Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1M
просмотров
919
участников
5,8K
сообщений

avatar
Lucky_Franky
28 февраля 2011


цитата:
Сколько там дует этот кит в избытке?

0.4-0.5 где-то
oleGUNZ
28 февраля 2011


Всем привет!
Как и обещал сообщаю о расходе бензина. Откатал бак бензина, и так расход в городском цикле езды значитально снизился. В данный момент по данным БК он составляет 12.7л/100км. До этого в зимний период времени для моего авто расход никогда не был ниже 14л. А именно до заливки программы с калибровками Паулюса по данным БК он был 16л . Такое снижение расхода не может не радовать . Причем режим "тапка в пол" за это время частенько имел место быть . В городском режиме действительно стало ездить комфортнее, т.к. педаль теперь достаточно чуток "погладит" и получаешь приемлимый разгон, чтоб ускоряться и держаться в потоке. До этого для такого эфекта требовалось более внушительное нажатие. По расходу я получил лучший результат, чем ожидал
Вопрос по поводу отключения EGR. Повлечет ли эго отключение на програмном уровне негативные последствия, такие же как и при выкручивании штока клапана?
Хотелось бы отключить EGR, если это прибавит бодрости в диапазоне оборотов до 3000, но если это будет без последствий для работы двигателя.
avatar
Паулюс
1 марта 2011


цитата:
Хотелось бы отключить EGR, если это прибавит бодрости в диапазоне оборотов до 3000, но если это будет без последствий для работы двигателя.

Это потребует перестройки режимов по понятным причинам)
avatar
npucecT
1 марта 2011


avatar
Паулюс:

Для понимания: какие либо тестирования давно закончены)

Ок, тогда подкоплю чуток и обращусь =)
avatar
Ромео
2 марта 2011


Паулюс
подскажите, может, Ваша прошивка решит проблему:
когда мотор горячий или теплый, его очень сложно заводить. приходится крутить стартером секунд 3-5 и его немного подколбашивает, троит немного и заводится. как только завелся, все сразу нормально. разгон отличный, провалов, дерганий, вообще ничего нет...мотор 2.0 АТ, ФФ2 рейстал, 2010 год.

если у Вас можно сделать диагностику или Ваша прошивка решит проблему, буду очень благодарен.

з.ы. на холодную таких симптомов нет. в -35 заводил с первого раза, за пару секунд.
oleGUNZ
2 марта 2011


цитата:
Это потребует перестройки режимов по понятным причинам)

Понимаю, что для 2.0 это может не так просто сделать, в силу "замороченности" данной прошивки, но от EGR хотелось бы избавиться. Двигалель дышит своими отходами, отражается на чистоте ДЗ и масла. B-tuning указывает, что в их версиях прошивок EGR отключена.
avatar
Паулюс
2 марта 2011


цитата:
Понимаю, что для 2.0 это может не так просто сделать, в силу "замороченности" данной прошивки, но от EGR хотелось бы избавиться. Двигалель дышит своими отходами, отражается на чистоте ДЗ и масла. B-tuning указывает, что в их версиях прошивок EGR отключена.


Да не - совсем не проблема. Отключить можно что угодно там)
avatar
Паулюс
2 марта 2011


цитата:
подскажите, может, Ваша прошивка решит проблему:
когда мотор горячий или теплый, его очень сложно заводить. приходится крутить стартером секунд 3-5 и его немного подколбашивает, троит немного и заводится. как только завелся, все сразу нормально. разгон отличный, провалов, дерганий, вообще ничего нет...мотор 2.0 АТ, ФФ2 рейстал, 2010 год.

если у Вас можно сделать диагностику или Ваша прошивка решит проблему, буду очень благодарен.

з.ы. на холодную таких симптомов нет. в -35 заводил с первого раза, за пару секунд.

Странно - у меня у пары приятелей двушки рестайл. И близко ничего там такого нет.
Врялди это связано с прошивкой.
avatar
Ромео
2 марта 2011


Паулюс
а диагностику у Вас можно сделать?
avatar
Паулюс
2 марта 2011


цитата:
а диагностику у Вас можно сделать?


