eachman
19 March 2011
Всем. Добрый день.
Кто посоветует не оригиналы, есть замены от TEKNOROT, SIDEM, FEBEST и т.д. (все FINIS знаю могу более подробно расписать), может кто ставил или все-таки лучше только сайленты поменять?
Также там есть нюанс связанный с тем, что у меня шаровая 21 мм.
Думаю эта информация пригодится многим.
Спасибо.
eachman
15 June 2010
kodicc
По возможности напиши коды амортизаторов от мазды и более подробно опиши свою машину (это всем может пригодится) и, что еще менял дополнительно (опоры и т.д.).
Кстати, слышал, что мазда3 и фокус построены на одной платформе и запчасти подходят. В других темах встречал, например про ходовую, что они очень идентичны и поэтому запчасти подходят.
Не буду флудить. Поэтому напишу в своем сообщении.
Равновесие - спасибо за информацию.
-stas-
Могу сказать, что после долгого прочтения форума, стойки амортизатора всех стоек разных моделей одинаковые, разница может будет в пружинах.
Что касается кодов monroe G8801(2), то проще посмотреть с кем они совместимы, вот ссылка
Там следует, что они подходят.
Про Microcat, помимо основного кода можно еще посмотреть оригинальные замены один в один OSI и для них посмотреть замены не оригинал, не удивлюсь, что там может и присутствовать
Если бы скинул, VIN было бы проще смотреть.
Всем доброго времени суток.
Прочитал всю ветку и соседние темы.
Вопрос касается совместимости передних стоек и амортизаторов для дорестайла и после (и всего что с ними связано).
У меня ford focus II 2.0 2007 дорестайл, предлагают передние стойки оригинал и задние амортизаторы от фокуса после рестайла. Говорят, что подвеска один в один и все подходит. Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?
eachman
21 April 2010
Проблема вроде бы решена с помощью правильного человека.
Всем спасибо.
Проблема была в шторке АКПП
Если кто подскажет код шторки на автомат будет очень хорошо.
Всем добрый день.
Сегодня решил проехать в режиме типтроника, после возвращения в режим D, возле ручки переключения передач, две пластины наехали друг на друга (в итоге появилось небольшая дырка в районе селектора переключения передач в месте для режима типтроника). В итоге, если поставить на паркинг P то переключить в любой другой режим нельзя, т.к. ручка блокируется, что-то мешается (помогает только механизм ручного снятия с блокировки АКПП), тогда я могу включить режим Drive и ехать.
Коробка функционирует нормально, но к вышеописанным причинам еще можно отнести, то что теперь не включается режим типтроника, компьютер показывает, что он в режиме Drive. На экране компьютера режимы P, R,N, D отображаются нормально
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
eachman
20 April 2010
Всем, добрый день.
У меня Ford Focus 2007 c АКПП
Сегодня решил проехать в режиме типтроника, после возвращения в режим D, возле ручки переключения передач, две пластины наехали друг на друга (в итоге появилось дырка в районе переключения передач в режиме типтроника). В итоге, если поставить на паркинг P то переключить в любой другой режим нельзя, т.к. ручка блокируется, что-то мешается (помогает только механизм ручного снятия с блокировки АКПП), тогда я могу включить режим Drive и ехать.
Коробка функционирует нормально, но к вышеописанным причинам еще можно отнести, то что теперь не включается режим типтроника, компьютер показывает, что он в режиме Drive.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Заранее спасибо
| http://ffclub.ru/tag/АКПП/ пока вам предупреждение |