Установка штатного биксенона

3 года

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 февраля 2012

Установка штатного биксенона
339,2K
просмотров
228
участников
1,8K
сообщений

avatar
Sync77
4 ноября 2019mobile


alik88
Вручную, там механическая регулировка . Понадобится достаточно длинный шестигранник, сверху фары есть колодцы в которых регулировочные болты стоят.
Milen2.0TDCI
4 ноября 2019


alik88
Можно в ручную. Верх вниз думаю сюда бъйло, шестограм 7мм - нет в комплектах... Получается с Torx - я не помню размер, но он был в комплекте...
avatar
alik88
4 ноября 2019


Всем спасибо. В любом случае, поеду в сервис. Во первых ключей таких нет, а покупать бессмысленно, а во вторых, нет линзы для настройки фар. Ну и опыт... тоже нужен. Стоимость работ не более 300-500 рублей, я думаю. По результатам отпишусь.
avatar
coyotcool
12 ноября 2019


Вот и я приобрел штатные фары с биксеноном и ДХО.
Но установил их по своему.
Авто 2013г. Комплектация Titanium.
Можно так же прикрепить в шапке темы.
Итог:
1) Ксенон работает как положено.
2) Поворотники работают как положено.
3) Дальний работает как и должен вместе с линзой.
4) ДХО работают как должны и при включении габаритов или ближнего снижают яркость как должны.
Не работает!!!
1) Автокоректор и ручной корректор.
2) Не работает подсветка поворотов.

Напоминаю что штатную проводку трогать не нужно.
Все остаётся в своих пинах как и было ранее!!!


Немного предыстории)
Недавно был приобретен мной комплект китайских ДХО
posted image

Но в итоге решился на установку штатного ксенона.
С начала прошивка авто.

ДХО не прошивал только ксенон.
Если выбрать другой параметр при прошивке (Просто HID) то при каждом запуске двигателя получите на приборке ошибку о неисправности фар!
posted image

Немного колхозим проводку в фарах.
Далее снимаем круглую откручивающуюся заглушку в фаре и производим дальнейшие манипуляции.
Я делал сам благо руки тут из нужного места растут)
По проводке получается нужно в каждой фаре соеденить 9й и 7 пин.
После этого у нас должны начать работать поворотники, ксенон и габариты!

Далее разбираемся с ДХО.
ДХО работает на 10% от яркости (Это габариты)
ДХО на штатных фарах подключил как китайские ДХО.
Нам нужно 2 провода.
Их протягиваем от блока предохранителей который под капотом.
Провод тянем от предохранителя F25 ко 2у пину на каждой фаре.
posted image

Итог этой манипуляции.

При запуске двигателя ДХО работают на полную яркость.
При включении габаритов ДХО снижают яркость.
При включении ближнего так же низкая яркость.
Так же все работает при включенном автоматическом режиме переключателя света.
shulc1982
8 январяmobile


Приветствую, уважаемые! Подскажите пожалуйста! Был тренд спорт галоген, все допиновал, установил hcm дорест, обманки на датчики уровня, фары со штатным ксеноном работают. Хочу летом установить фары адаптив ксенон рестайл, так вот нужно ли что то опять менять в проводке? Понимаю, что hcm и bcm под замену, а в проводке опять что то менять? Схему не могу найти)) Заранее спасибо!
avatar
Dobrinia
9 января


S
shulc1982:

Приветствую, уважаемые! Подскажите пожалуйста! Был тренд спорт галоген, все допиновал, установил hcm дорест, обманки на датчики уровня, фары со штатным ксеноном работают. Хочу летом установить фары адаптив ксенон рестайл, так вот нужно ли что то опять менять в проводке? Понимаю, что hcm и bcm под замену, а в проводке опять что то менять? Схему не могу найти)) Заранее спасибо!

cхемы рест и дорест тут http://scheme.red-ford.ru/
распиновка hcm разная насколько я вижу
Milen2.0TDCI
13 января

1

shulc.ru
Насколько я помню, вы должны добавить еще один кабель к Линн - на доресте две фары с одним LIN, а рестайлинг слева и справа, и модуль знает, кто слева и кто справа ...Вам также нужно будет поменять контакты разъема HCM по схеме хороших людей, которые загрузили его здесь ...
COBRAnn
24 январяmobile


Народ, прочитал всю тему, так и не понял - вот у меня фокус 2017 года, с фарами галогенными. Хочу ксенон и есть возможность взять полный комплект всего с донора. Но вопросы такие:
1) проводку надо из салона до фары докидывать какую то или нет?
2) на подвесках есть дыры крепёжные под датчики или надо сверлить и если сверлить то как узнать где именно?
3) бампер надо резать? крепеж под омыватели фар есть под бампером или нет и надо покупать бампер другой?
4) не понял куда подключать датчики положения кузова, над подкрылками ответные фишки что-ли?

Может где то есть видео или подробный фотоотчёт как все это делать? Руки в принципе прямые, но что-то вызывает опасения что-то испортить пока делаю, поскольку многое не до конца понятно...

В Нижнем Новгороде нет мастера кто все это сделает за деньги, а то оффдилер агат отказался наотрез?
avatar
mayor251
24 январяmobile


Проводку нужно тянуть, в моем случае только один провод добавил, от фары, под бордачок. Датчики не ставил, не особо нужны, толтко при запуске выскакивает ошибка фары не исправны. Нужно еще блок hcm, без него дальний и поворот линзы не работает.
COBRAnn
24 январяmobile


mayor251
Так, ок, понял что надо будет тянуть один провод.

