TRAINER_F
22 August 2015
igor1307Какое из этих двух? Первый 4,2", второй 8".
цитата (Alexej |
Я стал его менять и заметил что трубочки вакуумные масляные внутри, и масляный патрубок, который идет на интеркулер. С чем может быть связано? Масложера не было отмечено! |
Форд это объясняет так:
ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормально, когда небольшое количество газов из камеры сгорания проникает в картер двигателя. Этот газ выдувается в систему воздухозабора благодаря системе принудительной вентиляции картера (PCV), которая имеет встроенный маслоотделитель. Вместе с выдуваемыми из картера газами в систему воздухозабора входит некоторое количество моторного масла в форме пара (это моторное масло также способствует увеличению ресурса седел клапанов). Это означает, что масло будет собираться внутри элементов воздухозабора и турбокомпрессора. Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора
цитата (Alexej |
А как то отличаются крепления, посадочные места или все одинаково? |
Я больше скажу, первые экобусты все шли с клапаном от 2,5L, но по каталогу номера (finis) отличались.
TRAINER_F
22 September 2014
1
Эдуард_Ти
Это охладитель масла, антифриз там входит и выходит.
TRAINER_F
12 September 2014
2
Crackker:
|
CEMEH002 Уже нарыл в инете, что это было у дорестайла Фокуса. Ну так это ж Мондео, причем сборки лета 2013 года((( |
К сожалению, редко, но на бусте тоже встречается
а еще на бусте успокоитель цепи бывает ломает из-за этого
SerjQwerty
Друг поверь, не сразу. Очень прикольная в данном случае проблема. Оно языком обычно все легко и сразу, а на деле совсем не так.
eyarcev
Версия од в правильном направлении, но если машина не на гарантии, то надо заменить скрутку питания и заземления датчика MAF. И будет тебе счастье.
Korleone:
|
замеры не делали ? чья программа ? |
KorleoneЗачем тебе это знать?
Судя по последним твоим замерам на стенде...Пусть лучше она к тебе не попадает.
А то опять хуже стока окажется.
Msclne:
|
а сколько должен стоить чип по вашему?TRAINER_F |
Я не против стоимости 15 т.р. Каждый сам оценивает свои возможности, трудозатраты, расходы и т.д. А если человек пишет, что результат его за 15 т.р. не порадовал, то в принципе вариантов здесь тоже может быть несколько. Возможно в машине есть какая то проблема, и чип здесь вообще не причем. Возможно это субъективное мнение человека, и чип не превзошел его ожидания за эту стоимость. А может и чип такой за 15 т.р. А по поводу стоимости ничего против не имею, главное чтобы человек оставался довольным.
oscanЭто за 15 р. с разгоном за 13 сек которая?
Касаемо нашего тел. разговора.
oscan:
|
Не очень гуманная цена. Есть еще Лаборатория скорости - результат не порадовал. |
David_Markovich:
|
oscan 15 тыщ - вроде у всех такая цена. |
За такие деньги это уже не мондео должен быть, а реально ракета класса земля-воздух.
CEMEH002
Режим буста заявлялся изначально, типа кратковременное увеличение момента на 15 сек. Вопрос реализован он в итоге или нет? А так ФСХ изначально про это заявляли. При чем этот режим имеет ограничение по кол-ву использования. Буду дома попробую найти инфу по точнее.
[QUOTE=ЧеГевара]
TRAINER_FВот 1 в 1 эмоции после ТО-5 лично стоял рядом с диагностом хотел обновить PCM, TCM, BCMii и др. модули,чтобы заработали Kysor.
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #15630656)
ЧеГевара
Вот 1 в 1 эмоции после ТО-5 лично стоял рядом с диагностом хотел обновить PCM, TCM, BCMii и др. модули,чтобы заработали Kysor.
По поводу Kysor, глянь параметр в конфиге. Я несколько раз попадал, когда чудным образом он оказывается выключенным. После чего это происходит так и не понял, но после включения параметра, жалюзи работают на AZB и AYB.
TRAINER_F:
|
Да похоже, что у нас в России "KA" не ставилась, похоже с завода сразу шли с "KB" железо AG91-7Z369-SC, а на "HB-HC-HD-HE" скорее всего "KB" не ляжет, так как железо другое AG91-7Z369-KJ. Ну а вообще конечно пробовать надо, только смысла скорее всего никакого нет этим заниматься. |
В общем теперь встало все на свои места. Если номер сборочного элемента указанного в ETIS AG91-7Z369-KE,KJ, то для него идет софт AG9R-7J104-HB,HC,HD,HE и последний с суффиксом LA, который пока даже с завода не ставят.
