АлекСаша - Задир цилиндра скорей всего от масла, вы делали экспертизу масла?
Непонял, можно поподробней ? ТО-2 с заменой масла было 1000 км. назад до случившегося
gasprom не обижайся.
Но, нужна помощь советом как грамотно построить защиту, какие экспертизы провести и где ?
Интересно для себя выяснить из-за чего.
пробег на газу до случившегося всего 6000 км., катнули за 1,5 месяца
gasprom просвяти по газу. где можно точно узнать какая массовая теплотворная способность Пропана и Бутана, а то на Форде написали Пропан 85,5, Бутан 112,0. Собрался отстаивать свои права.
подскажи, кто как думает на чем ставить акцент при защите.
Сейчас есть заключение: 1. Что это ГБО подходит именно для этого мотора. 2. Что оно исправно.
Где можно сделать заключение экспертизы о причинах поломки мотолра. как выйтина НАМИ ?
Итак, у моего отца сдох двигатель, ФОРД установил следующую причину:
19.11.2008 г.-20.11.2008 г. была проведена проверка технического состояния ТС, по результатам которой 03.12.2008 г. специалистами ООО «АС» составлен Акт проверки технического состояния ТС (Приложение № 1). В ходе визуального осмотра было выявлено следующее:
• на автомобиль установлено не одобренное компанией ФОРД, газовое оборудование.
• в памяти модуля управления двигателем имеется коды неисправности Р0300-Е0-РСМ (случайный пропуск зажигания), Р0304-А0-РСМ (пропуск зажигания в цилиндре №2), Р0171-А2-РСМ (система слишком бедная)
• замер компрессии показал следующие результаты: 1-ый цилиндр - 15,5 бар, 2-ой цилиндр - 15 бар, 3-ий цилиндр - 15,5 бар, 4-ый цилиндр - 15 бар.
• свеча зажигания второго цилиндра имеет следы очень высокого температурного воздействия, изолятор центрального электрода расколот.
После разборки ДВС (двигателя внутреннего сгорания) зафиксированы следующие повреждения:
• поршень и стенки второго цилиндра имеют вертикальные задиры, вследствие прихватывания поршня в цилиндре;
• поршневой палец имеет увеличенный зазор в теле поршня.
Подобные повреждения появляются в результате, если зона вокруг крепления поршневого пальца сильно нагревается. Поскольку в этой зоне поршень отличается довольно высокой жёсткостью, возникает повышенное тепловое расширение в этой зоне и зазор между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра сужается. Относительно тонкостенная и тем самым эластичная направляющая часть поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение своей эластичностью. Однако, на переходе к жёстким бобышкам пальца материал давит на стенку цилиндра, что в конечном счёте приводит к прерыванию масляной пленки и к возникновению трения на поршне.
Таким образом, в результате проведения диагностики неисправностей системы управления двигателем не выявлено. Повреждение деталей цилиндрсщоршневой группы второго цилиндра явилось следствием повышенного температурного воздействия на эти детали из-за отклонения процесса сгорания топлива от рассчитанных заводом-изготовителем величин вследствие внесения изменения в конструкцию автомобиля, а именно, установки на автомобиль, непредусмотренного заводом-изготовителем газобаллонного оборудования.
В соответствии с условиями гарантийной политики изготовителя, не являются гарантийными дефекты, возникшие в результате «внесения изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательства в работу систем автомобиля.:.»(стр. 10 «Сервисной книжки»), а также «использования альтернативных видов топлива...»(*стр. 10 «Сервисной книжки»).
На основании вышеизложенного вынуждены отказать в проведении ремонта Вашего автомобиля по гарантии.
Акт проверки технического состояния ТС пробег 23727 км.
Дата проведения проверки: 19.11.2008 г.- 20.11.2008 г. Дата составления Акта: 03.12.2008 г. Комиссия в составе: Сервис - менеджер: Инженер по гарантии
провела технический осмотр и проверку ТС
владельца на шум в двигателе.
В ходе проверки специалистами ООО «АС» был произведен визуальный осмотр автомобиля, диагностика двигателя и его систем, проведена разборка двигателя, в ходе осмотра производилась фотосъемка.
В ходе осмотра выявлено следующее:
• на автомобиль установлено, не одобренное компанией ФОРД, газовое оборудование.
• в памяти модуля управления двигателем имеется коды неисправности Р0300-Е0-РСМ (случайный пропуск зажигания), Р0304-А0-РСМ (пропуск зажигания в цилиндре №4), Р0171-А2-РСМ(система слишком бедная)
• замер компрессии показал следующие результаты:
1-ый цилиндр - 15,5 бар, 2-ой цилиндр - 15 бар, 3-ий цилиндр - 15,5 бар, 4-ый цилиндр -15 бар.
• уровень моторного масла и антифриза в норме.
• давление топлива в топливной рампе 4 бар, что соответствует норме.
• состояние привода ГРМ и ремня ГРМ нормальное, ремень натянут согласно заводским спецификациям.
• свеча зажигания второго цилиндра имеет следы очень высокого температурного воздействия, изолятор центрального электрода расколот.
