FELEKS
Провода покупал на рынке, знаю что они от какого-то форда, но люльки которые шли на катушку были другие на рынке переделали, поставили наконечники со старых проводов...
Значит так ребята видимо и у меня катушки настал кирдык! Двигатель Split Port 2.0 начал троить, замена свечей ничего не дала, проводов тоже. Почитавши тему купил катушку БОШ от ВАЗа, она конечно по форме совершенно другая и на родное место не становится, но немного пораскинув мозгами поставил её немного по другому вот фото отчет, может кому пригодится, смотрится не плохо, и без всяких переделок!
Машинка заработала не плохо...
freekon
28 February 2012
Ребята есть в наличии лишняя личинка (улучшенная!) на Ford Focus USA. Могу выслать почтой на ваш адрес! Личинка очень легко набирается на ваш старый ключик, что есть очень хорошо, так как не прийдётся делать ключи, перечиповывать транспондер и ходить с двумя ключами! И соотвецтвенно вы с экономите кучу денег! В наличии есть инструкция. Всё проверил на себе, вся работа по замене заняла около 30-ти минут, работает идеально, очень доволен! Кому надо пишите в личку, в наличии всего один комплект!!! Буду рад если хоть одному человеку помогу разрешить эту вечную проблему навсегда...
Эта штука работает как клапан обратного хода, тоесть не дает воздуху двигаться в двигатель, только из двигателя во впускной коллектор. Если неисправна, то не будет отводить картеные газы и будет заливать масло в коробку с фильтром, если клапан закрыт глухо, то может на холостых глохнуть! Лечится обычно промывкой в бензине, керосине или средством для чистки карбюраторов!
UNCANNПо поводу термостата, я конечно же обращу внимание на это, но что то мне подсказывает, что не в этом дело... хотя всё возможно, как разберусь отпишусь!
MotoLiveЯ про масло написал не с проста и не для рекламы! Я просто исходя из своего опыта и наблюдений писал про масло, потому что цепь событий связаная с выпадением сёдел у сплитов напрямую связана с качеством МАСЛА и в статье если бы Вы почитали повнимательнее, на это указывается, возможно вы не полностью прочли статью, там внизу есть ещё продолжение 1, 2, 3, 4
Цепь событий такова... 1-е не качественное масло или густое или не вовремя замененное, 2-е заклинивание гидрика с соотвецтвующими вытекающими последствиями, увеличением зазора, стуком по седлу клапана и т. д. 3-е выпадение седла!
цитата: |
Гидрокомпенсатор, как и любое устройство, может выйти из строя, и основная причина будет заключаться в загрязнении масляных каналов двигателя, а также в износе рабочих поверхностей. Загрязнение может произойти в случае использования несоответствующего масла, при несоблюдении сроков его замены, при неисправности масляного фильтра, который через перепускной клапан пропускает грязное масло. Когда система смазки двигателя неисправна, замедляется наполнение гидрокомпенсатора маслом, и зазоры в газораспределительном механизме не поглощаются. Для правильной работы гидрокомпенсатора, его внутренний объем должен быть весь заполнен маслом. Если этого не происходит, то можно говорить о невыполнении основной функции этого устройства, а именно, устранении зазоров в деталях. Потому появляются ударные нагрузки, дающие о себе знать характерным стуком. Таким образом, детали начинают быстрее изнашиваться, а работа мотора ухудшаться. К поломке гидрокомпенсатора может привести и попадание с маслом небольших частиц от изношенных деталей, в результате, узел может заклинить. Чтобы это предотвратить, необходимо постоянно контролировать и поддерживать внутреннюю чистоту двигателя. Если при снятии кожуха газораспределительного механизма вы обнаружили, что поверхность двигателя загрязнена, то не следует применять быстродействующие средства промывки. В этом случае гидрокомпенсатор может выйти из строя из-за отслоившихся кусков грязи, которые могут попасть в его внутренние полости с потоком масла.
При малых зазорах между подвижными элементами гидрокомпенсатора в двигателе применяют маловязкие масла высокого качества – синтетические или полусинтетические. К ним можно отнести масла SAE 0W40,5W40,10W30 и др.
Не рекомендуется использовать минеральные масла, так как они обладают повышенной вязкостью и склонностью к смолистым отложениям. |
MotoLiveцитата: |
Я всегда испытывал недоверие к таким "универсальным" маслам По- моему лучше того что льют на заводе нет (ford formula 5w30) ...в русские фокусы для русских условий эксплуатации |
Название ветки этой "Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port", так, уважаемый, причем тут русские фокусы!!!???
Сплит порт ставился только на американские фокусы! И говорим мы именно про этот двигатель и его проблему с сёдлами... Кроме того, то что советуют в России, ещё не значит хорошо, надпись на крышке двигателя Сплит порт черным по белому написано
SAE 5W-20!!!
И в подтверждение моим словам вот ссылочка почитайте пожалуйста внимательно и всем все сразу станет ясно какое масло лить в сплит порт!
Тут все написано!
здесь явно написано преимущества масла, холодный зпуск, економия топлива, и хорошая теплоотводность
У нас морозы до минус 15, то двиг работает супер, только греется долго...
