AK-78
28 January 2011
Shatenka
У меня американец Focus ZX4 (седан) 2005 года, Duratec HE 2.0L. Недавно поставил новый аккумулятор, подобрали в магазине по каталогу аналог родного Delkor American 74 А/ч - в гнездо под аккумулятор встает идеально и крышка сверху ставится без проблем.
В магазине смотрели по каталогу аккумуляторов - для американских фокусов подходит Delkor American 74 А/ч. У меня хоть и простой ZX4, но взял его и не жалею.
Рекомендую
Всем привет из Ноябрьска! Никто не видел на разборах заднюю правую дверь от седана Фокус 1?
В каталогах есть с такими же креплениями. А там уж как попадешь. У меня у самого зарядка с генератора только на высоких оборотах идет, жду регулятор по заказу.
AK-78
22 January 2011
sergeyhenry
Если в твоем городе есть авторазборы поищи там - от евро- и русфокуса генераторы слабее, чем от ZX4. Характеристики генератора посмотри на этой странице: www.car-stuff.com
AK-78
22 January 2011
Привет из Ноябрьска! Фокус ZX4 (американец)
В Ноябрьске такая тоска с фордами - ни одного вменяемого сервиса.
И что самое интересное датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) физически есть, а в каталоге (Microcat) его нет, да и на моторкрафтовском сайте по VIN не пробивается. Спасибо за помощь и ответы на форуме )))
AK-78
19 January 2011
Привет всем. Подскажите какие показания датчика IAT должны быть, если температура в гараже +20? Просто когда диагностику делал на экране диагностического прибора были 2 показания IAT: +20 и +101, а когда фишку с датчика сняли, то показания стали -40 и +72. Меня показания второго канала датчика как-то озадачили
На всякий случай заказал бошевский температурник и реле-регулятор генератора (я на диагностику ездил из-за упавшего напряжения зарядки АКБ). Номерок регулятора, думаю пригодится остальным: 5S4Z 10316A
___
Ford Focus ZX4 2004 года, движок Duratec HE 2.0