проще машину поменять однозначно, но если очень хочется, то заморочка не сложная. я собирал на 1.4 кондей, причем установил с климат контролем. правда я брал битый фюжен под восстановление и мне все-равно половину з\ч нужно было покупать. если посчитать бюджет по запчастям(не считая своей работы) то выходит примерно след. список (разумеется не на дилерской станции а по разборкам):
1. радиатор конд 4000р
2. комплект трубок с осушителем 5000р
3. компрессор кондея 5000р
4. насос г\у с трубками и кронштейном (на версии без АС гур в другом месте стоит) 7000р
5. собственно печка в сборе под климатконроль с блоком кнопок 6000р
6. две косы(под торпедо и моторная) 6000р
7. шкив коленвала и ремень 1000р
короче примерно в 35000р набор обошелся штатного кондея климатконтролем!
согласен, новую машину потрошить не очень ради такой операции, но если случай представился - почему нет!
едет нормально с кондейкой( насколько слово едет! применимо к 1.4), особенно хорошо в пробках стоять!!
Adun177
какие-то архаичные представления у вас о разборках. машины дергают не на разборку, они продолжают жить рядом с нами, только с другими документами и радовать своих новых хозяев, которые если повезет, то так и не узнают что обладают краденым и переделанным авто. и это болезнь нашего гнилого общества.
-George-
то что вы называете баяном опровергается статистикой угонов. штатный иммо отключается в две минуты. в моск просто прописывается новый ключ, а дальше тупая механика. побороть фордовскую вставку замка зажигания труда большего вряд ли стоит. тем более занимаются этим не случайные люди и все варианты опробованы дома на "кошечках". нештатная сигналка тоже не спасет, как правило ставится она в те же самые места и очень быстро отрубается, а то и попросту сканируется.
во истину рулит спутник(хотя фикус не та машина), КАСКО, и чуть-чуть помогают выживать нестандартные секреты не в стандартных местах.
мож не совсем в тему, но все же: под кроватью лежит разобранный ст-й мотор, все размеры, справки и предложения сюда. мотор в первозданном виде, в том плане что рука гаражного инженера никакого апгрейда там не наворотила. ежли что, могу с линейкой поползать под кроватью
Hidden postпро какую управляемость можно говорить на универсале? вернее зачем про нее говорить? сарай берется для конкретной цели - быстрого и комфортного перемещения всякого треша на большое расстояние. соответственно, при покупке авто деньги экономятся на всем. в основном они (универсалы) все 1.6, на 15 железных дисках. это не спорт кар. оно просто едет, сверху дождик не капает и полный багажник барахла. красота. подвеска жеще, появляются неприятные бряки и стуки, которых нет в седанах и хетчбеках. а так по управляемости разницы нет. ощущение что едешь на икарусе "гармошке" не преследует.
да, согласен, автоматка по зиме куда приятней, особенно если ЕСР есть. нынешней снежной зимой катался сначала на 2.0 ручке, вот это мука была. с места не тронутся. а если чуть побольше газку - все уехали, ты стоишь на месте шипами асфальт шкрябаешь. и так пока до 3 передачи не дойдешь. потом пересел на 1.6 АКПП. вот это красота. тапку к полу прилепил и поехал. мотор дохленький, особо вперед не рвется, а ежли что ЕСР всегда подзадушит обезумевших пони. если какие-то буераки преодолевать надо, то в ручной режим и оно пыхтит и едет пока колеса не перестанут касаться чего-нибудь твердого. а на ручке особо не поползаешь по снегам. если пониженная передача - колеса срываются в пробуксовку, а если тянуть на повышенной - либо глохнет либо начинает вонять сцеплением. а как воняет фордовское сцепление!!! незабываемый запах!, буд-то дохлая лягушка на глушак упала и жарицо)))
вобшем автомат рулит. единственно на хилых моторчиках типа 1.6 100 л.с передачек в коробку побольше надо положить, а то после 120 км/ч оно совсем печально разгоняется. либо просто 2.0 брать на автомате.