Vano_S
30 August 2010
Подскажите, а передние пружины точно от 10-ки подходят??? или надо отрезать???
федя-то потяжелее 10-ки...
подскажите пожалуйста, на 1.8 русфокус можно приколхозить какой-нибудь наш ролик натяжителя привода аксессуаров???
Malish
если честно: код насоса сименса не запомнил, а коробочку выкинул!
а стоит это удовольствие 1850 руб.
расскажу, что у меня произошло: почистил сеточки, не помогло! поменял насос -- то же самое!!! проверили всю топливную систему, провели полную диагностику - ничего не помогает, на холостых работает, а даешь нагрузку, встает!
короче, меняли насос 3 раза, ( все насосы бошевские для десятки - серия 453 453 не берите!!! на холостых работают, а даешь нагрузку, давление не держат!!!) купил сименс - все отлично!
бак снимали 12 раз!!!
а у меня проблема так и осталась...
заменил топливный насос, поставил от десятки! на 1 передаче до 4000 об/мин набирает! на 2 - до 3000, на 3 - до 2500! короче, ездить невозможно! не знаю, что делать, подскажите, какое должно быть давление в рампе! у меня до 4 прдавливает, а машина не едет!!!
Vano_S
3 May 2010
BorisMan
нет, у меня европеец, даже россиец! сборка Всеволжск, 2004 год, двигатель 1,8 Зетек
а вообще-то все началось после замены топливного фильтра! поменяли - машина перестала тянуть после 3000 ! а потом вообще встала! я тоже думал, что фильтр криво поставили ( просто на фильтре даже направления топлива не было!!!), купил другой, поставили - и машина снова не поехала!
потом я заменил топливный насос - фильтр не поставил! и машина ехала, правда больше 3000 не разгонял! заехал в сервис, поставили фильтр и машина умерла... сначала не набирала обороты, а потом встала! сейчас только с 5-6 попытки заводится и через секунд 20 глохнет...
думаю, выкинуть этот фильтр вообще??? но с предыдущим насосом давление поднялось только с 5 попытки до 3 атмосфер! это нормально! обратный клапан держит.
Vano_S
3 May 2010
А у меня такая проблема: после замены топливного фильтра машина перестала ехать после 3000 об/мин, тупит и не едет! как-будто ее кто-то держит! через 10 км заглохла - завел, поехала дальше! но теперь только зажигание включаю, насос гудит, машина заводится, но проезжаешь 100-200 метров, и снова глохнет! доехал еле-еле до сервиса - замерили давление, сказали недостаточное!
решил менять насос! поставил от 10-ки! машина проехала 20 км и снова все началось по-новой!...
не знаю что и делать!!!
машина 2004 года, 1,8 зетек,
PS: диагностика ошибок не выявила!!!
А у меня такая проблема: после замены топливного фильтра машина перестала ехать после 3000 об/мин, тупит и не едет! как-будто ее кто-то держит! через 10 км заглохла - завел, поехала дальше! но теперь только зажигание включаю, насос гудит, машина заводится, но проезжаешь 100-200 метров, и снова глохнет! доехал еле-еле до сервиса - замерили давление, сказали недостаточное!
решил менять насос! поставил от 10-ки! машина проехала 20 км и снова все началось по-новой!...
не знаю что и делать!!!
Vano_S
26 April 2010
а сегодня другая проблема: если педаль газа держать в одном положении на ходу, то ощущаются толчки , т.е. машина то тянет, то потупливает! это при включенном кондиционере!!! если его выключить - то все нормально!!! у кого есть какие соображения??? может топливный фильтр??? бензонасос??
помогите!!! машина 2004 года, пробег 160 т.км,движок 1,8, леталаотлично, но заменил ремень ГРМ и стала тупить: плохо раскручивается, есть небольшой провал, если тапку в пол! когда едешь по трассе, то допустим на 4 или 5 передаче резко давить на газ, рагоняется не быстрее наших тазов???
думаю, может ошиблись на 1 зуб при установке ремня грм???
спасибо!...владею фф1 2ой месяц, не совсем ориентируюсь...
...
и стаба, и сайлентблоков...
а втулки от отечественных авто подходят??? или никто этим не занимался?
Русфокус 2004 года, пробежал 156000 км. Вчера поменял ремень ГРМ (в 1-ый раз)
Добрый день! Расшифруйте пожалуйста: X9FFXXEEDF4K30870, СПАСИБО!