Всем привет! Решил рассказать о своем чудо-юдо монстре
.
Дата заказа: 6 июня. Дата получения: 10 августа.
Черный (чтоб его)Титаниум + обогрев лобового/сидений + РП7 + круиз/ддш. + городской 1 + 1,6л. + любимая механика, пожалуй всё.
До этой машины и вместе с ней целых 2 месяца был ФФ2 Тренд (2007г.) 1.8М.
Что ту сказать, с ходу после того как пригнал машину, на след. день на работу поехал на старой, сел в ФФ2 и повеяло трактором))). Сцепление жесткое, газ резвей, НО в салоне караул)). Но когда я тронулся я понял что выбрал я не тот двигатель)). Равняясь на лошади не усмотрел крутящий момент. Через день я ездил на работу на разных машинах, и со слезами на глазах давил на газ в ФФ2... я понял что такой тяги у меня долго не будет)..
Все это к чему.. двигатель 1,6 как бы кто не доказывал все равно по тяге уступает движкам прошлых выпусков (все заточено под экономичность/экологичность) отсюда и результат - он овощ!!! Он едет прилично от 3.5к-5.5к оборотов.. оно надо так рвать что бы динамика была? Больше объем и проблема решена..Первые 2 недели я не занимал левый ряд даже.. пару раз создал хвост, выслушал все что обо мне думают и решил что пока не пройду обкатку, динамично кататься не выделяясь из потока не буду... Грустно, но это не навсегда, следующие машины будут минимум с 1,8л.
Что касается внутрянки - то тут конечно интересней гораздо и спору нет. Разобрался со всем быстро, обилие кнопок даже не пугало, поскольку привык что 75% их всех относятся к магнитолам. По простору внутри наверное только передний ряд стал меньше, сзади все то же.. единственное высота сидений по моим замерам понизилась по сравнению с ФФ2.
Убогое решение сразу бросилось в глаза - на передней консоли нет места под телефон, только подстаканники, причем в скромных версиях он есть, но там правда и ручник не так понтово сидит..
Циферблат панели приборов кардинально изменился, за 4,5 года я устал от зеленого совкового цвета, тут же на те белосинекрасный.. в общем красиво но в принципе грандиозного ничего нет..
Само расположение торпеды как таковое лично для меня идиотское(это выяснилось позже) изгиб располагается на уровне коленей находящихся на той же отметке у 85% водителей. Через раз бьюсь коленом о переключатель освещения при посадке.
Всё остальное нормальное... Волей не волей я сравниваю все со своим ФФ2...
По управляемости конечно плюс большой.. на более широкой резине, с другими параметрами подвески мне поначалу показалось что у меня спорткар))), щас конечно все притерлось и крены увеличились но все равно по сравнению с ФФ2 разница значительная...
Чумачечей для меня оказалась функция круиза.. до этого только слышал про неё)) мне понравилась.. часто даже на педаль не жму и по городу качу на кнопках))...
Расход после пробега 6750км на 21.01.12. как по компьютеру так и по всем чекам = 7.9л/100км пробега в г. Москве. Очень не плохо и после 1.8л с 10л/100 чувствуется..
ФАРЫ!! - это не фары это караул.. я зажал 36000 на ксенон и у меня галогенки.. которые светят только после мойки)) видимо сила лампочков такова что их хватает только на чистую оптику как только грязь все... фонарные столбы больше освещают.. попробую решить проблему установкой более мощных ламп...
Шины - моя шла с Гуд Еаром.. 215Х55 уже шишка на переднем колесе.. при парковке уперся в бордюр.. удар ниже пояса.. на форуме уже несколько ребят писали о подобных повреждениях.. видимо контрактная резина не айс.. придется стирать её на малых скоростях...
Я не понял как работает обогрев лобового... у меня был он уже на прошлой машине и эта опция не обсуждалась даже.. удобнейшее решение... НО кнопка ясна само собой.. как только на улице стало ниже 0 и стекло начало покрываться инеем произошло непонятное.. стоит мне завести машину - не спрашивая ни чего.. лобовое оттаивает в течении 3-х минут без включения.. что это? я не знаю, если стоит программная установка включаться при минусовой температуре то зачем кнопка.. встроена так встроена.. сдается мне что не все впорядке у меня с электрикой.. при поездке на ТО проверюсь... (инструкцию не смотрел, все некогда)..
да самое главное)) Я так надеялся что новый форд будет прогреваться как надо за 3 минуты)) Щаз!!! он греется так же как и мой ФФ2, пока прогреется авто до рабочей температуры - можно инеем покрыться, а самое главное когда стрелка температуры пулей взлетает на отметку 90гр. ниче не меняется теплого воздуха как не было от печки так и нет)) проехав км.5 только дуновения счастливые теплые проявляются (не помогает ни климат ни циркуляция)...
