Всем привет. Прошу помощи советом кто сталкивался с такой проблемой или кто может дать дельный совет. Имею машину РусФокус 1.8 темно-синий хетч, выпуска декабрь 2004 года. Я второй владелец. Машину купил у батаника, который только заправлял машину и крутил руль. Пробег был небольшой, что и толкнуло на выбор. При эксплуатации заметил следы нехилой корозии на задней двери, особенно под пластмассовой ручкой. С разу хочу сказать, что машина не битая. В руководстве по эксплуатации написано о многих годах гарантии от сквозной корозии кузова. Обратился к официальному дилеру, правда по телефону, тат как проживаю от него далековато. Так вот, мне объяснили, что раз хозяин не делал осмотра ЛКП, то ни о какой гарантии речи нет. Зачем тогда компания Форд втирает мозги людям о том, что машины супер. Хотел бы напрямую обратиться к руководству компании Форд и предложить им прокомментировать ситуацию. Дверь нужно полностью зачищать и заново красить, что стоит денег. Я до Форда имел ВАЗ 2115, так там за 8 лет эксплуатации не появилось ни пятнышка. Помогите советом. Заранее благодарен кто откликнется. Если кому интересно могу выложить фото.
Всем доброго здравия. Имею желание установить на авто маршрутный компьютер. Родной взять негде, а отечественные, которые подключаются к диагностической колодке ставить не рекомендуют. Говорят что контакты не расчитаны на постоянную работу и будут влиять на показания. А ведь в авто есть разьём (я так думаю) для подключения штатного компа, то возможно есть и комп, который туда можно подключить. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите советом.
Привет всем. Помогите советом решить проблему. Двигатель 1,8 зетек. При резком нажатии на педаль газа машина несколько раз дергается, а потом начинает набирать обороты. Особенно заметно на второй передаче, когда нужно резко вклиниться в движение. При плавной езде проблем нет. Проблема сохраняется при любой включенной передаче. Осматривал ночью провода, видно небольшое свечение.
Привет всем. Прошу помоч советом. ФФ 1, 1,8 л, Зетек. При резком нажатии на педаль газа машина несколько раз дёргается, а потом начинает набирать обороты. При плавной езде всё нормально, но если нужно выстрелить, то вот такой гемор.
Привет всем. Хочу поделиться опытом для того, что бы другие не попали на деньги. У меня вышел из строя регулятор напряжения. Как я снимал гену и ставил обратно это отдельная тема. Новый регулятор стоит 3000 рублей. Проездил я две недели, если раньше зарядка пропала совсем, то теперь стала 17 вольт. Пришлось опять купить новый регулятор. Вся фишка была в том, что регулятор напряжения выходит из строя если аккумулятор плохой. В нужный момент никто не подсказал. Опытным путём могу сказать, что если при пуске двигателя включенная магнитола с диском начинает загружаться по новой, то сразу акум на замену.