JI.e.x.a.
21 November 2006
Crazyfrog
а ты посади в машину троих человек
и попробуй резко стартануть с приятелем
з.ы. просто ради чистоты эксперимента, мне оч. интересно ))
JI.e.x.a.
19 November 2006
оторвал тут задний брызговик
поехал сразу, купил оригинал комплект
по мануалу все четко
мои задние на 3/5 хэтчбек
реально смотрю на оторванный и на новый - посадочные места ну никак не совпадают (((
буду пробывать вставить конечно, но блин, обидно!
вот что меня реально напрягает на климате, так эта кнопка рецеркуляции
хотя и направление обдува тоже(но пользуюсь реже)
короче с первого раза фиг нажмешь
сэкономили они на кнопках, прилично!
з.ы. могли бы уж от Макса, Фиесты и т.д. воткнуть обычный однозонник!!! так и кнопки больше, и двухзонность в такой машине смотрится полным бредом, в купе с СД магнитолой без МР3!!
пробег 3.500
расход упал до 9-и литров
может виноват не работающий кондей
осень, работает печка
к сцеплению почти привык
ощущаемый под тапком запас мощности позволяет себя не чувствовать ущербным в потоке
разгонная динамика удовлетворяет полностью
крутится двигатель на ура(кстати это совершенно не требуется, на пик максимальной мощности выхожу крайне редко)
короче я доволен ))
и ничуточки не жалею!
з.ы. надо бы конечно потестить обкатанный 1.6(115), для сравнения
Tomagafk
выжми сцепление
подожди немного
потом включай
по поводу тишины работы двигателя ))
сел приятель в мою машину покататься(продал девятку, ждет астру)
после того как мы остановились, и уже болтали минут пять в машине
он спросил, а двигатель работает?
он ессесено пахал как проклятый на холостых ходах
можно сказать давил всей своей мощью мне на уши ))
только если я его слышу прекрасно - для приятеля это гробовая тишина...
он то привык, что его карбюраторная девятка шумит и вибрирует, постоянно давая о себе знать ))
все относительно...
з.ы. да... окна кстати были открыты ))
dima033
эта пятница
дело к ночи
трасса М2
Москва - Тула
Ехали до Оки
дальше сьехали
20 км по проселкам
два кпп на трассе(сбрасывать надо до 50км в час)
итог по компу
средняя скорость 100 км
расход 8 литров (кондей 80 процентов пути)
время в пути полтора часа
на М2 по спидометру скорость варировалась от 110 до 140
в основном 130
з.ы. хочу там дачу )))
из шереметьево вез
4-х достаточно крупных дам
+ багаж, чемоданы сумки
влезли, расположились с комфортом
и ни разу не пикнули
проем широкий, так что залезать удобно
собственно за 3 месяца эксплуатации
первая такая ситуация
ради оной покупать 5-ти дверку? не думаю
за другие модели( скажем Астру) не отвечу
но 3-х дверный Фокус очень удачно вышел
и конечно комфорт и безопасность!
я теперь вообще не представляю себя в других кузовах ))
JI.e.x.a.
28 September 2006
на праворуких?
GDI
150 если не ошибаюсь ))
JI.e.x.a.
14 September 2006
признаю, что наружу не выходил, не смотрел
но что на 9-ке у меня визг был из под колес, когда я рвал с сфетофора
что тут
на неделе попрошу глянуть друга - отпишу
JI.e.x.a.
14 September 2006
Tomagafk
у меня буксуют )))
стоит IVD
машину с траектории не уводит и ESP не загорается
специально сам этого никогда не добиваюсь, просто так получается, когда побыстрее стартовать хочешь
двигло - супер!
почти завершил обкатку
поездил тут ночью, до отсечки немного покрутил, зверь ))
кнопочка MAX )))
- максимальная температура
- максимальный обдув (помоему в ноги, не помню )
- обогрев заднего стекла и боковых зеркал
- обогрев переднего
все на одной кнопке - очень удобно ))
насчет "то теплый, то холодный" полный бред
в отношении моего к-к точно!
дует равномерно достаточно большой промежуток времени воздух одинаковой температуры
но минусы работы конечно есть
это его не желание крутить вентиляторы на максимальных оборотах
на улице скажем 16.5 градусов
я без куртки, с улицы, мне холодно
в машине дубак
ставлю 23 градуса на к-к
а он еле воздух гонит
ну выход собственно простой
нажать кнопочку макс
минут на 4-5, а потом опять авто ))
оч. удобно ))
или еще вариант, если не устраивает обдув
нажав на соответствующую кнопку вентиляторы можно принудительно заставить крутиться быстрее...
да... и еще
кнопки конечно на нем фиговые, как не крути
рециркуляция особенно бесит
сразу с первого раза никогда не нажимается ((
можно делать вывод, что при заказе регулировки сидения пассажира по высоте идет поясничный подпор на оба сидения в комплектации комфорт(думаю и тренд тоже)
знал бы заказал ((
для меня это актуально ((
В Пассаже когда свою получал
видел 3-х дверку comfort
в простой комплектации
с соответствующими седушками
но ё мое
с подпором на обоих креслах
вот это обьясните плз!!!
если нет прикуривателя с пепельнецей, трясите дилера на наличее заглушки в прикуривателе, ибо если и её нет - то сто пудово пакет курильщика сняли с вашей машины!
когда смотрел - было 8 км
когда забирал - 4 км
девятка
логан
сел в свой ФФ
соответственно и мое имхо пляшет от этих машин
двигатель просто зверь
выше трех-3.5 тыщ не кручу, но... этого и не надо
скорость набирает равномерно, но очень быстро
в сидения просто вдавливает
обгон вообще никаких проблем не составляет
(что же будет после 4000 тысяч
? )
при загрузке 4 человека - плюс полный багажник конечно резвости поубавляется, но все равно очень достойно, с логаном(1.6) не сравнить никак
короче мне хватает за глаза, я очень доволен выбором!!!
600км пробега
9.5 литров на сотню
скорость под 30 км/ч
кондер работает постоянно