUNZ
7 April 2011


Паулюс
На счет двухрежимки можешь приоткрыть завесу тайны? Неужели ЭБУ будет сам адаптироваться под октановое число топлива?
Действительно, если приходиться выезжать далеко за город, далеко не везде можно заправиться 98 топливом. Но из-за этого отказываться от 98 уж очень не хочеться. Нравиться этому двигателю 98 бенз

oleGUNZ
25 March 2011


ladw
На счет срабатывания ESP заметил следующее, до прошивки при разгоне приходилось использовать решим тапка фпол и ESP часто срабатывала. После прошивки, в основном, стал ездить в режиме малого и среднего дроселя и заметил, что ESP стал срабатывать гораздо реже. И я думаю это из-за того, что с низов двигатель в этих режимах стал более эластичным при хорошей тяговитости. Для меня тяги хватает, чтоб с 2000 об начинать ускорение в потоке на 3 передаче . Я уже писал выше, что после прошивки я даже немного изменил режим вождения в городе . Калибровки Паулюса подталкивают к правильной езде

oleGUNZ
21 March 2011


А провал по моменту с 2600 до 3600 на графике это особенность данного двигателя Duratec? По динамике в этом диапазоне я не ощущаю этот провал, разгон ровный.

oleGUNZ
20 March 2011


Ну вот, откатал два бака бензина после заливки последней версии прошивки. По расходу топлива в городском цикле, для моего автомобиля и стиля вождения относительно предидущей, "гражданской" версии получается плюс 1л/100км. Как и говорил Паулюс. Относительно стока у меня получается минус около 1л/100км. Тапка фпол практически не давил, ездил в режиме среднего и малого нажатия на педаль газа. Крутил до 3500-4000. Так что по расходу топлива на этой версии в этом режиме все в порядке.
Самое интересно, что пропадает желание давить тапку фпол и выводить двигатель на высокие обороты, очень нравится ездить в режиме, как указал чуть выше .

oleGUNZ
15 March 2011


Alex_87
Для 2.0 прошивка под 98 бенз, то, что надо!!! Мои коментарии на предидущей странице.
Сейчас катаюсь в обычном для меня режиме, мерею расход топлива. К концу недели отпишусь о результатах, предварительно могу сказать, что в этом плане все замечательно

oleGUNZ
11 March 2011


цитата:
Короткий щелчок или нет?Если нет - внесём минимальные правки. Раз уж взялись негражданскую версию катать)))То есть режимные точки 1500 -2000 rpm и максимальный фактор

Не обратил внимания, завтра заострю внимание.
На счет этики понял
Сегодня получилось протестировать только низы, т.к. у нас после двух дней не детского снегапада все тает и сухое покрытие трудно очень найти. На мокром ESP не дает полностью раскрыться двигателю. Если отключаю, то пробуксовки.
Как я понял в этой версии акцент сделан на максимальную отдачу при среднем дросселе на малых и средних оборотах. Есть ли смысл для максимальной отдачи использовать режим "тапка впол" с 3000-3500об? Или просто это приведет к лишнему расходу топлива и толком не добавит динимики?

oleGUNZ
11 March 2011


Сегодня протестировал в различных режимах, и так:
2 передача, с 1500, с 2000, 2500 и 3000 оборотов при среднем дросселе и "тапке в пол" детонации нет
3 передача, с 1500, с 2000, 2500 и 3000 оборотов при среднем дросселе и "тапке в пол" детонации нет
4 передача, с 1500, и 2000 оборотов при среднем дросселе детонации нет
4 передача, с 1500, и 2000 оборотов "тапка в пол" детонация есть.
4 передача с 2500 и 3000 оборотов при среднем дросселе и "тапке в пол" детонации нет.
Все отлично, динамика превосходная, очень уверенный разгон. На второй передаче при среднем дросселе срабатывает ESP даже на сухом покритии. Такого раньше небыло. Звук изменился в сторону басовитости чтоли. Ни каких намеков на провали и подергушки на оборотах до 3000 даже с подогревом лобового стекла . Не так быстро падающие обороты оценил . Помогает попасть в момент при переключениях и способствует более удобному движению на третьей по городу. Допустим это когда разогнался до 3500-3800, потом отпускаешь газ на некоторое время и снова его нажимаешь, подхват происходит без неприятного толчка. Как то так . Еще мне показалось, что работа двигателя в районе ХХ, до 1500об изменилась, а именно движение в режима старт - стоп в пробках стала куда интереснее.
Эта версия просто "бомба", в ветке "Чип тюнинг бензиновых двигателей" есть голосование, где около 50% проголосовали, что чип тюнинг не оправдал ожидания. Так если бы им заливали именно эту версию, то недавольных бы точно не было!
Интересно бы услышать коментарии человека, у которого версия прошивки от b-tuning после заливки версии от Паулюса . У меня есть такие подозрения, что Паша добрался туда, куда ни кто не добирался

oleGUNZ
10 March 2011


Сегодня залили новую версию . На данный момент на новой версии проехал только 30км, полностью все режимы не успел протестировал. Могу сказать сразу, эта версия, как и писал Павел выше, прилично отличается от предидущей в сторону увеличения тяги и реакции на нажатие педали газа . После заливки этой версии появилось ощущение как будто автомобиль "похудел" килограмм на 80, и это не после стока, а после уже чипованного авто.
Знаю, что эта версия оптимизированна под 98, но на момент прошивки в баке было примерно 8л 95 бензина, на нем я и проехал около 10км пока не заправился 98 (Лукойл). Сразу чувствуется, что версия предназначена для более высокоактанового топлива. На 95 датанация на низах, до 2500об начиная с 2 передачи и выше, при среднем и максимальном дросселе. Залил 20л 98, и детанация постепенно исчезла , а так же добавилось еще динамики . Но потестировать дальше времени сегодня не было.
Но уже можно сделать выводы, что это продукт высокого уровня и он однозначно стоит этих денег. Эта версия будет по душе, тем, кто хочет получить от двигателя как можно больше реакции на нажатие педали газа и отдачи по динамике.
Так же я думаю, что фокус 1.8 с этой версией прошивки по динамике может соперничать с 2.0 с стоковой прошивкой. А в городских режимах на низах и до 3500 даже будет быстрее.
Еще пару дней буду ездить в режиме тестирования динамики, как раз заполнятся таблицы адаптации, а потом заправлю бак 98 и буду езадить в городском цикле, как обычно, чтобы выяснить расход топлива.
Паша, это действительно то, что надо для этого двигателя Автомобиль едет как надо! Завтра протестирую все режимы детально, особенно средний дроссель. Напишу результаты.

oleGUNZ
9 March 2011


Хорошо, договорился с Михаилом на вечер. По результатам тестирования сообщим.

oleGUNZ
9 March 2011


Разница со стоком чувствуется, для "гражданской" данная версия прошивки подойдет. Она экономичнее в городе при хорошей тяге на низах и по трассе едет хорошо. Но хочется более "злую" версию для 2.0 Давай попробуем потестировать версию для 2.0 с подобными изменениями, как ты сделал для своего 1.8. Можно сразу, чтоб версия была под 98 бензин. Т.к. явно чувствуется, что этот двигатель его бельше любит . Ну и EGR отключить, чтоб двигатель не дышал своими отходами. Расход плюсом в 0,5-1л это ерунда, если это даст двойной прирост реакции на дроссель и тяговитость. К тому же это должно с лихвой компенсировать провалы тяги при работы кондиционера.

oleGUNZ
8 March 2011


На той неделе ездил по трассе (Тюмень-Тобольск) туда и обратно. Первый выезд на трассу после чип-тюнинга . Специально тестировал два режима:
1. спокойная езда (в одну сторону).
2. отжиг по полной, когда возвращался обратно
В первом случае старался держать скорость в районе 110км/ч. Если обгонял, то старался это делать плавно. Например с 80 км/ч 4 передаче. Теперь в таком режиме стала внятной реакция на педаль. Как нажал - сразу идет разгон. Сток в таком режиме заметно долго думает. На счет расхода топлива, по данным БК он остался таким же как и на стоке, но это при лучней динамике, 7,5л .
В втором варианте я ехал агрессивно, старался держать скорость 140-160км/ч. На прямых длинных участках ехал 180-200. Во время обгона подбирал передачи так, чтоб обороты были не ниже 4500. Крутил двигатель до 6000-6500. Ну что могу сказать, тачка прёт, реакция на педаль отличная, динамика в середине и верхах чумовая.
Главное, эта поездка показала то, что после прошивки 4 передача стала адекватной, нет провалов, эластичность и динамика стала лучше. Расход топлива по БК 10л на 100.
p/s/ Перестал наблюдать дабл старты после прошивки. Паша, неужели ты победил этот фокусовский баг?
p/p/s/ Двигатель 2.0

oleGUNZ
2 March 2011


цитата:
Это потребует перестройки режимов по понятным причинам)