После разборки ДВС зафиксированы следующие повреждения:
• поршень и стенки второго цилиндра имеют вертикальные задиры, вследствие
прихватывания поршня в цилиндре, (фото 1 и 2)
• поршневой палец имеет увеличенный зазор в теле поршня.
Подобные повреждения появляются, если зона вокруг крепления поршневого пальца сильно нагревается. Поскольку в этой зоне по'ршень отличается довольно" высокой жёсткостью, возникает повышенное тепловое расширение в этой зоне и зазор между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра сужается. Относительно тонкостенная и тем самым эластичная направляющая часть поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение своей эластичностью. Однако, на переходе к жёстким бобышкам пальца материал давит на стенку цилиндра, что в конечном счёте приводит к прерыванию масляной пленки и к возникновению трения на поршне,
Результаты диагностики:
Неисправностей системы управления двигателем не выявлено/Повреждение деталей цилиндропоршневои группы второго цилиндра явилось следствием повьппенного температурного воздействия на эти детали из-за отклонения процесса сгорания топлива от рассчитанных заводом-изготовителем величин.
Качество топлива определяется теплотой сгорания, т.е. количеством выделившейся теплоты при полном сгорании массовой (для жидкого) или объёмной (для газообразного)
единицы топлива. Различают высшую Н0 и низшую Нн теплоту сгорания топлива. Под высшей теплотой сгорания понимают то количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании топлива, включая теплоту конденсации водяных паров при охлаждении продуктов сгорания.
Низшая теплота сгорания соответствует тому количеству теплоты, которое выделяется при полном сгорании топлива, без учёта теплоты конденсации водяного пара. Так как в ДВС выпуск отработавших газов происходит при температуре выше температуры конденсации водяного пара, для практической оценки топлива обычно используется низшая теплота сгорания.
Для определения низшей теплоты сгорания твёрдого топлива Н„ (в МДж/кг) при известном элементарном составе обычно используется формула Менделеева. Ни = 12,8СО + 10,8Я2 +35,8С# + 56,0С2#, +59,5С2#4 +
+ 63,4С2#6 +91С3#8 +120С4#10 +144С5Я12
где СО, Н2 и другие компоненты газообразного топлива - объёмные доли компонентов
газовой смеси.
Примерные значения низшей теплоты сгорания Ни в МДж/кг автотракторных топлив
приведены ниже.
Бензин 44,0
Дизельное топливо 42,5
Природный газ 45,0
Пропан 85,5
Бутан 112,0
Как видно из таблицы, теплота сгорания Пропана более чем в два раза выше чем бензина. Отсюда следует, что детали двигателя работающего на газовом топливе подвергаются значительно более высоким тепловым нагрузкам, чем на бензине.
Вывод:
По заключению специалистов ООО «АС» причиной выхода деталей ДВС из строя является следствие внесения изменения в конструкцию автомобиля, а именно, установкой на автомобиль, непредусмотренного заводом-изготовителем газобаллонного оборудования.
В соответствии с условиями гарантийной политики изготовителя, не являются гарантийными дефекты, возникшие в результате «внесения изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательства в работу систем автомобиля...»(стр. 10 «Сервисной книжки»), а также «использования альтернативных видов топлива...»(стр. 10 «Сервисной книжки»).
Поскольку вышеуказанными заключениями подтверждается эксплуатационный характер неисправности, в выполнении ремонта по гарантии завода изготовителя вынуждены отказать.
В случае несогласия владельца (представителя владельца) с заключением, о причине возникновения неисправности, предлагаем провести независимую экспертизу в Экспертном учреждении, с постановкой перед экспертом вопроса о причине неисправности двигателя.
Вот такая ситуация с установкой ГБО.
У меня вот такая ситуация случилась. Машины на газу около 7 лет. Видимо подсел. Купил форд откатал на бензине 17 тыс. поставил газ Ловато 4 покол. Все супер нравится. Сейчас на 24 тыс. застучал клапан (сейчас выясняют), конкретнее наверно пружинка клапана (двиг без гидрокомпенсаторов). Дилер сразу сказал никакой гарантии, т.к. стоит газ без разрешения завода изготовителя. И только грешат на газ. Я конечно сейчас требую найти причину стука в двигателе и будем проводить экспертизу на предмет заводской или нет это дефект.
Вот так, это для сведения. как разберемся напишу.
у меня два дня назад появилось цокание, как мне кажется одного клапана (даже не цокание а грохот) и ухудшилась динамика. На холодном вообще очень слышно, на горячем чуть тише. Пробег всего 23 тыс. На 21 тыс. делал ТО и сказали, что плавают обороты. Я сам заметил тысячи 3 назад, что на холостых начали плавать обороты, но сервисмены ничего не сказали. На сервис записали только через неделю. Почитав этот и подобные форумы, поосмыслив, прихожу к выводу, что лучше не рисковать прогаром клапана и не ездить до сервиса. Поскольку всегда заливал только 95 Лукойл и на одной заправке, зная что там только бенз от Лукойл-Пермьнефтепродукт за качество бензина не переживал. Конечно в теории допуская нарваться на некачественный бенз. Но если проблема в клапане, что это не гарантийный случай, и кто как доказывал про заводской брак ?
