Hidden postНе покупайте лекарство у врача который вас лечит и масло дилера который ремонтирует ваш авто...
00000
14 September 2013
_смотрится нормально не страшней штатных деталей просто фотки еще до того как все закрасил в черный, я езжу только не на всех выходных и летом раз в сезон к морю в аля-Анапу. Совместно с установкой заменил АКБ на (Акомовский-Forward) родная была с 2008 года, при правильной экспл.батареи если не отключать массу надо чаще отдельно заряжать зарядным, низкими токами разрядки даже без сигналки АКБ кердык быстро приходит, можете почитать на сайте производителя который делает с одобрения FORD батареи для ФФ, почитайте советы на их оф сайте полезно перед зимой...
http://www.akom.ru/news/20/2010/10/20/ http://www.akom.ru/news/20/
Установка выключателя массы на АКБ Форд-Фокус 2.
Авто эксплуатирую не часто и снятие клеммы с АКБ неудобно, было решено установить выключатель массы. Приобрел саму кнопку выключателя 105 руб. и клемму пропаянную 55см. 100 руб. Клемма плоская, ее сложил вдвое и с стороны складки в оплетке развернул отверстие которое затем пропаял, кнопку закрепил с помощью самодельного кронштейна на штатное место впереди бачка тормозной жидкости, ни что не сверлил ни чего не отрезал из штатного оборудования все осталось на месте и при желании все можно вернуть на место.
Артем12345 _проверь на влагу и обезжирь контакты колодки у ног перед.пассажиров С111...
Почему у меня настройка даты ограничена 2013 годом, это максимальный срок эксплуатации или конец жизни на земле? У кого по другому и как исправить, добавить в меню еще лет100) _Форд Фокус Ghia SE 2008 МКПП 1.8 Испания...
кто разъемы с рус-автопрома от приор-калин устанавливал...подходят?
00000
31 May 2013
сегодня вроде все наладил но еще по дорогам не испытал на адекватность работы, у меня гиа Испания январь 08 года 1.8. на самом бачке было только два провода к моторчику...купил датчик с резинкой от опеля штекер от тазика делал пропил надфилем на штекере у правой двери был 18 пин черно-оранжевый провод только снизу где синяя ручка разъема понял что дальше он идет к приборке на 28 контакт самой приб. панели с пинами морочиться не стал впаялся к 18 пину снизу через тазиковские мама папа раъемы массу второго провода с датчика на корпус авто. сразу заменил клапан в шланге омывайки на проходной штуцер на форсунках у меня уже стоят от тайоты...сама реализация решения форда с бачком омывателя его объемы малы место зимой холодное с геморной если что разморозкой, сеточкой внутри перед насосом а не вверху на заливной... не понравилась все на мой взгляд сложно и мудренно...неужели нельзя было выдвежную горловину придумать и просто лампочку желтую на середину уровня красную на 10% уровня вместо не нужной желто красной снежинки... а сам бак разместить в теплом моторном отсеке между мотором и салоном там местаааа для "20 литровой канистры"?
00000
31 May 2013
и у меня та же история думал все приплыл, собранный модуль реагирует на не значительные нажатия... клемму с батареи скинул на пару минут и все заработало в нормальном режиме только если по плохой дороге ехать не будут глючить контакты..?
сменил на это масло пока устраивает с гарантии сразу слетел ну меня не напрягает
_начиная с ТО-2 отказался от оригинального масла форд,использовал Top Tec 4200 5W-30,с начала весны поменял на Top Tec 4100 5W-40 по работе изо дня использую одни маршруты движения с одинаковой загрузкойи,использую 92 бензином выбраной АЗС по расходу топлива показ.компа-трасса 5.6-6.6 литра, город 8.5-10.8 РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБОК, КОНДИШЕНА И.Т.Д масло стабильно долгл остается чистым темнеет к 10.000км пробега в отличии от родного через 2.000км пробега, судя по остаткам масла в канистрах хранящихся в холодном гараже зимой при t-28 масло ФОРМУЛА-Ф 5w30 дубеет и становится более тягучим. Мое мнение использование оригинального масла форд позваляет убить двигатель к пробегу 500.000км прообега и поставить под замену всего мотора или машины что в прочем не так мало...Это потвердят вам в нашем таксопарке Форсаж г.Костромы. если вы желаете использовать свой мотор максимально и исключить потери на вязкость а моторесурс мотора вам по БАРАБАНУ попробуйте Leichtlauf Special AA 5W-20. Для любознательных
http://liquimoly.ru/
yaboss
я может чето пропустил...грязь вся в родном фильтре осталась или ты его как?
Phantom Lord
нет до обеда пока солнышко не встало 5w30 а после обеда 5w40 только не затягивай к вечеру похолодает меняй на 30w
[b]Мишуха[ Ах какой требовательный мотор!...чуть загустили и перегрелся или не вымылось и все кабздец,везде масляное голодание, моща пропала и заклинило
...даже в роторных моторах требование не такое суровое как в могучем dюратеке
...гайки колесные проверять рекоментуют каждый день перед выездом так что не проверить откурутятся?А еще тормозную жидкость только оригинал никак не ДОТ-4 Какая тупость, да лейте вы все 5-40 и 5-50 В МОТОР не морочтесь вас же не по книге диетологии кормят как советует минздрав?...жрете все подряд и все равно загнетесь от другого так и в этом случае куда более опасней: наш совковый бензин, наши дороги запуск на холодную когда у всех масел структура далека от совершенствада и воще самый вредный элемент это прокладка между рулем и спинкой сиденья от которой зависит гораздо более чем припуск в 10 едениц по SAE
да и самая горячая деталь в двигателе это выпускной клапан.
это звук срабатывания защелки салазок переднего пасажирского сиденья
...хочу добавить подделка этого масла исключена дешевле не подделаешь
прочел много страниц и засомневался правильное-ли масло лью я ... с новья доливал и менял на Масло моторное Волга-Ойл М8-Г2к машине пятый год пробег 170 тыс...от города живем далеко а это масло в наших комбайнах зарекомендовало хорошо да и халява у меня его полный сарай стоило вроде 140 руб.5л.канистра 2005 году у нас все им пользуются и проблем нет
может это в связи с тем что у нас в поселке только 76 бензин клапана правда подтраивают но я шибко не газую главное пргреть раскалить машину тогда и на 76 нормально так что всем рекомендую Масло моторное Волга-Ойл М8-Г2к и проблема только зимой но на это есть паяльная лампа или теплый гараж...очень удевлен зачем вы покупаете такое дарогое масло
« Ответ #19 : Апреля 29, 2006, 21:30:49 pm »
---
На самом деле масло темнеет из за попадания пыли, воды, абразивных примесей, из-за срабатывания присадок находяшихся в нем, из-за технического состояния двс, из-за использования этилированного бензина, накопления продуктов неполного сгорания и окисления
Моющими свойствами масло обладает на самом деле, но темнеет оно из-за того что "хорошо моет" в последнию очередь...если конечно нет налета в картере и двигатель достаточно свежий!
_Подкралось время менять масло в моем испанце 1.8 с тех обслуги официалов хочу спрыгнуть денег жалко!...первые три ТО делал у дилера... итак вопрос смены выбора масла настал ...узнал море разной полезной инфы из отзывов, переосмыслил море информационного мусора и разной бредятины которые пропустил через себя, выбирая истину...итак чем больше узнавал те м крепче верил в родное масло Формула-Ф, или Е._Кастрол 5-30 для форда вычеркнул из-за славы на обилие подделок...понравился конфигуратор выбора масла по моделям на...http://components.liquimoly.ru/ короче захотев хоть что-то изменить и борясь с своим противоречием все-же купил Top Tec 4100 5W-40... масло обошлось 1350 рэ, 5 литров стоимость примерно как и оригинала формулы-Е 5-30 хотя в каждом магазине цена разная ...видел Top Tec 4100 5W-40 в Ярославле за 1980 рэ ... проехал на Top Tec 4100 5W-40 уже 1500 км.,и признаю разницы НИ КАКОЙ! не обнаружил ни по расходу ни по звуку ни про запуску в мороз ...так что берите оригинал Формулу-Ф,Е и не парте себе и людям мозгии, спите спокойно. Думаю вся эта каша с одной кастрюли но стильней когда все одного бренда у нас это ФОРД!