"Нельзя впихнуть невпихуемое"-(с)
К.Прутков
А у меня стаб стоит 21мм, а по экзисту все втулки показывает 18,5мм по внутряку.
Подскажите плиз код втулок под мой стаб
Sumerk
Чтобы не отклоняться от темы, скажу проще:
компенсаторы гибнут ПЕРВЫМИ от "хорошего" и невовремя замененного масла.
SlasherЧитаю Ваши посты и завидую:
в Мурманске есть дороги, в Красноярске есть дороги, а в Эуропейской
стрне Хохляндия- нет дорог
.
У меня даже в моск не приходило занижать свои авто
, хотя киевляне (столица таки) грешат этим, но выехав из столицы, реально прозревают от дорог в провинции.
А посему завтра-послезавтра еду брать ТАЗ 2121 без занижения на полном приводе, а Фикус- только для "дальняков" будет и то по лету, когда все дороги подлатали, так дешевле
Сухов
1 July 2011
цитата: |
интересно, при таком завышении передней подвески, на сколько хватит внешних "гранат"? Ибо увеличился угол. |
Вопрос задан каГбЭ правильно.
Отвечу проще: При таком изменении угла передней подвески срок службы внешних гранат действительно уменьшится, но на НЕМНОГО, а посему сим уменьшением срока службы для чистоты эксперимента можно ПРЕНЕБРЕЧЬ!
цитата: |
Теперь подумываю, как немного приподнять перед... |
У фашистов выпускался Гольф-Кантри, а у тебя получится Фикус-Кантри
Кукурузеры и Прадики будут нервно курить в сторонке
цитата: |
Парни а если не работает, то что там загудит, нет в системе фриона. |
Это повод для торга.
Для меня рассказы рыночных барыг о том, что кондей есть, но он не работает, ибо его нужно только заправить, равны тому, что кондея НЕТ!
Alex256Стоишь около радиатора и просишь напарника нажать кнопочку а/с на передней панельке, если таковая кнопка имеется. Ждешь максимум 2сек и слышишь/не слышишь включение карлсона. Ежели карлсон включился от кнопочки а/с, то кондейка жив и даже работает
цитата: |
Товарищ Сухов! Расскажите пожалуйста как ваши проставки сейчас? |
Дык куда ж им деваться, родимым!
Стоят, аки родненькие, надежно зажатые между верхней опорой стойки и верхней опорой пружины
цитата: |
А то я тоже себе такие поставил! Второй день езжу! |
А я вот вчера только с Крыма вернулся и сильно им благодарен, ибо "Кладут у нас асфальт местами и немного..."-(с)
whiteredТы изготавливал по моему чертежу?
цитата: |
Ну будет крутиться вентиль, ну охладиться в радиаторе ОЖ. А дальше что? |
А дальше водичка "на мягких лапах" перемешается за счет циркуляции, вызываемой разностью температур
Где то так. Прошу не пинать ногами, если че не так сказанул, но курс школьной физики я прокурил за спортзалом.
цитата: |
Сухов На Фокусе это предусмотрено,но реализовано как то кривовато,на коробке аккумулятора стоит этот датчик (так называемый датчик температуры подкапотного пространства) внешне выглядит как датчик включения вентиляторов от карбюраторных машин ВАЗ. |
Чет у мну такого не наблюдается.
Может не там смотрел? Или потому, что у мну дЫзэл???
Сфотайте у себя сей девайс для идентификации
Сухов
6 June 2011
2
Ну коли речь зашла о "тунинхе" карлсонов, задам Вам свой вопросик:
Как заставить продолжать крутиться пропеллер, после выключения зажигания???
Такая опция была даже на сраном Запорожце (читай Таврия)
, а вот Фикус не удосужился.
Просто с наступлением лета, как то не гламурно на нормальном авто ждать, пока остынет дрыгатель и лишь потом его глушить. На предыдущем фольце- гольфе я даже не заморачивался над этим, вынул ключ и ушел, а карлсон продолжает дуть, пока не упадет температура дрыга.
Умом понимаю, что куда-то надо впихнуть перемычку в блоке предохранителей, дабы не рвать "+" при вынимании ключа, но вот вопрос,куда ее родимую пхать???
Optimus PrimeХде обещанные фоты, лентяй???
Ну да ладно, я вот нарыл в похожей теме:
Восстановить хорошо их можно только при снятых рычагах, путем отстукивания изнутри балки.
Optimus Prime:
|
фотки завтра попробуй замутить |
Так ты попробуешь фоты замутить, или мне, старому пердуну, прикажешь под машину лезть?