Чтение кодов багрепорта вам ничего не даст. Это надо углубленно ковырять -вплоть до проверки форсунок на стенде под давлением и (внимание!) рабочей температуре -то есть погреть феном до 100 градусов.
Может закапать))) видел и такое.
Плюс давление в системе.
Простите -сильно тошнит от предмета диагностики за последние 15 лет)
В остальном неплохо соц опрос от владельцев двушки есть/нет похожие симптомы и далее сверять версии софтов. Мало ли где что то. не нашего рынка итд.
avatar
Ромео
2 марта 2011


Паулюс
спасибо за совет. ничего не понял из написанного, кроме последних трех предложений
проведу опрос)
Stazz
2 марта 2011


Павел имел в виду, что обычно мы занимаемся чип-тюнингом исправных автомобилей.
Диагностика - это несколько другое.
Не то чтобы мы этого не можем - тем более что Паулюс с его возможностями может почти все
Но это немного другое направление и мы им предпочитаем не заниматься, так как есть масса других дел на которые и так не хватает времени. Каждый занимается своим.
Лучше всего для начала обратиться в специализированный сервис по Фордам, и сделать углубленную диагностику с замером давления в топливной рампе, производительности форсунок при рабочей температуре и т.п. Просто прочитать ошибки в ЭБУ - мало.
Если на диагностике выявят, что проблем в "железе" нет но есть глюк в программе - тогда уже можно приехать и перепрошиться. Но 99% что это не прошивка, а "железная" неисправность.

Паулюс, я правильно перевел?

PS В Москве кстати могу порекомендовать обратиться к MAIKLE в Ford-Sun
avatar
Паулюс
2 марта 2011


цитата:
Паулюс, я правильно перевел?

Абсолютно)
только вот в части возможностей -они к меня крайне ограничены свободным временем увы. Ибо сижу в холдинге крупного дилера и тут дел непочатый край(((
и уточню насчёт производительности форсунок - это можно и сканером на тримах отследить. Однако именно подтекание на горячую можно увидеть физически и только.
В нормальном цикле там перелив в пять процентов -норма с учётом 25 разрешённых системой. А вот когда постоит на горячую и нальёт туда -запуск выглядит очень странным образом. Если делалась УЗ чистка форсунок шансы что они вот так глючат увеличиваются)
цитата:
орекомендовать обратиться к MAIKLE в Ford-Sun

О) я его тоже знаю. Сколько помню - всю жизнь то у дилера то где и всё по Фордам)
Дилерское оборудование у него кстати есть точно. Голова -реально на месте.
avatar
63crank
4 марта 2011


Паулюс
День добрый, стОит ли ждать снабж адаптер для программирования в Тольятти? если да то
1 возможно ли будет у Вашего товарища прошить фф2 2 литра акпп? стоит прошива б-тюнинга- откл. егр и вторая лямбда, стоит полный выпуск 4-2-1, хочу залить Вашу прогу + оставить отключенную егр и лямбду.
2 под выпуск 4-2-1 что-то в программе учитывается?
3 возможно-ли будет залить версию под 98 бенз?
avatar
Паулюс
4 марта 2011


цитата:
День добрый, стОит ли ждать снабж адаптер для программирования в Тольятти? если да то
1 возможно ли будет у Вашего товарища прошить фф2 2 литра акпп? стоит прошива б-тюнинга- откл. егр и вторая лямбда, стоит полный выпуск 4-2-1, хочу залить Вашу прогу + оставить отключенную егр и лямбду.
2 под выпуск 4-2-1 что-то в программе учитывается?
3 возможно-ли будет залить версию под 98 бенз?

1. Можно. чуть позже.
2. да
3. да

Что не нравится в том что есть? Кратко изложите если можно.
avatar
Паулюс
4 марта 2011


цитата:
Паулюс
как кстати к джетеру относитесь?
и нужно ли его убрать при Вашей калибровке?
был сток
далее поставил потестить джетер, и почуял что афто то 2 литра у меня оказывается
снял джетер
прошил би-тюнинг, хмм с джетером было веселее

Надеюсь это не реклама мульки такая аккуратная.
Никак я к ней не отношусь. И рассказанное -особенно в части диапазонов переключения полный анриал.
Если педаль в полу -нет разницы мулька там или что -система должна докручивать до пика мощности если это есть в логике. Если этого нет -можно ТРИ мульки поставить.)))
цитата:
ну и ещё одна причина это прошивка в PCM функции круиз контроля (ещё не прошита) при которой калибровка слетит т.е. шить круиз только в Москве что по понятным причинам не возможно

Только в Москве есть IDS?
avatar
63crank
4 марта 2011


avatar
Паулюс:

И рассказанное -особенно в части диапазонов переключения полный анриал.
Если педаль в полу -нет разницы мулька там или что -система должна докручивать до пика мощности если это есть в логике. Если этого нет -можно ТРИ мульки

для самого загадка
цитата:
Только в Москве есть IDS?

