Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
DUNHILL
6 February 2010


Ну в принципе у нас в городе на дилерах свет клином не сошёлся ))) можно поехать в нормальный не дилерский сервис, где нибудут разводить, ну а свечки то в принципе и самому не проблема поменять, там дел то на 5 минут. Не то чтобы пустая трата денег, они неприменно что-то найдут а потом ещё это что - то и поменяют. А для свечек в принципе много не надо, им достаточно разок наесться чтобы потом вести себя не хорошо, а за 10000 пробега возможно всякое, заслонку не мыли???
edominguez
6 February 2010


свечки не проблема поменять. заслонку мыть на 30000 - это мне кажется черес чур!!!
avatar
Ice Storm
6 February 2010

1

edominguez
здесь спросите

Все об аккумуляторе
У кого как заводится мотор на морозе
Двигатель не заводится
Плавают обороты ХХ
avatar
DUNHILL
6 February 2010


Не соглашусь, вот не мыть её на пртяжении 30000 это действительно черес чур, сам раньше так думал что с ней быть ничего не может, но очень сильно удивился когда снял её на пробеге порядка 25000, со стороны фильтра она была как новая, а вот когда открутил и перевернул её другой стороной... жесть одним словом, с тех пор мою её каждые 8 - 10 тысяч, одновременно с заменой масла и фильтров.
На самом деле я щас попытался перечислить возможные варианты появления вибраций. Все они как мне диагностируются собственными силами и довольно не сложно.
edominguez
6 February 2010


я понимаю что трясучку исправить то легче... а шум связан с ней!

и вообще пока больше всего парит АКБ и скорее всего утечка, вот только где и что... сам не полезу предохранители дергать с тестером, ибо мало чего понимаю... че делать то?
avatar
DUNHILL
6 February 2010


если сам не полезешь, тогда единственный вариант к сервисменам... если нет желания к дилеру то можно не к дилеру, в принципе тут на сайте есть ссылки на сервисы, но не могу ничего о них сказать ибо сам ремонтируюсь у своих проверенных.
А по поводу шума, не будет трясучки не будет и шума ))) шум из - за некорректной работы агрегата.
avatar
Proof111
6 February 2010


В одном тесте прочитал,что разгон 2.0(145) 0-100 км/ч состовляет не заявленные производителем 9,2 а 10,3 сек. так ли это?? большая однако погрешность
Донец
16 February 2010


Привет всем! Двигатель 2,0 пробег 600 км, на месте при 2200 об/мин чувствуется на педалях сцепы и тормоза даже не дрожь, а мелкий зуд добавляешь обороты до 3000 становится меньше можно сказать пропадает. Заметил при заводке с выжатом сцеплением, потом при переключении ну и уже на месте сравнил с тормозной педалью. Мож это так увсех? Как купил вроде не было...
avatar
матёрый
16 February 2010


Донец
Вот такой наводящий вопрос!
Это происходит на холодной машине?? Когда она прогревается дрожь пропадает??
Донец
16 February 2010


без разницы и так и так... просто так кажется что на 2200-2400 как резонанс какойто до и после ничего... да мож и то что я слышу или чувствую нормально. мож прикатается... мож я мнительный...
avatar
матёрый
16 February 2010


Донец
так как сейчас зима... возможная из причин, лед под картером двигателя... вовремя работы в этом диапазоне возможная вибрация стучит по льду и корпусу...ИМХО... у самого вибрация была, после мойки продолжительной, лед оттаял и вибрация, лично у меня пропала)))
RIDD
16 February 2010


Донец

У меня тоже есть такая вибрация на 2100 - 2200 оборотах. Считаю её резонансной ! она весьма не сильная, заметить можно только стоя на месте. Не парюсь по этому поводу пробег 115000.
правда на оборотах 2500 у меня уже пропадает вибрация.
Донец
16 February 2010


