Упростил конструкцию приспособы.
Я могу поспорить, при торможении нагревается диск, потом ступица и при наших комплектных подшипниках передается на внутреннюю часть подшипника, которая находится на теплоотводе, а имя ему, а ну скажите вы?
Не желаю никому, упаси Боже! Но у меня реально съело резину, когда ездил на гудевшем подшипнике, через два месяца, после неправильной установки. А я вот думаю, а ведь подъедало ведь сразу после такой вандальной запрессовки, просто, как ты это заметишь.
Хорошая шутка, паяльная лампа и тормоза
Меняйте так себе, но не другим. Во и думаю, откуда столько аварий, спасибо мастерам...
Ответ был на "паяльная лампа намного дешевле" -
http://www.youtube.com/watch?v=lRPidOOD0RMПодшипник нагревается и пылезащитный и магнитный кожух к тому-же, приходит в негодность.
Всего то. Если вы это не понимаете, и даже представить не можете, так о чем можно говорить...
Защитная прокладка на подшипнике плавится. Если резко охлаждаешь, становится дубовой и в конечном итоге пыль попадает внутрь подшипника и кирдык.
Я себе купил набор за 550 уе. и именно, чтобы понять, как правильно это делается. И теперь пришел к этому небольшому и не дорогому набору. Например мне вышел подшипник FAGовский в 60 уе., работа у официала 35 енотов, всего 95. Но если он будет в магазине автозапчастей в 1.5 раза больше стоимости подшипника с работой, то почему его не будут брать сами автовладельцы. И это будет лучшей рекламой -правильной замены наших подшипников! Просьба модераторам, куда разместить коммерческое объявление, с оплатой , разумеется. Мне надоел этот произвол СТОшников - официалов, в основном, что и обидно, и с этим надо кончать! Надо правильно менять ступичные подшипники, и из FAQ надо убрать драконовские установки, ведущие к авариям и съеденной резине! Сорри, не сдержался.
Я хочу тут несколько видео снять, знакомый на местном ТВ. А так же разослал сетям сервисменам - тишина полная. Видать устраивает незнание простого автовладельца к "чем хуже - тем лучше". Поменял лишь бы как, приедет еще. Вообще ЧПУшник, вообще одурел, делает их кучами. По доставке в личку.
Мне тоже ЧПУшник сделал. Свозил на гальванику и готово. ЧПУшник скопировал с набора-
Подшипник должен магнититься, вернее его защитная часть (кожух). На видео видно -
http://www.youtube.com/watch?v=YtU4koy-iUcНо есть подшипники и не магнитные, какой у тебя? Или, скорей всего датчик не стал на место, вот и не видит магнитного поля.
Давит на внешнюю. Вот в фотках -
http://www.youtube.com/watch?v=YEHRcL06fhAА тот набор я знаю, но по диаметру навряд ли подойдет.
"ничего прискорбного там не заметил", как не заметил? А запрессовка подшипника, давят на внутреннюю часть, а упор то по внешней, и это при 180 атмосферах на прессе, убитый запрессованный новый подшипник клиенту обеспечен. Особенно понравилась фраза "Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс."...-
http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/4380/Да, вот производитель этого набора -
http://www.sealey.co.uk/PLPageBuilder.asp?goton...ults=16Модераторов прошу не удалять, т. к. моей заинтересованности в этой ссылке нет, скорее наоборот. Но, ну хоть как то, мастера, не убивайте подшипники Вашим клиентам!!! Пользуйтесь специнструментом!
Кстати, как меняют, почти везде... Очень прискорбно это видеть...
http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/
Я дал приспособу мастеру, он написал прогу под свой ЧПУ и наделает, сколько угодно. Все в процессе и думаю в течении недели выдаст на гора. Чертежей у меня нет и делать их не очень умею... Вопросы коммерческого характера в личку и, и появятся приспособы, а здесь тоже не все так просто, определенная сталь, закалка, после договоренности с модераторами, думаю выложить на сайте рекламный баннер.
Ну почему же, можно и на подъемнике поднять, удобно очень и кулак снимать не надо, сохраняем настройки развал-схождение. Главное быстро и качественно!
Лучше в ПМ. А то будет выглядеть как реклама. Заказывал в UK, для товарищей делаю похожие, но универсальные на много моделей авто, не только на C-Max. А работает и на выпресс и на впресс, и со стойки снимать не надо.
На видео не показано самого главного, как запрессовывали новый подшипник. Хотя, если старый, выглядел, как новый, то нетрудно предположить, сколько он прошел, и, естественно, столько же пройдет и поменянный... Я специально приобрел себе специнструмент, для правильной замены подшипника ступицы. Проверяйте, как вам меняют подшипник, иначе срок службы ему до 5т, в лучшем случае. А должен ходить 140-200т
Приспособу (приблуду) заказал с Англии, так как был очень зол на замену подшипника, который мне обошелся в 600 грн и установка в 200 грн. Он прошел два месяца, при езде по городу. Езжу экстремально, в общем, как и вся наша жизнь.
Но при такой езде, на родном, прошел 142т... Результат очевиден!!! А кто менял, спросил, -хочешь посмотреть приспособу, как правильно менять надо было мой подшипник, - он ответил -нет. Я ему сказал, и Бог тебя рассудит. А его конкуренты, что рядом , на другой улице, поменяли, со мной, естественно, рассказывал, показывал, подшипник. Правду сказать, вычистить ржавчину, протереть место, навести порядок, - приходилось посылать за щеткой, трямпочкой и чуть смазочки на край обоймы, наружной по периметру. Сам в Днепропетровсе, если шо, помогу.
Я тоже из Днепра. Не реки, - города .