И на счет масла Ravenol 5W-20. Это не реклама!
цитата: |
RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии синтетическое моторное масло на основе Poly-?-Olefin полиальфаолефинов.Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива. Вязкостный интервал 5W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 прошло полный цикл испытаний и получило следующие лицензии: Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 соответствует следующим спецификациям: API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; ILSAC GF-4. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 выполняет требования: FORD WSS- M2C930-A, WSS-M2C153-H; MAZDA; DaimlerChrysler MS-6395; HONDA; Nissan; Mitsubishi DiaQueen. Применение RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 8% по сравнению с тестовым маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; редотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов |
Advokatvladцитата: |
Я тоже сразу на него подумал, ещё может быть печка забита (у меня так было на прошлой машине). У меня стрелка в белой зоне примерно через 10 минут. |
да нет ребята я после ремонта поменял масло на Ravenol 5w-20 и фриз. И машина стала ещё дольше нагреваться
Я думаю это связано именно с лучшей теплоотводностью масла и фриза, правда и на улице минус 10
В общем я виду это все к тому, что мой Федька пострадал явно не от перегрева т. к. он нихрена не греется... Седла выпадают по другой причине... моя версия подклинивание гидриков и задубевших маслосьемных колпачков.
Advokatvladцитата: |
5W20 Ford рекомендует для США, для Европы Ford рекомендует 5W30 |
а в чем разница США и Европы?? Ведь речь идет о свойствах масла...
Vovan_mailА причем тут термостатик??? я замерзаю в машине т. к. жикость не нагревается долгое время... только стрелочка добирается до середины и я включаю печку, сразу опускается немного! термостат тут не причем, жидкость холодная!
lixo
А сколько всё это удовольствие обошлось если не секрет?
freekon
26 January 2012
ребята ну вы заморачитваетесь по поводу этих трубок! я почитил сапун, а трубку заменил на резиновую! такую плотную и сделал переходник на сапун т. к. диаметры разные и всё (переходник из обыкновенной свечной люльки!
. Теперь вечная проблема с пропаданием этих переходных резинок решена! И причем с минимальным бюджетом!!!
Будит возможность выложу фотки...
lixoцитата: |
Спасибо ответ. А если это из-за седла клапана, то что надо делать с головкой? Снимать? к Кому везти? |
да нужно снимать ГБЦ, везти ГБЦ к спецу, который занимается перепресовкой колец клапанов, скорее всего нужно будит планировать голвку, т. к. скорее всего побило голову!
По запчастям надо смотреть, на если не дай бог поцарапало зеркало, то попадос ещё больше, если все осталось внорме, то повезлдо! В моём случае чуток побило камеру зеркало и цилинр целые остались...
Если уж вскроют голову, то обязательно надо поменять прокладку под голову, сальник газораспределительного вала, маслосьемные колпачки, разобрать и почитсить гидрики, притерет клапана. С запчастями проблема, но уже есть опыт, могу помочь с доставкой из штатов... пишите в личку.
MotoLiveцитата: |
А меня что-то беспокоит расход масла после ремонта, к примеру за последние 23 дня на щупе убавилось около 3-4мм масла. Мне беспокоиться или такой расход нормален? Ремонт был прошлой зимой неужели до сих пор кольца не притерлись? неужели опять половинить двиг? |
Значит, у меня до ремонта головы, расхода масла вообще не было, так что сомневаюсь, что расход масла это нормально!!
Возможно сальники, но больше склоняюсь, что маслосьемные колпачки, хотя и кольца не стоит исключать... Если маслосьёмные колпачки на клапанах уже сдохли, то масло может улетать в выхлопную трубу, на сплите замена колпачкев, это 30 мин работы
Главное чтобы качественные колпачки были...
freekon
23 January 2012
2
RodionnwНу не знаю... спец посмотрел сказал остальные нормальные!
Да и впринципе думаю, что теперь эта проблема не побеспокоит, так как гидрики работают нормально... тфу тфу тфу
И кстати насчет плотного масла, то позволь не согласится, наоборот они любят пожиже, чтобы их не подклинивало, а если распредвал и сами гидрики изношены, то более плотное масло "скроет" дефектные зазоры между деталями и двиг заработает тише...
И вообще если на крышке двигателя написано что 5W-20, то нефик эксперементы над двигателем ставить лейте, то что написано!
5W-30 можно только на лето!
Я думаю не с проста там на крышке написали!
И ещё по поводу перегрева, версия тут такая была..., то скажу вам что моего федьку чтобы нагреть до рабочей температуры, надо реально долго ждать, уж очень он не охотно нагревается!! По сравнению с 21114, особенно зимой! Я даже подумывал чтобы закрыть часть радиатора, чтобы теплее было!!!
Rodionnwцитата: |
К слову о гидриках - у меня на Эскорте двигатель очень дизелил, цоканье стояло громкое. Лет пять, пока не поменял! Но ничто не выпало. И не выпадет. Там максимум - клапана прогорают. И то, нужно очень постараться. А двигатель на 75% одинаковый. |
Как раз в той статье, что я написал выше и написано, что
цитата: |
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя. |
Так что прогар клапанов тоже из-за гидриков неисправных!