kararah44
2 June 2010
kararah44
2 June 2010
Нашел до чего до*ться.!!! ну ептить 3ия... 3 - 100% при 4000 = 90 км.ч у 2.0 TDCI. Хоть за яйца меня подвесь. youtube - тебе в помощь!
Фразу вытащил из текста и мусолишь.
kararah44
2 June 2010
Димасик
У меня 6ст коробка. А на какой мне в гору ехать??? на 4й под 4ие тыщи оборотов??? ОНа на 5й тянет зашибись. 5я с 70 км работать начинает. 1500 об. И вибрации не такии, как при нехватки тяги.. мол ехать на 4й на скорости в 30 км.ч. Вот рисую картинку...плавный подъем подъем дороги вверх, вы едете 80т, экономите бенз на 5й, начинаете плавно разгонятся неторопясь и вот они пошли вибрации по кузову. Еще раз акцентирую, что это не те вибрации, как когда выбрана слишком высокая передача для меньшей скорости.
Когда говорил о горе имею ввиду не гору ,а холмик:)))
SilentSmart, Leha35, Димасик
Спасибо.
karat
Вот проблема что езда без тапки в пол... и идут эти вибрации:(
Вообщем жду ТО. И отпишусь по всем бедам. Фильтра заменил.
Да немного не в тему... Фордовцы стали Мондео и s-мах собирать в 2010году очень даже хорошо. Прямо таки шикарное качество сборки салона... Может я просто сидел в хороших выставочных образцах. Но во всяком случае нет таких щелей, что при стыке пластиков , что при стыках потолочных и боковых панелей.
ПРедлагаю создать тему с фотографиями и щелями в салоне пластика и проблем обивки!!!
Поговорив со знакомым начальством ФОРД, до моего сведения донесли что будут снижать поставки дизелей в Россию. Ибо очень большое кол-во поломок из-за нешего дизеля. У них датчки расчитаны на одни эк. нормы у нас же при работе авто наблюдается печальные показателе для них(датчиков), от чего они дуреют просто. Огромные беды с датчиками сажевого фильтра и самим фильтром. Вообщем жестко страдаю авто наши:)
Заменил фильтры. Как сказал предыдущий человек. СИФОНИТ:)))
kararah44
1 June 2010
Воздухан грязный.. нужно менять.
Последний вопрос... МКП 6ступка. Если ехать в гору в потоке машин на 5й передаче это в районе 90км.ч. и давить на газ, то идут вибрации по кузову и очень хорошо ощущаются в салоне( на подобии как пробитое колесо), если отпустить газ, то ничего нет. С чем может быть связанно?
Еще обратил сегодня на свист у турбины, которого не было. Даже на нейтрале если педаль газа нажимать. Думаю что еще и подшипники полетели:( Везет мне:)
Димасик
по поводу ТНВД.. там еще есть много подводных камней... хоть ФАЗУ да Электронику взять...
Еще у знакомого такая же хрень была теже симптомы у него замена датчика сажевого фильтра была. Какого не помню.
kararah44
1 June 2010
Сегодня ездил целый день и ничего. Все впоряде. Вообщем мистика. ЗАписался на ТО. Отпишусь как что будет.
С температурой все норм.
Еще думаю на грязный воздушный фильтр-может из за него.
Вот уже как 2а дня на табло выводиться не приятные слова. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН!
Причем это происходит только при подъемах в гору. Автоматика обрезает тахометр до 2.000 оборотов и больше ехать не дает. Затем если остановится и заглушить мотор и включить, то все нормально никаких ошибок. ДУмал глюк в первый раз был, вот сегодя вновь повторилось. Чувствуется небольшая потеря мощности. ТО на 80.000 тысячах еще не сделал. Сейчас 81.300. Двигатель работает и глушится ровно, без лишних неприятных вибраций и шумов.
Проверил все датчики и клемы, все стоит на своих местах...
