F foxxx: |
здравствуйте. фокус 3 дорест 14г, поставил панель рест, перепиновал все по схеме, все работает, но появились ошибки В1013 и В1133, все проверил, перепиновка правильная, BCM не менял, стоит дорест, куда копать? ошибки переключатель обогрева заднего стекла и LED обогрева лобового стекла. |
Dobrinia: |
Все что выглядит так - адаптив https://a.allegroimg.com/s500/037523/35c92ba946d...1b8547c |
SSR: |
Нужно ковер немного вытащить, под ним есть большой пятак из пенопласта, кстати довольно толстый, на него ноги пассажир ставит, у меня провода лежали возле этого пятака. Еще можно снять левый подкрылок, там должна быть не прикрученная масса, кусок провода с ухом. |
C Corsa456: |
Общий привет! Скрытый текст Опишу свои впечатления после установки ЭПВС. Описывать процесс смысла не вижу, все не раз разжевано. Единственное - бардачок я бы все таки снимал - так гораздо удобнее. Понять греет он или нет после установки сложно. Я лично его по итогу специально открутил и вытащил наполовину. Так сразу понятно: греется он изрядно, как кипятильник, руку не подержишь. И вот тут, как кажется лично мне, есть косяк прошивки климата от Форда. Дело в том, что скорость вращения вентилятора никак не меняется, включен ЭПВС или нет. Многие как раз описывали, что типа у кого-то он греется только после выкручивания регулятора температуры на полную. А вот и нет! Греется он с самого начала, и при обычных, к примеру, моих 20,5 градусах. Только вот из-за того, что скорость вентилятора вначале минимальна (климат на "авто", управление ждет, пока жижа подогреется), понять это практически невозможно. А вот потом, когда ОЖ слегка подогреется, и вентилятор "поддаст газу", вот тогда тебе в физиономию прилетает порция очевидно перегретого воздуха. С моей точки зрения, это абсолютно неправильный алгоритм работы. Поскольку ЭПВС нагревается фактически моментально, то и вентилятор можно было бы сразу включать если не на максимум, то уж где-нибудь на серединку точно. А так он там кипятится, а дует вентилятор еле-еле, и скорость прогрева ниже. Так что лично мои выводы после установки очень неоднозначны. С одной стороны, теплеет быстрее наверное, (инструментальных замеров я не делал), но логика работы какая-то странная. Или вообще независимая от установки ЭПВС, что скорее всего. По итогу воздух получается перегретым, что лично я чувствую очень четко (не люблю в лицо теплый воздух). Плюс как-то стремно, что где-то внизу, окруженный пластмассой и еле продуваемый, от души греется ТЭН. Тьфу-тьфу, как говорится, но как бы чего не вышло. x |
SSR: |
У меня 08.12 титаниум, вся проводка была, может плохо искали, силовая под ковром пассажира может быть глубоко спрятана. |
BezzzPaniki: |
Небольшой отчёт о внедрении рестайлового блока климат-контроля на дорестайл. схему перепиновки можно взять тут - https://yadi.sk/i/rAdfTC_UuaontA схема была предоставлена нашем клубнем (Acid-Burn) и немного исправлена - ну и конечный результат Остаётся только покрасить рамку |
Digital-Cj: |
Я тестирую на удлинителе |