при переписке со специалистом б-тюнинг было установлено
что при прошивке круиза в PCM их калибровка слетает т.к. там какие-то алгаритмы меняются
avatar
Паулюс
4 марта 2011


цитата:
для самого загадка

там бутылко)) под педаль не закатилась?)))
цитата:
при переписке со специалистом б-тюнинг было установлено
что при прошивке круиза в PCM их калибровка слетает т.к. там какие-то алгаритмы меняются

Я этого честно говоря не понимаю -скорее всего просто софт был проинсталлирован скажем ввиду которого проблемы конфигурации. Если бы мне скрин идентификаторов с вашей машины -я бы вам точно сказал в чём сложность с круизом. Почти уверен что там окажется 9M____
Вобщем это обсуждать надо там, где сие сделали.
Чтобы корректно запустить круиз на вашей машине -надо снести софт целиком на стоковый для начала.
avatar
63crank
4 марта 2011


цитата:
там бутылко)) под педаль не закатилась?)))

да нет и сиденье ближе двигал думал ноги не достают
цитата:
Чтобы корректно запустить круиз на вашей машине -надо снести софт целиком на стоковый для начала.

вот и я про что, кстати в Тольятти возможно будет всё это сделать вместе с Вашей калибровкой и включить круиз только в пцм? в остальных местах он уже включен.
И ещё вопрос на акпп версия под 98 бензин будет мм.. какбы это сказать, оправдана чтоли? и что страшного если раз в пол года залить 95 допустим за неимением рядом 98?
avatar
VMV
4 марта 2011


в вологде, череповце, ярославле есть ли человек?
Stazz
4 марта 2011


У нас (Cartuner) пока нет представителей в этих городах, а у Паулюса - надо уточнить.
avatar
Паулюс
5 марта 2011


цитата:
вот и я про что, кстати в Тольятти возможно будет всё это сделать вместе с Вашей калибровкой и включить круиз только в пцм?

На том коде что вам залили нельзя скорее всего сделать так, чтобы упомянутое работало корректно.
avatar
Паулюс
5 марта 2011


Уточняю на всякий случай: проблему плавающих оборотов, особенно актуальную для 1.8 устраняем. На нашей версии прошивки не требуется постоянное и каждодневное промывание дроссельной заслонки)))
Хотя до сосвсем свинского состояния (как у меня сейчас для тестирования устойчивости алгоритмов) доводить не обязательно
Если залитое у ОД обновление прошивки наоборот привнесло "зависания" (есть такая версия) -исправляется и это.
Обороты в прогреве 1.8 -2.0 можно поднять детализовано -то есть точно в указанном диапазоне температуры двигателя. Без подращивания оборотов прогретого мотора.
Да -кто то давно спрашивал -можно ли на 1.8 сделать более интенсивное торможение двигателем. Типа карбюраторного сброса.
Можно и это.
avatar
Вадя_™
5 марта 2011


avatar
Паулюс:



Обороты в прогреве 1.8 -2.0 можно поднять детализовано -то есть точно в указанном диапазоне температуры двигателя. Без подращивания оборотов прогретого мотора.

Кто то меня пару лет назад обзывал маньяком за турбопрогрев.
Но заметь, народу это пришлось по душе.

avatar
Паулюс:

Да -кто то давно спрашивал -можно ли на 1.8 сделать более интенсивное торможение двигателем. Типа карбюраторного сброса.
Можно и это.

Насколько я понимаю, во всяком случае по моим ощущениям это тоже пришло с обновлением прошивок.
Если грубо говорить, то режим ПХХ в новых версиях почти отсутствует, мало того- она иной раз в разгон идет.
Так что думаю надо
avatar
eiko
7 марта 2011


есть ли смысл прошивать 2.0 АКПП?
Stazz
7 марта 2011


Есть, не менее чем 2,0 МКПП
w555ww
8 марта 2011


в городе сургуте тоже делаете чип если да то какой адрес спасибо
avatar
Givik
8 марта 2011


w555ww, в Сургуте тоже делаем. Я раз в месяц специально для этого приезжаю в Сургут из Тюмени. Адрес в Сургуте: Гагарина-Энгельса, заезд напротив ТЦ Сибирь, бокс №91 (посмотреть на карте). Для оперативности киньте мне свой телефон в личку, я с вами свяжусь перед очередной поездкой (в планах на 26 марта).
Harriss
8 марта 2011


подскажите а сама операция сколько по времени занимает?
w555ww
8 марта 2011


и еще пожалуста выложите что дает данная прошивка(ограничитель оборотов до скольки.ограничитель скорсти.и так далее)спасибо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
10 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП