Moisha
18 January 2010
MK1:
|
Будут вопросы, я готов ответить. |
По технической части вопросов нет, т.к. не специалист (в отличие от многих одноклубников
).
А вот по экономическому эффекту данного рацпредложения очень интересно! Во-первых, изготовление одинаковой (по части вылета, ЦО, разболтовки) продукции в большем объеме даст определенную экономию. Во-вторых, переходники все равно придется изготавливать с широким ассортиментом параметров. Не перевесят ли затраты на второе экономию от первого. Полагаю что нет, раз Вы за это взялись.
Но вот что смущает. Идея лежит на поверхности, а ни один из производителей колесных дисков ее не воплотил. В чем был подвох?
MK1:
|
Вес 8,0х18 при нагрузке 850кг 7,29кг |
Переведите, пжста, нагрузку в допустимую массу автомобиля.
Вылет будет также меняться вместе с переходником?
Mackzy
Кто производитель дисков?
Стводофф:
|
Но вот не понял какие колеса неинтересны обитателям пассат-клуба? 19-е? или 18-е Avantgarde? Или M&K в целом? |
все вышеперечисленные и вообще любые, кроме штатных, на 99%
СтводоффПоздравляю! Отличный выбор!
На свой Пассат 19" ставить не решился, установил 18" Avantgarde. Вес диска 8,6 кг, колеса в сборе с шиной 235/40R18 - 19,9 кг. Для сравнения, штатное литое колесо на 17" в сборе с резиной 235/45R17 весит 22,1 кг. Так что делайте выводы.
П.С. На пассат-клубе такие колеса никому не интересны.
Щербакофф:
|
Стенд компании на выставке, снизу по краям 18-дюймовые модели
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/xlarge/100902218.jpg |
Интересно, кто у кого "подсмотрел" дизайн?
АВТ
цитата (KivoK! @ Фев 1 2008, 22:58) |
На 15 можно, следующее тогда через 20 (не больше), т.е. на 35, но это не есть хорошо, говорят тогда сбиваются ТО... На 40 меняется тормозная, встает вопрос тебе ее на 35 менять не будут, будет 40 приедешь еще раз... |
Делаю ТО каждые 15 тыс. км. Сейчас пробег 75 тыс. Все делал в Автолиге.
По плану менялось: масло, фильтры (масленный, воздушный, салонный), все остальное - только по необходимости. Передние амотризаторы и тормозные диски заменил на 75 тыс. Свечи менял каждые 15 тыс., хотя иногда можно было и через 20-25. Колодки передние - через 30 тыс.
И еще. Отказывайтесь смело и настойчиво от рекомендуемой смены масла на 3-5 тыс. В противном случае, после проведенной (разумеется без Вашего присутствия) и оплаченной процедуры на следующее утро Вы, проверив уровень масла, будете удивлены тем, что масло не стало светлее. На Ваше логичное замечание сервисмены доходчиво разъяснят, что Вам залили масло с высокими моющими свойствами, поэтому оно мгновенно включилось в работу, т.е. потемнело. Такой вот шоу-бизнес.
Ставлю твердую 2.
Покупал как-то по акции 17" колеса. Висит ценник 6 т.р. Говорю, что хочу купить их по акции за 4 с чем то. Засуетились, долго с кем то конультировались, но после того, как я продемонстрировал им буклет по акции (которого у них в наличии не было), все же согласились. Это было в 2006 году.
С тех пор ничего принципиально не изменилось. Люди остались абсолютно те же. На днях покупал резиновые коврики. Дайте, говорю мне вот эти по акции! Нет, отвечают, ВСЕ з/ч и аксессуары по акции только под заказ, а в наличии есть такие же без акции, т.е. дороже.
Не знаю как сейчас, а раньше всегда повторяли одну заученную фразу: "снимем с гарантии!" (понятно за что!), тогда как другие дилеры в других городах формулируют по другому: "если установка неоригинальных з/ч повлечет за собой поломку, то в этом случае мы откажем вам в гарантийном ремонте". Чувствуете разницу в подходах?
