Всем привет.
FF1, 1,8 ENDURA, TDDI, 90 л.с., 66kW, хетчбек.
Загорелась сама по себе лампа подушек. Вылезла ошибка B1342, причем два раза о_О
B1342 - Внутренняя неисправность ECU
Предохранитель целый, тем не менее был переставлен с соседнего места.
Снятие модуля ничего не показало. Официалы посоветовали купить БУ модуль и поменять.
Данные моего модуля:
Серийный номер Ford: 98AG 14B056 AF
Версия ПО: 1999-01-16
Bosch 0 285 001 248
На разборке нашел точно такой же (цифры совпадали все), поставил, ошибка не исчезла. Стирание ошибки не дало результата - появляется снова.
На той же разборке дали еще один модуль - там цифры были затерты временем и не читались... положительного результата так и не появилось. Предложили подождать, пока снимут третий модуль с форда (универсал), который 100% не был в ДТП и подушки не срабатывали (два предыдущих были из неизвестного источника).
Дали третий, его данные:
Серийный номер Ford: YS4T 14B056 AA
Версия ПО: 2000-03-28
Bosch 0 285 001 394
И, о-чудо! Ошибка исчезла! После нескольких тестов ECU (FORScan) ошибка не появилась. Надеюсь проблема решена.
Теперь вопрос - имеет ли значение разница в серийных номерах и версии ПО, а так же в парт-номере?
Заранее благодарю за ответы.
Simplyk:
|
Все снималось и одевалось без разбора фары целиком, при помощи шестигранника и плоской отвертки: для начала опустите руками отражатель максимально вниз (так удобнее), потом выдавливаете яблочко из паза на отражателе, и выворачиваете левый корректор по часовой стрелке, соответственно, правый - против. |
Надеюсь фотографии помогут понять направление выдавливания.
На правой фаре - крутим против часовой стрелки. Моторчик выйдет из паза крепления. Отражатель опускаем вниз, таким образом моторчик продвинется к отверстию. Шток выталкиваем вправо. У меня получилось слегка нагнув моторчик влево.
На левой фаре зеркальные действия
Aleksandr2006
Спасибо, читал.
С FORScan ELM327 подцепился на ура! Сразу же нарисовалась древнеживучая ошибка педали газа. Кроме как менять механизм вариантов исцеления я не знаю. Так что адаптер работает и проблема в Торке.
krishafot
какой точно выбирать, если и автоматом выбирались и в ручную, все-никак?
сейчас с ноутом пойду цеплять
проблема и в том, что этот mini никак не разобрать не повредив корпус, может и там надо Т5 "подправить".
Фокус - европеец.
Приехал mini ELM327 blue-tooth.
С андроидом и торком коннектится, но не может получить доступ к мозгам.
Ford Focus 2000, 1.8 TDDi.
Где копать?
Коллеги, купил PROLight® тут
http://www.cardrl.eu/prolight.htmтоже что и своими силами собираете по схемам, но уже готово. Цена вопроса 20 евро. Подключаются по описанию хоть на ближний, хоть на дальний - не имеет значения, есть %% силы света.
Монтировать придется самому, т.к. кругом все такие же как я (нубы), если не хуже.
Можете по схеме растолковать, куда какой провод прикручивать, если хочу подключать к дальнему свету?
Вопрос в том, куда тыкаться с обратной стороны блока предохранитлей? И в салоне это или в моторном отсеке?
Murder
12 December 2012
Всем привет!
Сам я не особо детально разбираюсь в электрике, но и не нуб. Не хочу нагружать прикуриватель разными побрякушками да и в блоке есть свободные предохранители. Поэтому встал вопрос - откуда приходит плюс на предохранители? т.е. если есть фотография обратной стороны блока предохранителей или какая-либо инструкция по дополнительному подключению, киньте в меня, пожалуйста. Вопрос стоит о подогреве двух сидений, радар-детекторе и видеорегистраторе. Ну может и навигатор подключу.
Смотрел тут, но информация не достаточная.
Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)Предварительно всех благодарю.
Коллеги, оживлю тему.
Ехал-ехал, никого не трогал, километров 40 в час... вдруг загорается лампочка подогрева свечей и усе... заглох...
Больше не завелся.
Сканер показал ошибки:
Р1664 неисправность контрольного модуля впрыска
Р1564 модуль контроля впрыска дает запрос на сокращение подачи топлива
при этом на первую форсунку при прокрутке стартером топливо идет (другие не проверял).
Клемму сбрасывал - эффекта нет.
Сканером стирали ошибки - возникают снова.
Где копать? Инет перерыл, как устранить ошибку не нашел.
Стал плохо хватать брелок. Сменил батарейку - вообще перестал работать. Почистил контакты - ничего... В итоге обратил внимание, что в той части, где находится батарейка есть пружинящие контакты, подогнул чуток их и все заработало без всяких прошивок. Так что, смотрите внимательнее контакты.
Murder
12 July 2011
Коллеги, является ли отсутствие заглушки результатом посягательства на машину? Может вскрыть пытались через багажник? Потому как попробовал я ее руками выдернуть, так не очень то и получилось.
Коллеги, купил стойки стаба, на пакете написано Hans Pries 301 583 586 (1 135 077)
Код бьется,
НО!!!
На стойках написано DP AZ10Z
А на пластике читается TRW - очень-очень мелко!
Что это? Может мне вместо Hans Pries подсунули что-то не то?
Коллеги, купил стойки стаба, на пакете написано Hans Pries 301 583 586 (1 135 077)
Код бьется,
НО!!!
На стойках написано DP AZ10Z
А на пластике читается TRW - очень-очень мелко!
Что это? Может мне вместо Hans Pries подсунули что-то не то?
Коллеги, купил стойки стаба, на пакете написано Hans Pries 301 583 586 (1 135 077)
Код бьется,
НО!!!
На стойках написано DP AZ10Z
А на пластике читается TRW - очень-очень мелко!
Что это? Может мне вместо Hans Pries подсунули что-то не то?
Vovan_mail
Семейство ТАЗовых...
Японцы... - все продумано, стопы должны гореть независимо от ключа в замке.
Это стоп-сигнал. Все остальное освещение можно к замку привязывать. Но когда в зад приедет кто-нибудь - долго доказывать придется что все горело и мигало.
И при буксировке мне за каким включать зажигание? Аварийка работает и без включения зажигания, или чтоб я не забыл что еду?
Vovan_mail
...
вызвать эвакуатор...
давайте по существу.
Первый раз вижу, что при выключенном зажигании не горят стоп-сигналы.
Кто скажет почему и можно ли решить проблему:
- Машина не заведена, при нажатии на педаль тормоза не загораются стоп-сигналы.
- Если машина заведена - все работает как надо.
Фокус 2000 года рождения. Европеец. Ручка.
Что в случае буксировки делать?..
Итак, товарищи. Все очень просто.
Заглушили автомобиль, открыли капот, сняли центральный патрубок. Потом 2 других. Ничего ни откуда не полилось. Давим защелку как по инструции и поднимаем фильтр вверх. Откручиваем из хомута, вставляем новый, защелкиваем и шприцом или чем нибудь другим
заполняем соляркой. Вставляем трубки, заводим и радуемся мягкому мурлыконью.
Поднимем тему! Кто-то подсказывал по номеру на магнитоле - код для разблокировки. Вот и мен постигла участь кататься без музыки. Скидывал аккумулятор и заблокировалась магнитола
. Номер знаю, кто поможет с кодом?
Надеюсь мой ответ многим поможет.
Штуцер прокачки сцепления искал минут 30... Разобрал воздушный фильтр, снял блок предохранителей и... нашел его на коробке передач только тогда, когда снял поддон аккумулятора. Форд - Европеец. Так что на Европе мнимаете аккумулятор, поддон и смотрите на коробку. После установки аккумулятора требуется обучение стекол. Как по инструкции.
Вот правая стрелочка всегда бы там была