SanitarianВсе так. но я выточил из фторопласта. Он мягкий в отличии от стали.
ZX3 2.0 ZETEK USA
(Где встал и как доталкивал рассказывать не буду, долго).
Основная проблема термостата: это его течь с места прилегания корпуса термостата к блоку цилиндров. Уплотнительное кольцо вставляется в паз корпуса термостата. Внутреннее кольцо корпуса становится хрупким и начинает крошиться. Прокладка загибается на бок и выпускает антифриз. Решение - замена корпуса термостата, которое недешево.
Решил проблему по другому:
доломал внутреннее кольцо корпуса по кругу, заказал чтоб выточили кольцо из фторопласта наружним диаметром по внешнему кольцу корпуса, а внутренним диаметром гораздо меньшим чем диаметр внутренней полости термостата, а высота на 1 мм больше высоты паза. В итоге получилось кольцо шириной около 7 мм, которое ваккурат встает в паз термостата с отломанным внутренним кольцом.
Промазал герметиком, поставил... 3,5 года ни течи (кстати пришлось снимать, снял, промазал герметиком, опять поставил).
Цена вопроса: 50р герметик +пачка чая Токарю.
цена вместе с доставкой 2000 выходит
http://radiobazar.ru/katalog
также все тоже самое в бардачке и в багажнике (стало на много светлее чем штатные!!!)
Liar-x
16 May 2012
6
вот что у меня получилось...
Это RGB лента с контроллером, который позволяет поставить любой оттенок цвета, любую яркость, силу, или различные программы перемены цветов (плавно или сменой цвета), стробоскоп и мн. другое...
| Должен огорчить, но по поводу подсветок есть специальная тема! Изучите правила форума. |
Liar-x
16 May 2012
1
Vovan_mailСпасибо за отзывчивость!
У меня все получилось!!!
Разобрал я этот купленный тахометр, перерисовал с платы схему электрическую, три дня репу чесал... и вуаля!!!
... отпаиваю сопротивления (16,5кОм) которые за 8 цилиндров, пересчитываю на 2 цилиндра, и припаиваю туда же на 33кОм, а также переменное сопротивление на 47кОм от какой то старой техники, выставляю все это хозяйство на 65кОм.
Ура он работает!!!
Зато бесплатно! Зато сам!))) Зато в башку лезть не пришлось!... раньше мог работать на 4,6,8 цилиндров, теперь на 4,6,2)))
Теперь остается только закрепить !!!
Vovan_mail:
|
Liar-x По чему убил, найди контакт разьема и дело в шляпе, я не убил, я паредостерег, суть того чтоб потом не хуже было. Лезть в проводку без должного знания это не в крышу гвоздь заколотить. Как то так |
Я с тобой согласен. поэтому и не беруться его подключать что лезть в ЭБУ не хотят или скоррее не могут горе автоэлектрики...(((
теперь буду искать электронщика кто сможет схему тахометра перепаять на 2 цилиндровый мотор...
Vovan_mail:
|
Liar-x:
| Проблема такая: купил на ебее тахометр, автоэлектрики отказываются ставить. |
А сам то не побоишся лезть к разьему мозгов и чаво нить там коротнуть???. Плюс как я и писал нужен пин в маму разьема к чему проводок подключен, найдешь его??? и нужно будет его вставить в дырдочку 48 разьема мозгов, если у тебя авто с АКПП., а вот к нему и подрубить свой тахометр, а не проще было купить приборку на разборе с тахометром. Ну или на крайняк БК престиж . |
ты убил во мне последнюю надежду...
Vovan_mail
не мог бы ты поподробнее объяснить?
Проблема такая: купил на ебее тахометр, автоэлектрики отказываются ставить.
на тахометре переключатель на 4,6,8 цилиндров. подключал к катушке зажигания. как я понимаю катушка у нас спаренная, поэтому показывает как от двух цилиндрового мотора, неверные показания получаются...
дальше куда то лезьт не решился((
куда подцепить без ущерба не знаю((
У меня вот уже больше года горит в ПОЛНУЮ СИЛУ!!! ни как не могу справиться с этой напастью: накладки поменял (старые почти не изношены были), жидкость проверяю регулярно (ни сколько не уменьшилась), концевик ручника в норме (ни окислов, ни влаги), приборка родная...
А ОНА ВСЕ РАВНО ГОРИТ!!!
какие соображения у вас на это???
Задолбала уже!!!
andvnцитата: |
Может всё-таки ремень Contitech? А с роликами и подшипниками все нормально? Просто насколько "гове..." должень быть ремень, чтоб хватило на 15 тыс.км. |
Continental Contitech 6pk2100. подшипники и ролики все посмотрел, все в норме.
В Качестве справки делюсь опытом!!!
поставил ремень приводов на ZX3 Zetek 2.0 с гуром и кондером
samurai est-belt 6PK2100
НЕ БЕРИТЕ!!! ВСЕГО 15 000 ПРОБЕЖАЛ!!! ремень в КЛОЧЬЯ!!!
теперь купил Continental. будем тестировать
PS Делитесь своим опытом!!!
В Качестве справки делюсь опытом!!!
поставил ремень приводов на ZX3 Zetek 2.0 с гуром и кондером
samurai est-belt 6PK2100
НЕ БЕРИТЕ!!! ВСЕГО 15 000 ПРОБЕЖАЛ!!! ремень в КЛОЧЬЯ!!!
теперь купил Continental. будем тестировать
PS Делитесь своим опытом!!!
У меня тоже вчера лопнул этот патрубок вот мой код: 98AB-8274BF америкос зетек 2.0
в экзисте пробивается
Спасибо большое! веселая картина
Здравствуйте!
хотелось бы информацию по
3FAFP31321R237208
Заранее огромное спасибо!!!