W wheel: | ||
Добрый день, Алла. Проходил ТО-1 в ФЦИ. Машину покупал в Дженсере. По отзывам решил, попробовать обслуживаться в ФЦИ. Сделали все нормально, мастер-приемщик адекватный, охотно рассказывал о порядке проведения ТО. На ресепшене даже не заикнулись о сервисных акциях, скидку не получил. Зачем придумывать акции и скидки, если о них умалчивать. Не понятный маркетинг, остался осадок. |
цитата: |
Уважаемый wheel, спасибо за Ваш отзыв и комментарии! В условиях данной Акции, размещенных на сайте ФЦИ (http://www.ford-i.ru/fire_sale/act_service/~pag...m13=213) указано, что "скидки действительны только при устной ссылке на увиденную информацию об Акции. Это необходимо озвучить на первоначальном этапе сдачи а/м на обслуживание" (по аналогии с покупкой в супермаркете, когда скидка дается только при наличии у клиента дисконтной карточки либо купона; мы же даже не требуем привозить распечатку объявления с нашего сайта, а просим лишь устно упомянуть о нашей акции!)Приношу извинения за возникшее недопонимание и надеюсь, что в остальном наш техцентр сумел оправдать Ваши ожидания. С уважением, Алла Салтыкова. |
цитата: |
Alla Saltykova 19 Марта 2010 - 12:41 Кроме того, у нас сейчас действует несколько сервисных Акций - "Удачный Понедельник", "Милым Дамам", "Добро Пожаловать!", "Ваш День Рождения" и т.д. - так что, возможно, Вы сможете претендовать на дополн. скидки на Т/О! Приезжайте! С уважением, Алла Салтыкова. |