avatar
avatar

CAPT2

Москва, ЮВАО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы13 years

 
Дилеры Ford13 years

avatar
CAPT2
28 July 2010


Господа!
Ни в коем случае не связывейтесь с филиал "Нью-Йорк Моторс-Москва" ЗАО "Авилон АГ", особенно с человеком куховного ремонта по фамилии СЕМЧИХИН!

Авилон Дилеры Ford
avatar
CAPT2
28 July 2010


Поделюсь негативным опытом взаимодействия с "Нью-Йорк Моторс-Москва".
После ДТП приехал, заключил договор на дефектовку. Условия странные: плати 14500 рубл., получишь смету на ремонт, если ремонтировать не будешь, то все равно плати 14500 рубл.
Мне показалось, что господа из "Нью-Йорк Моторс-Москва" слишком широко разевать рот... Обратился в ФАС.
Пришло письмо от заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы РоссииА.Б.Кашеварова от 23.06.2010 № АК/19430, в котором сообщается, что "из представленной официальными дилерами FORD в г.Москве информации (кроме филиал "Нью-Йорк Моторс-Москва" ЗАО "Авилон АГ") следует, что в случае прохождения дефектовки и ремонта автомобиля после ДТП в одном сервисном центре, дефектовка, как правило, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО, либо ее стоимость включается в стоимосоть ремонта. В случае прохождения дефектовки автомобиля после ДТП отдельно от ремонта ее СТОИМОСТЬ СОСТАВЛЯЕТ от 500 РУБЛЕЙ ДО 2000 РУБЛЕЙ".
Т.е. чуть-чуть меньше, чем оценивают свой "тяжкий труд" филиал "Нью-Йорк Моторс-Москва" ЗАО "Авилон АГ".
Господа клиенты!
Делайте сами выводы!

Авилон Дилеры Ford
avatar
CAPT2
28 July 2010


сегодня продавал свой "чмокус" и вытряхивал из него своё барахло... и что обнаружил... в багажнике лежит только чехол от знака аварийной остановки, знака нет!!! Ржунимагу))) знак был какой то дешевый да еще и совдеповский, как я его вложил год назад и его ни разу не вытаскивал, машину отдавал только в Нью Йорк, нахрена им это г... не нужное понадобилось? )))

У меня наоборот, укали чехол от знака аварийной остановки в "Нью-Йорк Моторс-Москва"...

Авилон Дилеры Ford
avatar
CAPT2
4 May 2010

1

Филиал «Нью-Йорк Моторс-Москва» демонстрирует отвратительное обслуживание клиента.

1. Продали неисправный автомобиль, который не смог пройти техосмотр в ГАИ и не был поставлен на учет по причине неправильной установки противотуманных фар. При этом официальный дилер «Нью-Йорк Моторс-Москва» оправдывался, что проверка ПТФ не входит в объем предпродажной подготовки.

2. После пробега 1200 км как по команде отвалились обе эмблемы GHIA. Обратился к дилеру. Был послан в страховую компанию. Там спросили: "Было ДТП?" Я сказал, что нет, эмблемы отвалились при езде по кочкам. Был послан на ремонт по гарантии. Опять обращаюсь к дилеру. Отвечают на этот раз: мол, надо провести независимую экспертизу, а если выяснится, что Вы виноваты (сами отковырнули эмблему), то придется заплатить на экспертизу тыс 20-30 рубл. Я не испугался: хорошо, проводите. Отвечают на это раз: поскольку сами эмблмы не найтены, то эспертизу, мол, провести никак не возможно...

Что означает на языке «Нью-Йорк Моторс-Москва»: идите на виг, дорогой товарисч...

Авилон Дилеры Ford
avatar
CAPT2
28 March 2010


Господа из «Нью-Йорк Моторс-Москва» в своих письмах обязательно благодарят за выбор автомобиля марки Ford ис за обращение в Филиал «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» и отмечают, что ценят каждого клиента и стремятся предоставить ему высококачественное обслуживание.
ОДНАКО НА ДЕЛЕ:
1. Продали неисправный автомобиль, который не смог пройти техосмотр в ГАИ и не был поставлен на учет по причине неправильной установки противотуманных фар. При этом официальный дилер «Нью-Йорк Моторс-Москва» оправдывался, что проверка ПТФ не входит в объем предпродажной подготовки.

Авилон Дилеры Ford
avatar
CAPT2
16 March 2010


Господа из «Нью-Йорк Моторс-Москва» в своих письмах обязательно указывают:

[B]«Уважаемый Дормидонт Спиридонович!
Позвольте от лица Филиала «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» официального дилера ЗАО «Форд Мотор Компании» поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Ford. Компания Ford признана во всем мире как производитель высококачественных автомобилей, которые продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работает над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.
В заключение хотелось бы поблагодарить Вас за обращение в Филиал «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» и отметить, что мы ценим каждого клиента и стремимся предоставить ему высококачественное обслуживание.
Надеемся на Ваше понимание, а также дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Директор по сервису и запасным частям
Филиала «Нью-Йорк Моторс-Москва»
ЗАО «Авилон АГ» (подпись) Шульгин С.В.»
[B]



    up