А мастера на приемке Вам когда-нибудь улыбались, доброжелательно так? Суровость наших людей уже честно начинает поднадоедать! Недавно был за границей, так вот наш человек среди европейцев безошибочно определяется по суровому, набыченному взгляду!
Согласен, что после СтавропольЛады есть прогресс. Но поезжайте, например, в Ростов в Автолигу - разница будет очень заметна.
И не потому, что в ДримКаре люди плохие работают, в том числе на приемке (если читают, не хотел обидеть!), просто со стороны руководства, по всей вероятности, нет соответствующих установок по работе с клиентами, которые и так никуда не денутся, приедут как миленькие.
П.С. На той неделе позвонил в Автолигу, дабы записаться на ТО. Оказалось, что очередь на две недели. Буду ждать, к хорошему привыкаешь быстро!
В каком городе все планируется?
Заправляюсь только на ЮКОСе (не от хорошей жизни, а по корпоративной карте) 95 или 92. Каждые 15 тыс. свечи приходят в негодность. Придется переводить всю фирму или легковой парк на ЛУКОЙЛ.
Top-LineВозможно изготовить такие диски на новый X-Trail (параметры не знаю), надев резину 235/50-18?
IG_G
Имею 5-летний опыт страхования а/м. Могу дать несколько дельных советов, на что нужно обратить внимание:
1) Не ведитесь на низкие тарифы. Если вы страхуете, чтобы иметь возможность качественно ремонтировать авто, будьте готовы, что тарифы будут на уровне 9-10%, а не 6%, как в рекламе.
2) Узнайте, с кем из кузовщиков работает страховая, т.к. она принудит ремонтироваться в "уполномоченной конторе", которая Вас может не устроить. Не рекомендую соглашаться на вариант кузовного ремонта в ДримКаре. Сам Дрим не имеет такого цеха, а посему все машины направляются на Буйнакскую к Араму. Года 3-4 тому назад, когда Арам работал сам лично вместе с Арменом и Камо, его контора считалась лучшей в городе, а сейчас они разделились и набрали молодых ребят, которые не слишком внимательны и ответственны. Сейчас многие дорогие иномарки ремонтируются в "Ремзоне" (у Артура) на Кулакова, плохих отзывов о ней не слышал, сам ремонтировался у них - без недостатков. Если "уполномоченная организация" Вам не подходит или есть своя на примете - выбирайте условие ремонта на СТОА по ВЫБОРУ страхователя (это самый дорогой вариант), что могут предложить далеко не все страховые. На декабрь 2006 года такое условие было только у РЕСО и РГС.
Таким образом, страховая может предложить три варианта (в порядке удорожания тарифа): по калькуляции страховщика или на его СТОА, на СТОА официального дилера, на СТОА по выбору страхователя.
3) Количество случаев и размер ущерба, при котором можно не вызывать ГАИ. Например, у РОСНО такого вообще не предусмотрено.
4) Размер страховой суммы также может сильно отличаться у разных страховых. Опять же, чем больше страховая сумма, тем выше тариф.
5) Обязательное условие - ремонт по восстановительной стоимости, а не как по ОСАГО.
6) Страховая сумма не должна уменьшаться на величину произведенных ремонтов.
7) Признание страховым случаем кражу колес - также не у всех предусмотрено.
Остальные моменты, как то: рассрочка, доп. ответственность, оплата эвакуатора и т.п., - является второстепенным относительно качества ремонта "уполномоченной СТОА".
Обязательно внимательно читайте правила страхования, все описывается именно там.
Надо морально быть готовым, что любая распрекрасная страховая при наступлении страхового случая даже по КАСКО будет динамить и затягивать выплаты и ремонты, хотя не так нагло, как по ОСАГО.
По вопросу выплат в связи с кражей а/м информации достоверной нет. По слухам РЕСО очень затягивает и всячески ищет повод вообще для отказа в выплате, хотя по кузовному ремонту у меня лично серьезных претензий не было (три страховых случая по КАСКО).
Для тех, кто еще сомневается или ленится.
На скорости 150-160 км/ч.
Стояла рядом до приезда пожарных, потом оттащили.
Вот как бывает!!!
На выходных заснял возле мойки "Радуга" на Осипенко.