цитата: |
говорите конкретнее, что сделанное изделие в авиационном ФГУП ММПП "Салют" изделии Вы сомневаетесь. |
Даже не понял о каком таком изделии изделия "Салют" идёт речь и как оно связано с тем, что публикует здесь
megasvarshik . Я что-то пропустил, весь Мир в курсе, а я торможу?
цитата: |
Думаю эта фраза целиком относилась к центробежным нагнетателям (в первой части к иностранным во второй к питерским), а не к рутсу которым занимает БТ. |
Так и есть, о них я и писал (о центробежных нагнетателях), а
Севастьянов Андрей почему-то примерил мои слова к "Салютам" и "БТ" (о которых я даже не слыхивал).
Севастьянов Андрей:
|
идея "питерской" схемы хороша, компактна, но как производить необходимое количество воздуха используя только лишь холодную часть турбины. если в оригинале это изделие должно работать от выхлопных газов |
Причем тут турбина? Это никакая ни "питерская схема", этот тип нагнетателя известен задолго до представленных здесь исполнений "мадэ ин раша".
Севастьянов Андрей:
|
идея "питерской" схемы хороша, компактна, но как производить необходимое количество воздуха используя только лишь холодную часть турбины. если в оригинале это изделие должно работать от выхлопных газов и обороты турбины считаются десятками тысяч, можно ли через шкив передать необходимые обороты??? как всем ясно- это невозможно. Но все верят, пробуют и самое главное верят в это процесс. Молодцы, я за вас рад. Могу только пожелать удачи( искренне) в этой непростой работе. |
Судя по графикам характеристик для обеспечения избытка 0,5 и 180 лошадей питерской улитке нужны 30.000 об/мин. Если поверить этому и взглянуть на это фото
то становится ясно, что передаточное отношение связки коленвал-лопасти улитки примерно соотносятся в 6-7 раз.
30/6=5.000 об/мин - это для буста 0,5. на 0,3 выйдет ещё раньше.
цитата: |
как всем ясно- это невозможно |
Кому это всем?
Tomagafk:
|
117 кПа избытка или абсолютного? |
конечно абсолютного (0,15 избытка)
megasvarshik:
|
как примерно рассчитывать мощность тоже писал...грубо говоря при давление в 0.3 - смеси попадает на 30% больше... |
Это и правда "грубо говоря"
А по факту: 1. при повышении давления из-за разогрева кол-во кислорода падает, 2. часть мощности снимается с маховика самим нагнетателем, 3. прочие элементы влияющие на производительность (выпуск например) при увеличении объёмов среды так же квадратично увеличивают своё сопротивление...
И получается, что 0,3 избытка на колесе дают хорошо если +20% момента и мощности.
Tomagafk:
|
Satelite речь и картинки про 2.0 если не заметили |
Вот и я о том - совсем не цель, думаю, с 2.0 снять 170 наддувом.
megasvarshik
Компоновка удачная, всё компактно! Ещё бы кулер над двигателем и дырку в капоте. А то, сдаётся мне, при избытке 0,5 температура воздуха высоковата, а летом вообще в космос уйдёт и будет на выходе максимум лошадей 170.
В цифрах результаты опубликуешь? Какая сейчас Мощность, ЕГТ, смесь?
megasvarshik
Температуру до и после улитки мерили? На давлении 0,5 не нужен ли кулер? На какой бензин прошивка?
Как без демпферов.. по-спортивному жестко
А диаметр, шлицы другие?
Равновесие:
|
цитата: | Кто знает наверняка - подойдёт ли диск сцепления от 2.0 на 1.8 маховик+корзина? |
Нет, и еще раз нет.Сцепления разные,т.к. колокола у коробок разные... |
А причем тут колокол? Маховик подходит, корзина подходит (по отчетам менявших), а вот диск почему-то нет...
Привет.
Кто знает наверняка - подойдёт ли диск сцепления от 2.0 на 1.8 маховик+корзина?
Всё сильнее стучит (предположительно) маховик на 2.0, хочу поменять его и корзину на аналоги от 1.8, а диск менять не хочу. Получится?
NaTR
27 January 2011
Мишуха
спасибо. это было бы проще чем коробку вскрывать, теперь дождусь оттепели и скину.
а кроме оригинала есть более дешевые, но не менее качественные заменители выжимному?
Мишуха
выжимной при отпущенном сцеплении вращается? я думал наоборот, он вращается только при выжиме?
NaTR
27 January 2011
Привет.
Двигатель 2.0, коробка MTX75. При работе на холостых на холодной машине после запуска прослушивается свист/скрип - довольно отчётливый, слышно даже вне гаража. Продолжается несколько минут (обычно я раньше начинаю ехать, и на ходу его уже не слышно - только на нейтралке с отпущенным сцеплением). При выжимание сцепления свист тут же пропадает. Причем пропадает уже во второй половине хода педали сцепления - то-есть я полагаю в момент размыкания. Проехав несколько километров симптом полностью исчезает. Летом менял масло в коробке на полусинтетику Мотуль 75W90, но это никак не отразилось на свисте - как был до замены так и потом остался. По теплу был менее выражен и прекращался раньше.
Полагаю это подшипник(и) в самой коробке. По опыту подскажите, какие скорее всего подшипники просятся под замену? И стоит ли сейчас их менять? И что грозит, если "забить" пока на это дело?
PS: все передачи включаются без проблем, на ходу на прогретой машине на 4 передаче возможно можно уловить еле заметный гул (на жигулях такой помню, но там он был откровенным, а здесь где-то там...)
Приветствую!
Двигатель 2.0. Вентилятор системы отопления стоит до салонного фильтра?
NaTR
21 January 2011
Приветствую!
Такая ситуация. За окном зима, двигатель медленно, но прогревается, печка по мере прогрева двигателя дует теплым, а затем и горячим воздухом - тут всё в норме, НО:
- Даже когда из дефлекторов дует горячий воздух где-то в районе правой ноги водителя (примерно там где крышка салонного фильтра) тянет ледяным уличным воздухом. Теплого гаража нет - поэтому особо не лазил, а беглый осмотр ничего не выявил. Салонный фильтр я менял по осени - поставил всё на место, крышку прикрутил тоже кажется плотно, однако дует холодным. И нельзя точно сказать, что из под крышки фильтра сквозит, где-то в том районе гуляет холод, но откуда точно не уверен.
Вопрос. Куда смотреть? Варианты:
1. Дует из под крышки салонного фильтра. Но неужели на Фокусе вентилятор стоит до фильтра?! - Иначе бы через эту крышку подсасывало, а не дуло в неё.
2. Где-то "дырка" в системе вентиляции
Может кто сталкивался?..
PS: