126 т.км., буду ездить, все устраивает. брал новую 2009г./1,4/80л.с.
Спасибо за ответ! Будем ждать)
TOP_GUN_98
10 May 2016
Какой примерно срок его ожидания?
Здравствуйте! Доступен ли для заказа форд фокус LPG? Сильно его цена отличается от обычного исполнения?
Здравствуйте! Доступен ли для заказа форд фокус LPG? Сильно его цена отличается от обычного исполнения?
TOP_GUN_98
19 December 2015
Привет.
Сегодня повернул ключ, не заработал бензонасос и стартер, замигала лампочка иммобилайзера. Скидывал минул с АКБ, пробовал 2-м ключем, проверил все предохранители всех (2-х) блоков. Ничего... Вызвал эвакуатор - поехал в сервис.
Итого:
Блок управления двигателем не получал питания, от шины питания (располагается внутри блоков предохранителя, под капотом), нет связи с предохранителем, т.е. пред.целый, но питание на него не идет.
Решено было взять питания из соседней клеммы перемычкой.
Итого 1400руб.
Картинку прилеплю, только она маленькая... смотрим в левый нижний угол.
TOP_GUN_98
4 August 2014
FF2 2009г. 1,4. Эксплуатация - Питер, летом, зимой по разу в Арх.область. 106тыс.км пробег, в пробках почти не стою. Вчера замена ГРМ. Старый проходил бы еще тыщ. 30-40. Нет трещин, все ок.
TOP_GUN_98
16 January 2014
Приветствую. Т.к. форум при своей проблеме читал и он мне помог, то пишу свои 5 коп., чтобы более было инфы))
На Родине Деда Мороза, на рыбалке, после запуска, начал гореть на табло заряд АКБ и стояночный. Нифига не понял, но ехать надо было, темнело, свет ближний был, поворотники не работали, аварийка тоже, обогрев зад.стекла бесился, сам включался/выключался... Доехал, на след. день решили посмотреть АКБ, замерить плотность, а там электролит черный. АКБ было 5 лет, поэтому поменяли... Далее прозвонили все предох-ли, релюхи повытыкали/повтыкали... Ошибки иногда горели иногда нет... К диагносту не попали... была фишка, что когда заходили в режим "сервиса" и выходили из него, то все ок становилось... с этим и решил ехать от Устюга (Котласа) в СПБ.
В пути, часов в 5.30 утра, начал гаснуть дальний/ближний свет и опять глюки... остановился... выключил все... зашел/вышел из режима сервиса, сработало поехал далее... доехал... на след.день, завелся, ошибки появились, получилось скинуть, но уже не сразу... прогрелся поехал на Форд маркет... приехал без ошибок... подумав, подиагностировав... решили что возможно повышенное напряжение на генераторе, предложили померить при ошибках... уехал...
На сл. день при ошибке померил... 14.6... а при добавлении к горящей лампе АКБ лампы ручного тормоза, скачет до 17.5В... и обратно до 14.6В, при этом притухают фары, бесится обогрев стекла..
Т.к. от работы было удобнее записаться в ЕвроАвто, туда помчал... объяснил... вчера отдали.. с формулировкой, поврежденного провода от блока упр.двигателя к генератору + с/у перепиновка разъема (я так понял Джема, не помню)... Пока все ок... (пока один день).. далее если чего - отпишу!!!
Может кому поможет)) ФФ2, 2009г., 1,4, седан