Gizz
17 July 2011
Eugene360:
|
Проблема моя началась с загорания чека. Машина перестала тянуть, стрелка доходит до 3500об/мин и машина выстреливает как обычно. Считали ошибку, P2008-Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора. Позвонил знакомым в сервис, не задумываясь сказали что это ''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313). Подарили мне такие же немножко б/у, поставил, машина ожила) проехала километров 20 и снова загорелся чек. машина не тянет(та же ошибка)... Взяли тестер, оказалось один из 2-х клапанов не прозванивается. Взяли мои старые и вот не задача, оба рабочие, все прозванивается, ставлю их на место. Чек не горит, на холодную едет как надо, как только прогреется перестает тянуть... так проездил неделю, сегодня опять вылез чек. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ? |
Тоже самое происходит, ошибка Р2008, с утра когда прохладно чек не горит, днем по мере повышения температуры загорается. На диагностике все проверили, все работает. Подскажите стоит ли менять -''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313)? Или все же снять полностью коллектор и посмотреть может сами заслонки не в порядке?
siymaks1981У меня была такая ситуация (25 вначале лета было) после того как заправил под завязку (пробка уже давно не выполняет свою функцию, ошибка показывала бедную смесь). Сделал ТО (т.к. подошел срок), промыл радиатор, заменил свечи. Про бензонасос не думал даже. Проездил 2 месяца уже (лето жаркое у нас выдалось в этом году
) нет никаких проблем! Про ДМРВ тоже не показало проблем на диагностике.
пробег был 130 тысяч, сейчас 145.
Chitatusa
катализатор на 30 тысячах убрал.
Inchik
я имею ввиду что вместе с кольцами надо поменять колпачки
Inchikколпачки обязательно надо
они не больше 3 тысяч за все
Inchik
Кольца однозначно меняй, при таком расходе масла!!! а мастер сам скажет что поменять когда двигатель разберет
Inchik
Сатка, Челяб обл. 1600 км.
форд 843200 с кондиционером по спидометру идет, никаких проблем
InchikПриезжай к нам, не надо из-за этого машину продавать
Только кольца поменял и механик сказал что 2 стакана каких то.
ChitatusaНе перегревал. Менял в салоне форда по книжке. Лил только масло форда 5w30. Присадки не добавляли. И кстати мой форд не первый такой
Я лично знаю человека который делал тоже самое что и я на таком же форде при примерно таком же пробеге. Человек который делал машину говорит, что это 4 форд у него уже с такими делами!!!
InchikПомогла и очень как! Машина как новая теперь
Масло теперь не чернеет и не пропадает, я езжу не меньше 120 по трассе
Официал наверное сказал еще что надо блок целиком покупать?
InchikМенял кольца у друга у себя в городе
он очень хороший автослесарь.
Решил менять кольца когда устал масло доливать постоянно, жрал его двигатель много и оно было черное очень. У меня тысяч 15 вышло за замену колец.
_RUS_
Возможно . Старался под прямым углом и с расстояния больше полуметра!
_RUS_тоже мыл радиатор, но я снимал его и ложил на пол, мыл керхером полным напором ничего не погнулось. Зато когда отмыл радиатор он принял вид нового
как будто с магазина.
Feel The Difference
Я не считаю что мне не повезло. Лучше кольца заменить, чем потом капиталить полностью двигатель.
Gizz
27 July 2010
Feel The Differenceдо 100 тыс км все делалось у офф дилера по книжке
и это не спасло от замены колец.
И сейчас вообще масло не заливаю, проехал уже почти 20 тыс км (люблю погонять - по трассе меньше 120 не езжу).
DILAN
Все будет хорошо, главное следи за двиглом
Evgen1685w30 может и полу и синтетикой быть
при покупке смотри
про потерю мощности обратись к мотористу хорошему должен подсказать
Evgen1681)Лью mobil super 3000 - по мне лучше чем фордовское (при езде по городу не заметно, при долгих поездках за 500 км заметно что двигатель устает)
2)забит радиатор - при холодном двигателе не работает вентилятор, когда прогреется работал постоянно (очень заметно)
3)свечи посмотри.
бензонасос думаю тут не причем.
DILANя думаю что все эти проблемы из-за большого межсервисного пробега по гарантии, масло даже самое хорошее свои способности не сохраняет 20 тыс. км. плюс при замене колец и колпачков мастер сказал что с завода колпачки впускных и выпускных клапанов стоят только впускные, это дает о себе знать
333карен333на 130 поменял кольца. а ездить можно и до 200, просто масло будешь как бензин доливать
я со 120 до 130 залил дополнительно 4 литрушки
Evgen168и на 92 и на 95 побрякивают иногда, так что особой разницы не ощущаю.
Я не сталкивался с этим. Если 92 льешь форсунки чистые должны быть, если 95-98 (готовится 92 + присадки повышающие октановое число), то со временем придется мыть(менять). И не надо в двигатель присадки всякие заливать, лучше масло хорошее и чаще, а не как FoMoCo рекомендует через 20 тысяч км.