avatar
avatar

MaD_VooDoo

Санкт-Петербург (RU)

avatar
MaD_VooDoo
14 May 2010


У кого нибудь были проблем с электромагнитом блокирующем положение АКПП??? У меня работает через раз
Когда не срабатывает приходиться ударить по рычагу)

avatar
MaD_VooDoo
25 April 2010


BorisMan
Ок спс за советы займусь в ближайшее время)

avatar
MaD_VooDoo
25 April 2010


А к салонному фильтру как подбираться?... думаю заодно и его проверить

avatar
MaD_VooDoo
25 April 2010


BorisMan
а там так подлезть нельзя что бы смазать или снимать вентилятор?

avatar
MaD_VooDoo
25 April 2010


BorisMan
не мотор не смазал... т.е. печку разбирать ещё нужно?

avatar
MaD_VooDoo
25 April 2010


Вылетела 1-2 скорость заменил резистор и всё зажужжало) в старом вместо предохранителя вообще проволочка была
Вопрос только в том что он сильно греется это норм???

avatar
MaD_VooDoo
24 March 2010


Ming
Я предохранители уже проверил они целые... правда подключены странно т.е. вытаскиваю один горят два габарита передний правый на бампере и задний левый и наоборот =))) ну это без разницы =)

А вот насчёт проводов у меня подходят всего два а один чуть дальше заизолирован надо будет попробовать его подключить. Кстати насчёт лампочек спасибо надо обязательно проверить, а то ещё у меня когда правый поворот включаю начинает очень быстро мигать видимо лампочка неориг. стоит на правой стороне такой проблемы нет.

avatar
MaD_VooDoo
22 March 2010


У меня тоже возникли проблемы с габаритам но другого характера.
Форд американский.
Габариты на бампере по идее должны гореть вместе с теми что находятся в решётке радиатора. Но у меня горят только на бампере а при включении повортника они начинают гореть по очереди с тем что в решётке. При включении аварийки или при закрытии машины все дружно работают. Я подозреваю предохранитель но не знаю какой именно проверять.
И сколько проводков подходит к габариту на решётке три или два. (так же есть подозрение на то что один оторван)
Конечно можно и так ездить но хотелось бы разобраться



    up