год отъездил на 1,4, пробег 20 тыс. хватает везде, нормальный двигатель за такие деньги.
ЧеГевара
скажи по какому телефону, я утром звонил по 922-151-66-55 говорили 2600
ЧеГевара привет позвонил в мир скорости сказали, что мои диски
КиК контики в Мир Скорости не 2253 руб штука. а 2600 со скидкой для
для Фокус Клуба.
Итак берем коллективно ?
итак, поузнавал цены на интересующие меня кон-тики нашел самые дешовые в "Планета колес Интернет магазинтел. 8-909-005-95-50 " по 2500. Поскольку во многих магазинах цена начинается от 2780 буду брать именно в Планете колес. Готов с недельку подождать всех желающих и купить вместе.
Ваше мнение?
готов участвовать: нужны 4 диска k&k Кон-Тики 15 6 5x108 52 пока цена на сайте мир скорости не указана. Сказали, что цену укажут как подойдут.
Фокус 1.4 очень нормальная машина. ЕЕ покупают НЕ для гонок, а для нормального передвижения. В городе в пробки гонять не получится. В потоке не уступает другим машинам за счет короткой коробки. Кому нужна бюджетная хорошая машина советую. \не пожалеете.
Фокус 1.4 очень нормальная машина. ЕЕ покупают НЕ для гонок, а для нормального передвижения. В городе в пробки гонять не получится. В потоке не уступает другим машинам за счет короткой коробки. Кому нужна бюджетная хорошая машина советую. \не пожалеете.
У меня такой, писал выше, немогу найти GPS приемник. А так аппарат супер звук, управление, качество. А вот с навигацией неудача
Привет. вчера поставили Хундай 4043. Парни подарили, сказали что есть GPS, однако в комплекте его нет, а написано, что предусмотрен и его надо покупать отдельно. Покопался в Инете нигде нет. Вот так попали. Парни говорят, когда выбирали, продавец сказал, что есть GPS, а не сказал, что блока нет и его надо отдельно покупать.
Может кто видел в продаже такой блок.
Общие впечатления: Звук отличный, ТВ плохователько показывает, но грешу на штатную антенну, ДВД отлично но громкость мах 30 и больше не добавляется.
Попользуюсь напишу подробнее. А пока ищю блок GPS/
Почему я так поступил.
Ничего личного негативного к Автоленду не имею.
Машину заказали за 1 год в марте 2006.
В феврале 2007 друзья узнавали о поставке, ответ - все в порядке.
Спустя месяц после указанной в договоре даты передачи автомобиля обратились к начальнику отдела продаж Автоленда, пообещал разобраться и перезвонить.
Не перезвонил. Еще раз связались, ничего конкретного.
Прочитав на форуме высказывания граждан про отношение салона и сервисного центра к автовладельцам непонял почему народ позволяет так с собой поступать.
На западе такого нет, у моего приятеля во Франции на период гарантийного ремонта автомобиля, компания предоставила другой бесплатно.
Цель моих действий - показать гражданам, что нужно себя уважать и отстаивать свои инересы. Такими действиями салон, в следующий раз, в отношении других граждан прежде всего - ВАС владельцев Фордов в Екатеринбурге, думаю, что будет более ответственен.
История следующая:
Решили подарить другу на юбилей Форд Фокус. Нужно чтоб машина пришла в середине апреля 2007. Заказали 2 марта 2006 года в Автоленде, предварительно с ними посоветовавшись о сроках, атомобиль сборки март 2007 и доставкой в апреле 2007. Друзья начали звонить и узнавать в марте, уверяли, что все в порядке. 20 апреля приехали в салон, где сказали, что сборка перенесена на апрель 2007, перенесена так перенесена понимаем, что в России живем, бывает. Приходим в середине мая, говорят, что перенесли сборку на июнь-июль 2007 г. и возможно машина будет доставлена в августе 2007 г. Мы говорим, что не согласны и готовы взять другую машину, специалисты посмотрели и говорят, что нет возможности.
С такой борзотой ЗАО "Форд моторз компани" надо бороться и решили следующим образом:
Есть знакомые с Правительстве РФ и Министерстве промышленности РФ которые сказали, что ЗАО "Форд моторз компани" согласовали льготные условия таможенного оформления ввозимых комплектующих и иные льготы. Нам нужно получить решение суда подтверждающее, что произошло нарушение договора и сроков поставки. Написать жалобу на действия этой компании и приложить решение.
Сделали:
1. Написали претензию ЗАО "Автоленд"
2. Написали претензию ЗАО "Форд моторз компни" с пояснением, что будет направлена информация в Правительство РФ.
3. Подали иск в суд.
Вопрос Форд клуб Екатеринбург - согласны что надо бороться с таким произволом, когда уважаемые американцы так относятся к гражданам из соседнего государства ?
Екатеринбург, Уже конец апреля а мне до сих пор Федя не пришел, сегодня сказали, что возможно даже в на чале мая. Пипец.
STK777
сообщи где на белой башне
мне амбиент придет только в марте