майор_Пронин
10 September 2010
FF2-рестайл 2008, 1,6-100, АКПП, пробег 22500 км.
Вчера вечером помыл машину на мойке. Паренек постарался - сильной струей промыл пространство под арками колес. Все ОК, домой приехал, поставил машину, утром завел (как обычно "с полоборота"). Пока протирал стекла от ночной росы, движок грелся. Сел, включил передачу - а комп орет:
"крб. передач неисправна", нажал на SET - выдал еще и "двигатель неисправен"! Светодиод [i] горит красным.
Хотя, по звукам работы движка ничего не изменилось (имею ввиду в сравнении с вчерашними и ранее, когда все было в порядке). Рискнул тронуться - проехал чуть-чуть назад, потом вперед - все как обычно.
Надо ехать на работу, поехал. По дороге машина ведет себя как всегда без проблем - скорости переключаются штатно, обороты не дергаются, круиз работает и т.д. От страха ехал по КАДу питерскому не как обычно (120-140), а 90-110. До работы 48 км. Полет прошел нормально.
Снял клемму с минуса аккумулятора. Подождал пяток минут, поставил на место. Завел движок, все нормально, пока не включил передачу - сразу вернулись сообщения о неисправностях.
В общем, пока никуда не обращался, предварительно грешу на попадание воды и растворов моечных в контакты БК за локером левого переднего колеса. Может подсохнет и все будет нормально?
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Буду очень признателен, если поделитесь!..
майор_Пронин
4 August 2010
23
Привет и почтение всем!
Купил ff2 весной, пришла жара - нет холода от кондея. стал разбираться - дырка в трубке радиатора кондея от камня. Система пустая, ушел хладагент. За сварку аргоном спецы просили 1000-1500 руб., снять-поставить - 1500. Плюс проверка-заправка.
Спасибо форумчанам, писали, что снять-поставить легко самому. Снял, репу почесал и решил рискнуть "заварить" сам. Типа, не пройдет номер - придется раскошеливаться на новый радиатор...
Сделал так. Аккуратно длинногубцами обломил пробитую трубку с обеих сторон:
Обработал небольшим напильником места входа трубки в общую трубу:
Замесил холодную сварку Poxipol и нанес ее слоем 2-2,5 мм по местам зачистки до середины общих трубок:
Дал поксиполу хорошенько "встать" - сутки; потом обработал напильником все бугры клея.
На всякий случай, решил усилить места ремонта - на трубы надел хомуты Norma размер 12-22 мм, а под них заправил полоски вакуумной резины в местах, где есть клей:
Хомуты затянул, но не со всей дурью, а так, чтоб плотно сидели на трубе.
Поставил радиатор в машину, поехал к дилеру, там провели вакуумирование и заправку хладагентом и маслом. Ура! Нынешняя 37-градусная жара в Питере мне уже не страшна! С кондеем проехал за три недели после этого ремонта уже почти 3500 км.
Ну а насчет камней в радиатор - воспользовался подсказкой на форуме - поставил алюминиевую сетку на решетки радиатора и бампера. Спасибо большое!
Всем удачи на дорогах!