Всем привет,...имею фф2 рестайл конец 2009г. вагон 2л.мех. титан...м,на заказ , на машине стоят обычные форсунки с обогревом,а по Microcat ( пробит по VIN) стоят форсунки под кодом 1501053,когда заказал пришли веерные с обогревом!!! Кто ставил такие и как они распыляют???
lvswМне кажется что при -15 на любом масле будет гул,не исключение и ARAL Getriebeoil EP Synth 75W90,но этот гул проходит на много быстрее при прогреве, чем СКРЕЖЕТ на Motul Gear 300 и на прогретом моторе не шумит подшипник первичного вала как на фордовском масле,хотя положа руку на сердце,на Motul Gear 300 скорости всё-же включались мягче,НО ЭТОТ СКРЕЖЕТ как ножом по...,всё познаётся в сравнении.Motul Gear 300 будет по гуще ARAL Getriebeoil EP Synth 75W90,в принципе ARAL меня устраивает пока...дальше посмотрим...
FF2 универ 2л. ,ехал из Новороссийска до Рязани ,трасса М4,очень торопился, скорость 160-180,на ментов ни разу не нарвался,расстояние примерно 1500км,за 15часов,останавливался только на заправку.Авто доволен полностью,чувствовал себя в норме,всё конечно зависит от самого человека(качества подготовки техники и человека,цели поездки)...старайтесь ездить грамматно и правильно-быстро в редких случаях.
lvsw
Мотор 2л кпп MTX75 .Залил Motul Gear 300,когда было тепло - всё ОК(пропал звук выжимного подшипника,стали мягче включаться скорости) но похолодало и появился при прогреве скрежет,буду менять на ARAL Getriebeoil EP Synth 75W90
Масло Motul Gear 300 75W-90
Справа до замены ,слева после пробега 200км на КПП IB5...
...я незнаю,может быть Motul Gear 300 75W-90 имеет чудовищные промывочнные свойства,но когда сливали фордовское масло -оно было на много чище...
Фордовское- не лучший вариант,подгуживает подшипник первичного вала(если кто сливал фордовское масло,то видел что это такое-маслянистая вода,поэтому и -54).MOBIL,SHELL и CASTROL - доверия не внушают,можно нарваться на бодягу т.к. делают его большую часть во Владимере и Хохляндии. Наверное буду заливать ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90 . В немецком мануале вычитал,температура его застывания-39(не замерзания,не путать),я думаю для средней полосы подойдёт,да и на других форумах его хвалят,кстати кто из наших форумчан заливал его? поделитесь пожайлуста своими впечатлениями.ДА,ещё вчера слили Motul Gear 300 75W-90 ,проехали на нём 200км-было чёрное ,каждый сам для себя делает выводы...
В программе указаны следующие номера: КПП MTX-75 -1045737, 1547953 WSD_M2C200-C ,после2007г, КПП M66 -1547953,13829114 WSD_M2C200-C3 после2007г, КПП MMT6 1547953,1045737 WSD_M2C200-C после2007.
У меня такая же ерунда ,залил MOTUL. КПП MTX-75 .когда было тепло,всё чётко(стали мягче включаться скорости,перестал гудеть подшипник первичного вала,но когда похолодало начался скрежет пока не прогреется ,а у друга при -23, КПП IB5 ,вообще на нейтралке поехал фокус,вот тоже теперь голову ломаю,что делать или что залить.Друг ставил на мороз MOTUL , CASTROL,и оригинал нисановское---из всех самое жидкое - осталось нисановское ,MOTUL -загустело больше всех,хотя текучесть оставалось...,кстати оригинальный номер масла для MTX-75(в оригинальной программе FORD)1л 1547953,хотя спецификация такая-же WSD_M2C200-C . Что у кого и как при морозе, какие впечатления? Какие будут советы?
Wannasmth
посмотри в монтажном блоке( где предохранители) под капотом контакты 7,8(это ABS и ESP.если у тебя есть) и 9(ЭБУ) этих предохранителей. У меня из-за них глючил на кочках ЭГУР,ABS.ESP,и вся приборка с компом, вытащил предохранители,подогнул кантакты,вставил назад-всё ОК,а хотели по гарантии менять приборку...машина стояла две недели ,не могли найти...
ФФ2 рестайл 2л.МКПП сборка декабрь 09,пробег18700.Стартер находится примерно там,где масляный фильтр слевой стороны по ходу движения...,(капот открываешь,внизу справа)..
Точно не знаю,но это не просто провод многожильный в изоляции,кажется там ещё какие-то сопротивления(может быть я ошибаюсь.)
Хочу и я поделиться своей проблемой,кажется такого ещё не писали.ФФ2 рестайл 2л.МКПП сборка декабрь 09,пробег18700. Утром при запуске дв-ля услышал посторонний шум,заглушил дв-ль,слышу крутит стартер.Несколько раз попробывал запустить и выключить дв-ль,ситуация та же,при выключенном зажигании крутится стартер,запустил дв-ль тронулся вперёд-назад всё то же.Хотел скинуть клемму с аккумулятора-не успел,дв-ль заглох из под капота повалил дым. В итоге завёл с буксира ,поехал к официалам по дороге загорелась лампа зарядки,вообщем доехал на аккумуляторе.Мастер сказал что сборка декабрь-январь -- с этой неисправностью я уже второй на этой неделе. Стартер сгорел-точно ,будет через неделю,а ещё может быть шина,которая идёт от аккумулятора-её нигде нет!
Пробег 750км вибрацию не замечал, но и защиты пока нет, ещё не успел поставить.