Осталось выяснить по остальным вопросам, потому что хочу полный комплект ставить со всеми датчиками и омывателями
avatar
mayor251
24 января


COBRAnn
Вот собрал в кучу ответы хорошего человека из Киева, на 3 пине фары, перепиновать надо на 14, дальше эти два серых провода объеденены в разъеме с214 на 7 контакте. их перепиновать на 17 левый и 23 правый. и еще питание подать откудато на хсм - 11 пин на с214 с214 - такой синий разьем за бардачком справа
Добрый,
нет, на 13м питание всей адаптивной системы линзы - поворот, наклон, шторка. А управление всем этим уже приходит на 14 пин по LIN каналу от HCM, так что с дальним только через HCM.
Подсветка поворотов - 13 и 1 пины HCM (8 и 12 пины на С214 соответственно).

на 13й перепиновывается с 1го - питание галогенового корректора, это один и тот же предохранитель. Можно и продублировать если хочется быстрой смены обратно на галогенки.
Да питание на hcm идет из подкапотки с 43 го предохранителя. надо тянуть провод от предов к с214, или подключится гдето к bcm, но осторожно - там 15А надо.
В форскане так и будет hcm - отдельным модулем, со своим директ конфигом и ошибками

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот

Но и он не ставил датчики, обошелся обманками. С датчиками геморой, скорее всего под задний нет проводки и придется тянуть напольную. Я только из-за этого не стал их ставить.

Да и закиснуть могут, и стоят не мало. Только если часто машину грузите, тогда нужны. Омыватель с нашей грязью, не поможет.
k-jfk
24 январяmobile


Про бампер могу добавить: с внутренней стороны есть разметка под вырезы омывайки фар. По аналогии с парктрониками
[cut]
posted imageposted image
COBRAnn
24 января


Так, судя по ответам и переписке с mayor251 в ЛС, я понял что:
1) датчики положения кузова в большинстве случаев не нужны (я езжу один в основном или с 1 пассажиром) и можно обойтись обманками, которые самому и спаять по схеме. Это радует 🙂
2) сзади на бампере есть вырезы под омывайки, спасибо k-jfk огромное за подсказку, это меня волновало больше всего как искать точки выреза
3) Потребуется прокинуть провод из салона и сделать перепиновки - норм.

В принципе вроде без датчиков положения кузова уже все не так страшно.

А омывайка фар на ксенономобилях как включается? Одновременно со стеклоомывайкой или отдельно как то?
denisik
24 январяmobile

3

COBRAnn
Омывайка фар в этой эпопее будет самым лёгким приключением. Я ставил на свой Титаник, могу через личку подробно рассказать.
P.s. омывайка фар нужна, без неё ксенон перестаёт быть легальным и наказывается 6 месяцами лишения прав.
avatar
mayor251
24 январяmobile


denisik
Сейчас это 500 р, а не лишение. И если будут стоять оригинальные ксеноновые фары, то никто и не докапается. И внимание не обратят, 99.9%.
denisik
24 январяmobile


mayor251
Я по своей работе сталкиваюсь. На прошлой неделе человек приходил с ксеноном в ваз 2114 от гайцов. Я бы надеяться не стал на 500 руб. и невнимательность кого-либо.
p.s. ст.12.5 ч.3 КоАП РФ
COBRAnn
24 января


denisik
вот я так же думаю, хочу все штатное, чтоб катать со спокойной душой и с омывайками, в моем грязном Нижнем Новгороде они очень нужны. Сейчас напишу ЛС, спасибо
avatar
Sync77
24 январяmobile

1

В крайнем случае у крышек омывает срезать жопки и на двусторонний скотч под фарами приклеить. Штанги гаец с вероятностью 100% вытягивать не станет.
COBRAnn
25 января


Sync77
была такая идея, да, но мне оч нужны именно омывалки 🙂
avatar
МирЖ56
25 январяmobile


А у меня они программно отключены. Толку от них нету никакого, только омывайку расходуют.
avatar
tonio909
18 марта


Подскажите пожалуйста, я ставлю фары фф3 рестайл галоген со светодиодными полосками. В моей проводке пин #12 (габариты) есть, пин #2 (светодиоды) отсутствует. Как организовать правильную работу ДХО (при вкл зажигания - 100% яркоски, при вкл ближнего - 50% яркости)? Я правильно понимаю, что нужно добавить этот пин #2 и кинуть его на "+" который появляется по зажиганию?
avatar
Dimarik-59
24 марта


Есть предложения по фарам. Вопрос к знатокам и понимающим! Это адаптив?
posted image
avatar
Dobrinia
24 марта


Все что выглядит так - адаптив
https://a.allegroimg.com/s500/037523/35c92ba946d...1b8547c
avatar
Dimarik-59
25 марта


avatar
Dobrinia:

Все что выглядит так - адаптив
https://a.allegroimg.com/s500/037523/35c92ba946d...1b8547c

Задался таким вопросом потому что у нас в России да верно адаптив и галоген, а вот в Европу поступали и с обычным ксеноном.
Ганижон
3 маяmobile


mux844
Добрый день если помните опишите как снимали ксеноновые D3S а то не получается у меня спасибо заранее
avatar
Dobrinia
4 мая

1

Г
Ганижон:

mux844
Добрый день если помните опишите как снимали ксеноновые D3S а то не получается у меня спасибо заранее

два болта и фара снята. на стянтой там все видно отлично: прокрутить крепеж лампы пластиковый и лампа снимется.
" Далее крутим против часовой стрелки черное пластиковое кольцо фиксации лампы и достаем лампу . "

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.