Понимаю, что для 2.0 это может не так просто сделать, в силу "замороченности" данной прошивки, но от EGR хотелось бы избавиться. Двигалель дышит своими отходами, отражается на чистоте ДЗ и масла. B-tuning указывает, что в их версиях прошивок EGR отключена.

oleGUNZ
28 February 2011


Всем привет!
Как и обещал сообщаю о расходе бензина. Откатал бак бензина, и так расход в городском цикле езды значитально снизился. В данный момент по данным БК он составляет 12.7л/100км. До этого в зимний период времени для моего авто расход никогда не был ниже 14л. А именно до заливки программы с калибровками Паулюса по данным БК он был 16л . Такое снижение расхода не может не радовать . Причем режим "тапка в пол" за это время частенько имел место быть . В городском режиме действительно стало ездить комфортнее, т.к. педаль теперь достаточно чуток "погладит" и получаешь приемлимый разгон, чтоб ускоряться и держаться в потоке. До этого для такого эфекта требовалось более внушительное нажатие. По расходу я получил лучший результат, чем ожидал
Вопрос по поводу отключения EGR. Повлечет ли эго отключение на програмном уровне негативные последствия, такие же как и при выкручивании штока клапана?
Хотелось бы отключить EGR, если это прибавит бодрости в диапазоне оборотов до 3000, но если это будет без последствий для работы двигателя.

oleGUNZ
22 February 2011


ladw
Просто еще по Хундай Акцент клубу я знаю, что Павел не стоит на месте в плане своих разработок. Думаю, что по программам для FF2 тоже будет развитие.

oleGUNZ
21 February 2011


Всем привет!
У меня FF2 2,0 МКП, 3-х дверный дорестайл 126000т,км, пробег. Мой автомобиль был тестовым для программы двигателя объемом 2.0л. Сегодня, Михаил (Givik) залил программу с боевыми калибровками. Калибровки Паулюса. Тестировали в городском режиме (вечерний пик) ехал из центра в восточный кмр. Так же тестировали на объездной, на участке от ул. Пермякова до поворота к ТЭЦ2 2-3 часа вечером.
И так:
1. Как и ожидал с низов подхватывает гораздо лучше, а именно на третьей передаче, не помогая сцеплением теперь можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. Самое то, для городской езды. На третьей передече в городских условиях можно ездить почти как на автомате.
2. Реакция на нажатие педали газа, ощутима стала более четкой.
3. Ну и конечно оттестировал мой самый любимай режим - по трессе, когда едешь за фурой 80км/ч на 4 передече и вдруг появляется окно для обгона, резко включаешь третью и тапка в пол и набираешь скорость до 130-140км/ч и резко включаешь 4-ю и снова газ в пол - это просто пуля.
Но, чтоб все это почувстдля того, чтобы ощутить изменения, ОБЯЗАТЕЛЬНО, необходимо чтоб заполнились таблицы адаптации ЭБУ после записи новой программы. Для этого надо на полностью прогретом двигателе спокойно проехать минут 15-25, и желательно не по городским пробкам.
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км.
Через неделю отпишусь по расходу топлива, как по городу, так и по трассе.
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ.
Большое спасибо Павлу, расколдовал программу для 2.0, я знаю, не так просто это было . Надеюсь со временем появится более лучший вариант .Михаилу за наделю трудов, над моим автомобилем, и организацию всего этого мероприятия в нашем регионе . Теперь компания b-tuning уже не монополист

oleGUNZ
13 February 2011


Я чиповал у Михаила предыдущую машину Хундай акцент. Пробовали 2 разные прошивки и обе были хороши, но оставил себе ту, что позлее. Впечатления только положительные. Паулюс очень авторитетный московский чип-тюнер, я думаю, что этим людям можно доверять.

oleGUNZ
27 December 2010


Всем привет!
Все думаю чипануть своего фокуса, узнал, что ближе всего к нам находится в Перми официальный представитель московской компании b-tuning. Номер телефона представителя нашел на сайте компании, позвонил ему, поговорил на тему прошивки. Вот уже несколько дней обдумываю ехать или нет 700км до Перми всетаки. Я слышал, что в Ектб приезжали чиповать из Москвы представители этой компании. Кто нибудь чиповал своих фокусов из наших Тюменских форумчан?



up