на ФФ2 я с Севастопольского доезжал до Петровско-Разумовской - и только под конец в салоне было уютно.. всю дорогу в перчатках))) и шапке..
Тормоза придумал трус поэтому их я особо не испытывал.. ощутил - что такое ЗАДНИЕ дисковые, да почетче нежели барабаны... и дешевле в обслуге..
Тишина в салоне - была только в первый месяц.. в моем авто нет той Аховой шумки о которой пишут многие... таким же был и ФФ2 новым... а с годами на соседней улице мышиный секс стал слышать сидя в машине с закрытыми окнами..
как тут устроена шумка мне напоминает магнитола РП7.. дребезг жуткий при громкости в 20 (Поп, Высокие +5, Средние +3, Низкие -4), дребезжат двери и стойки..
звучание самой РП видимо от этого полное г... 6000СД - вспоминаю с замеранием серца, насколько же чистым в ней был звук.. тут же лажа полнейшая.. видимо придется делать доп.шумку иначе 25000 за радиопакет зря отдавал.. 9 колонок))
Климат... никогда не было, мне понравилось, с кондеем горло не дружило с климатом нормально... единственное не понятно почему надпись "МОНО" есть на циферблате а не светится... видимо просто косяки комплектующих..
Порадовало в РП7 наличие встроенной громкой связи... по блютусу подключаю свой телефон и все хорошо.. кстати по блютусу и музон слухаю и звучание скажу получше чем с флэшки..
Багажник - мал однозначно... но коляска с горем пополам входит и то хорошо)))..
1 сторона капота ниже другой.. искал резиновые проставки - нашел но подкрутить их нельзя.. т.е. высота посадки не изменится.. при ТО попрошу что бы отметочки мне поправили..
не греются 2 полоски задне обогревателя стекла.. центральные 3 и 4 ряд.. над щеткой вечно наледь полоской остается.. но так как тонировки нету я не использую дворник задний...(ноу хау))) пачкается - все никто не видит меня сзади, правда дождь или снег мокрый все смывают.. а пачкается все равно сильно аэродинамика видимо плохая у маленького спойлера..
При открывании багажника в шве остается лед и снег и спойлер его давит - не продумано как то.. первый раз испугался что попорчу краску... как нить проверим..
Достал свет включающийся при открывании какой либо двери.. аккумулятор сажает.. только..
Ещё у меня нету того самого датчика давления шин... мне дали вместо него бесплатное масло фильтр и их замену.. сертификат в общем... ТО за 1200 получается с ним как я понял..
Складывание зеркал тоже обязательное... что бы не сажать оккум. перед выключением двигателя я их кнопкой складываю... не всегда правда вспоминаю..
Защита картера - прикол ваще... как оказалось это пыльник, таких пластиковых как были на ФФ2 не ставят уже.. но я пока не ставил, стараюсь не ловить ниче..
Какой то непонятный стук в подвеске появился после того как машина 10 дней на НГ праздниках постояла.. по мелким кочкам акустически в салоне складывается ощущение что что то пластиковое в чем то пластиковом дребезжит)) на ТО попрошу проверить.. правда ТО в 12000 планирую а щас 6750.. наверное придется пораньше в сервис заехать а то до ТО боюсь осложнения как бы не пошли..
Зимняя резина у меня 205х55,16... и смотрю на свой клиренс со слезами... как заявляли манагеры при продаже что клиренс 160.. это они дико врали.. из-за передних подкрылок клиренс по переднему бамперу у меня равен 10см.. а общий под брюхом наверное 12-13см на глаз... низковато очень... приходится аккуратничать..
Ну вот в принципе и все что удалось вспомнить...
Подводя итоги скажу так.. если бы мне и стоило бы брать ФФ3 то делать это надо было не сразу как вышел а чуть погодя.. когда жалобы о недочетах будут исправлены...
мой выпуск самый первый... это та знаменитая серия без давления шин... поэтому косяки есть в нем.. и я думаю те кто сейчас получает машины - будут больше довольны.. все таки исправляли ошибки ФМК..
В целом (если машина выпуска декабря, я так считаю) не плохая, я думаю если поставить мою от августа и чью нибудь от декабря, найдутся моменты которые в декабрьской будут получше...
мало ест, габариты не большие, безопасность, управляемость, комфорт - высокие... но она на меня произвела впечатлений меньше нежели ФФ2 (возможно из-за того что на ФФ2 я сел с 2114.. а на ФФ3 уже с иномарки и сравнивать есть с чем)...
Я все таки наверное чуть ошибся в выборе, а точнее поторопился... жажда владеть новым Фокусом затмила на время жажду владеть новой Маздой 6.. (вердикт был таков, Фокус - новее и технологии новее, с Маздик уже несколько лет в продаже) а за это время я отдал деньги за ФФ3... как то клинануло..
Но я не расстраиваюсь, у меня отличная машина!