Речь идет о снятии поддона и полной замене масла методом вытеснения.
segerНет! Хочется адекватно! Поясняю для тех кто в танке! Вот здесь например
http://www.avto-foma.ru данная услуга написали 2200 р. стоит. Чувствуешь разницу или лучше вообще сгоняешь к официалам?)))
Люди, подскажите где можно заменить масло в АКПП со своими расходниками в Москве? в Авто77.ру 3500 р. ломят за данную услугу.
7livzz:
|
оставил на ff2 2.0 АКПП Рестайл привода Loebro в сборе. Прошел месяц - все отлично. Вибрации нет при разгоне. |
Такой впрос, хотел заказать правый привод в сборе Loebro в Exist (Loebro 305112) но мне позвонил менеджер и сказал, что он идет без подвесного подшибника. Кто ставил скажите как устанавливали?
roman757575:
|
аже не пойму какой значо |
у меня такое тоже недавно было,только завел немного прогрелл, выезжаю со стоянки медленно моргают два значка ЕСП и АБС. Как я понял, моргают они из-за низкого заряда АКБ, так как стоит машие поработать на холостых или начать движение они сразу гаснут.
То есть моргание этих лампочек сигнализирует о том, что заряда АКБ на полноценную работу этих систем не достаточно.
M_S_N
18 January 2014
-2
Добрый день, недавно делал диагностику подвески и мне приговорили к замене:
Рычаги задние малые 2 шт
Тяга+наконечник 2 шт
Неподскажете точные номера в катологах?
Машина фф2 крест 2.0 АТ 2010 г.в. пробег 98000 км
не подскажите номероки левого и правого шрусов Лоебро в сборе для ФФ2 2.0AT ?
Добрый день, имеем фф2 рест 2.0 AT, летом поменял шрусы левый и правый на китайские цена примерно по 5000 р. ( на коробке было написано REU parts). По прошествии пол года имеем не проходящую вибрацию при наборе скорости. На сервисе сказали лечиться только установкой орегинальных шрусов, но ценник космос конешно=((( по читал форум и как понял все ставят шрусы марки Loebro?
Кто как решал данный вопрос? вибрация уже достала.
M_S_N
7 December 2013
352
Так ситуация следующая: летом поменял шрус с лева, так как была очень большая вибрация. С такой вибрацией я проездил месяца 2. После замены осталась небольшая вибрация, я в октябре заменил шпус с права и вибрация уменьшилась но не пропала. Недели 2 заменил правую-верхнюю опору и вибрация стала ели заметная, но она есть. Я думаю что пока пару месяцев есдил с убитыми шрусами то мои опоры ДВС улелалиль в хлам от вибрации шрусов. Вот по этой причине думаю заменить две оставшиеся опоры ДВС, так как сейчас замечаю что нахолостых идёт вибрация, особенно когда на D стою с нажатой педалью тормоза. Как вы думаете диагноз верен мой?
Добрый день. Заменил в мае опору на вольвовскую, проехал 20 000 и снова вибрация на холостых появилась. Неделю назад поменял опять на вольвовскую, но при наборе скорости вибрация стала появляться. Левый шрус летом менял а правый вместе с опорой неделю назад. Вот теперь думаю что умерла какая то опора из оставшихся. Была ли аналогичная ситуация у кого-нибудь? Склоняюсь к замене двух оставшихся опор
пробег 95 000 км,
Вчера посмотрел опору ДВС которая находиться под АКБ, с боку трещина в которой приличная дырка. е подскажете нормальный и не дорогой аналог.
M_S_N
12 May 2013
Добрый день, в наличае фф2 2.0 АТ, титаниум. Хотел узнать по стоимости установки системы давления в шинах
. Тоесть сами датчики и пришивка приборки.
Так же нужен патрон для правой лампы ближнего света, так как старый оплавился, соорентуруйте по цене.
Заранее благодарен за ответ.
Тоже разыскиваю патрон для лампы ближнего света, так как на правой лампе недавно сломалось крепление патрона лампы ьлижнего света и он немного оплавил саму зеркальную основу лампы и пришел в негодность. Подскажите где достать патрон лампы ближнего света?
Долго думал над выбором багажника и в конечном итоге мой выбор пал на thule pacific 780, так как серию thule atlantis 780 уже не выпускают, а другие серии багажников мене не нравятся. Своим выбором рад.
Кто нибудь менял опру которая находиться под аккамулятором?
Дорый вечер, никак не могу на форуме найти фото с боксом Thule Atlantis 780 на форд фокус 2 рест Хэтч. По размерам не великоват будет? Кто подскажет?
tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
добрый вечер, сегодня ехал по узкой дороге с двухстороннем движением и правой стороной, колесами притерся к заснеженному бардюру. После чего через 200 метров почувствовал как АКПП стала переключать передачи с рывками. Не зависимо с какой на какую передачу переключать. Смотрю на приборку, горит значек ЕСП. Остановился, заглушил, подождал, завел те же симптомы. Потехоньку доехал до пункта назначаения. Через меню бортового компьютера пробывал отключать и включать ЕСП. После многочисленных попыток и глушения машины результат следующий... горит лампочка неисправности двигателя, ЕСП работает. Каков ва вердикт? Что так или какой блок может влиять на плавность переключения передач в АКПП?
Вот теперь думаю, а подойдет ли она в мой фф, так как меня смущает длина ремня безопасность. Может ремень короток для комфортного передвижения ребенка?