Если номер сборочного элемента указанного в ETIS AG91-7Z369-SC, то самый последний вариант это AG9R-7J104-KB. Софт независимо от номера сборочного элемента взаимозаменяем. Сегодня на автомобиле с обновленным мной софтом до "LA", я решился и накатил сверху софт с суффиксом "KB". Все прошло успешно, поехал кататься. С его слов софт "LA" пинается при переключении вниз 2-1 или 3-2, и затягивает переключение при разгоне на второй передаче.
ЧеГевара:
|
TRAINER_F про манипуляции с IDS можно вкратце в личку, если не секрет? |
Пусть пока покатается машина где я сделал обновление. Пока рано карты раскрывать, а то можно на обновляться так, что потом ...
ЧеГевара:
|
TRAINER_F Вот 1 в 1 эмоции после ТО-5 лично стоял рядом с диагностом хотел обновить PCM, TCM, BCMii и др. модули,чтобы заработали Kysor. На TCM отдельно подпункта нет, как сказал он шьется автоматом после прошивки PCM, а т.к. у меня уже была зашита 240 ADS-ом, система не стала просить обновления, вообще никакие и уехал я ни с чем в итоге. вкратце здесь
|
Не шьется на Мондео TCM вместе с PCM, это на фокусе так сделано и на многих американцах, и то там просто вначале шьется PCM, а потом автоматом TCM. На мондео TCM шьется отдельно, а вот пункт с модулем TCM в меню IDS действительно присутствует не всегда. Вероятно зависит от даты выпуска автомобиля, и естественно может зависеть от версии IDS. Как это вздумается разработчикам ПО и если есть в принципе такая необходимость.
Взрыв мозга получается. Сегодня обновил ПО шифта на машине с датой изготовления 08.2011 г. Машина 200 л.с. Железо по ETIS AG91-7Z369-KJ. Прошивка стояла с завода AG9R-7J104-HD, после обновления стала AG9R-7J104-LA. Причем надо сказать ETIS пишет "Запрошенная вами информация сейчас недоступна", в IDS в меню обновлений, вообще нет модуля коробки TCM, только путем некоторых волшебных манипуляций с IDSом, он в итоге цепляет обновление с суффиксом "LA" и устанавливает. В общем человек поехал тестировать обновленный шифт. Пока не совсем понятна зависимость установки разного железа, но это точно не связано с 200 и 240.
Latest Assembly PN : AG91-7Z369-KP
Latest F188: AG9R-7J104-LA
Latest F124: AG9R-7J105-KN
mefisto:
|
Всем привет. Помогите пожалуйста. На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись " Коробка передач требует обслуживания". При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) висит ошибка P0860 - электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки - 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки - 27. Что это такое?? При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого??? Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю...но это уже похоже прошивку менять надо. Заранее всем спасибо...
з.ы. фм4, дизель, АТ, 2008г/в. |
Скорее всего так и есть, проблема с селектором. Пинок 2-1 надо ставить обновление ПО TCM.
a Селектор
b Датчик Холла для положения рычага селектора "S" и выключателя фиксированных передаточных чисел (+) и (–)
c Электромагнит блокировки ключа зажигания
d Электромагнит блокировки рычага селектора
e Модуль выключателя фиксированных передаточных чисел
f Задняя подсветка в рычаге селектора
g LED (светодиод) индикации (положение рычага селектора)h TCM
i ECM
j Выключатель фонарей стоп-сигнала
1 Шина LIN
2 Шина CAN
Egor NW:
|
А тачкам "начиная 2012 г." есть смысл перешивать Шифт на "КВ" , или эта "КВ" шла на шифтах с 2012 года , а её , лишь , сечас озвучили , как это было с AZB от 13.08.2013 ? |
Да похоже, что у нас в России "KA" не ставилась, похоже с завода сразу шли с "KB" железо AG91-7Z369-SC, а на "HB-HC-HD-HE" скорее всего "KB" не ляжет, так как железо другое AG91-7Z369-KJ. Ну а вообще конечно пробовать надо, только смысла скорее всего никакого нет этим заниматься.