Мне сдается что у меня что то с ТНВД.(((
Кто что скажет дельное?
kararah44
30 May 2010
Тем летом в машине обсолпивились все, как и впрошлые года. Машина уже 4ие года как в пользовании такого НИКОГДА не было чтоб от духоты с кандером дохли. Ибо он влагу должен забирать и выдавать сухой холодный воздух.
ЗАвтра, думаю, залезу под днище посмотрю дырку от куда конденсат и влага вытекать должна, может забилаася...
*Зимой, кстати на задних сидениях при -20 далеко "не ташкент".* - ну ..., ... У меня в сибири с этим нет проблем, никто не жалуется что холодно:) вебасто правдо нужно:))) Если у тебя холодно залесь под передние сиденья проверь там патрубки и тех прорезы чтобы открыты были, може какое-нить га*но упало туда:))) И заняться самоделкой.. в том плане чтобы патрубок в воздухан заткнуть и раскрыть его чтобы воздух с двигательного отсека машина забирала.
Он то никак на это не должен влиять...
Прежде чем скидывать клему с аккума не забудь посмотреть код для эл.системы в салоне. Сброситься и затребует его))) Удачи.
Кондер работает... дует холодный воздух, но в машине прохладнее не становится, даже когда на самой низкой температуре AC(когда нужно вообще просто обсопливиться), что регулировтаь подачу вентелятора, что в AVTO. В салоне воздух становится влажный, в теплую погоду вообще духота внутри при работе AC, но опять же рука мерзнет возле дефлекторов нормально. Про задних пассажиров я вообще не берусь говорить-душегубка. Под капотом все обшарил, все нормально, нужные патрубки холодные. Первый радиатор нагревается при работе AC, как и должно быть... Климат система ошибки не дает. Вообщем чудеса...
Есть кто сам прочищал кондиционир от микробов, что вонь от работы AC дают???
Тест делал по инструкции с книге уже( Тест ничего не дал, все норма, все работает, никакого кода ошибки нет.
kararah44
25 May 2010
Всем доброго времени суток!
Началась проблема на 4м году эксплуатации машины...
Дело вот в чем.. при повороте в режим 2 замка зажигания, включается вся электроника машины, после пары секунд начинают работать затворки климатической системы (заслонки открываются из двигательного отсека) и в этот момент появляется шум. Такой же шум появлется при работе в автоматическом режиме кл.системы, если менять отдельно подачу ,например, с обдува в ноги, на обдув только на стекло. Шум на подобии, как пластамасовые шестеренки бьющиеся в моторчеке. Ну и грохочет пластик при езде. Звук по ощущениям идет из глубины середины торпеды. Тоже самое после выключения двигателя происходит.
Что это может быть, кто сталкивался?
Саб же ставят в ящик в торпеде:)
kararah44
22 May 2010
Посмотри, может с него технический какой-нить полиэтилен не убрали! Это не нормально. К оф-лам обязательно едь и чтоб исправляли. Обидно, когда в НОВОЙ машине за такие бабки, жопа вылезает:(
Градусники в них тупые:(((
Я вот тольло сейчас обратил внимание на лампы габаритных огней с противотуманками... Вопрос дня. ... Не вижу там никакого заслоняющего кольца как на старом. И КАК ЖЕ НАФИГ ЛАМПОЧКИ МЕНЯТЬ???
MrAntonD занешь что дверь багажника, та часть что под фарами(прямоугольная) до бампера пластмасовая?
))
Если не поставил защиту картера, то ставь обязательно:)!!! Машина сволочь низкая, соберешь все на природе:)))
kararah44
22 May 2010
MrAntonD
*4. Расход пугает. Показывает 20 литров на 100 км по городу через пробки* это нормально, это фордовский комп такой человеческий... проедешь нормуль будет. Если нет.. то сбрось счетчик пробега!
Мне вот дико не нравится что датчик температуры окружающего воздуха стоит в двиг.отсеке, из-за этого гад показывает температуру не верную пока не поедешь( Чем им сложно было лишние 4и метра провода протянуть и взад его поставить:(((
Мужики без обид... но мода у старого мне нравилась больше. А вот за задницу прямо таки все хорошо!)