Провел замеры - у меня тоже после 2500 уже нет.
avatar
-Sancho-
17 February 2010


Донец
Зимой все может быть, т.к. где-то проехали по растаившему снегу или полазили по сугробу и снег подмерз , на той же защите картера, вот и проявляется вибрация. У меня ФФ2.0 с пробегом в 11500, вибрации нет, иногда появляется при пуске ниже -20, но с прогревом исчезает, а на 2200-2400 скорее всего имеется какой-то резонанс, который и проявляется при намерзании) ИМХО: по зиме намерзший снег в арках колес ощущается на ямках, как неисправности в подвеске, а как прочистишь арки, так все проходит)
avatar
APCEHUU
17 February 2010


Донец
Про это уже где то на форуме читал, резонансная частота 2200-2400 Но я заметил только стоя, на ходу не почувствовал.
avatar
Padonak
19 February 2010


137 тыщ вибраций не замечено,
Страшные звуки из под машины были только когда снег нбивается под защиту и замерзает.
первый раз когда такое было подумал что оторвал глушитель
NPK
19 February 2010


Пробег 750км вибрацию не замечал, но и защиты пока нет, ещё не успел поставить.
avatar
Proof111
20 February 2010


Здраствуйте! Подскажите пожалуйста на двухлитровых моторах(выпуск 2010г.) актуальна проблема как у 1.8 с плавающими оборотами/дросселем,а также со свистом ремня???
avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2010


Proof111
В меньшей степени, но тоже случается)
avatar
Дмитрий фокусист
21 February 2010


Proof111
У меня 2.0 выпуска 08 2008 обороты плавают с самого начала.До сих пор обновление в прошивке 2.0 не выходило ,соответственно 2.0 2010 ничем не отличается от 2.0 2008.Кстати ролик со свистом мне тоже поменяли.
Keldysh
23 February 2010


проехал 400 км никаких вибраций не заметил. единственное что озадачивает, это скромная тяга на перой, думал, что будет подрывать посильнее, вторая третья поприятнее уже тянет.
Слэш
23 February 2010


Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом.
avatar
vania303
24 February 2010

1

Keldysh
400 км?? как пробег к 10 000 приближаться будет тогда тянуть лучше будет... вообщем необкатанная она у тебя
avatar
vania303
24 February 2010

1

Слэш
у меня дергалась когда дроссельная заслонка была грязная . Промой ее ,уверен намного лучше будет
avatar
vania303
24 February 2010


Proof111

кстати сегодня устроил небольшой замер, вообщем на секундомере при разгоне до 100 км/ч было тоже 10.3 , НО я не отключал ЕСП!!! А ЕСП машину душил сильно и это было явно заметно, хотел сразу же и без ЕСП померить , но отвлекся ,да и дорога потом плохая была впереди...
Юрец-Огурец
24 February 2010


edominguez
фары загораются у фокусов при севшем акб это факт, тоже очень удивился этому. Видимо, чтоб добить его окончательно.
АКБ у фокусов полное ГЭ ну или лотерея - кому как повезёт, убедился на своём опыте с 2005г. Я недавно менял акб на 1,5 годовалом фокусе с пробегом 20т.км.
Но моём бывшем фокусе 2.0 садился аккум за неделю если не ездить, конечно. Причиной была сигналка локус3...
А с вибрацией, нужно для начала свечи менять, а потом уже думать и смотреть желательно с нормальными спецами.
Юрец-Огурец
24 February 2010

1

avatar
kot146:

1.6 для феди мёртвый движок 100%

не соглашусь ни разу норм. движок особенно если по городу!
avatar
zero74
24 February 2010


С
Слэш:

Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом.

Так невозможность нормально трогаться ,по моему мнению, и есть основная проблема двушек. Несколько эту проблему сглаживает чип-тюнинг, но машина все равно трогается с места с провалом.Похоже с этим придется смириться и ждать следующего поколения моторов на FF3
avatar
Вадим aka ScooteR
24 February 2010

1

zero74
Плавно обычно не езжу, потому вообще проблемы не вижу, но бывают случаю, что нужно ехать совсем не торопясь и аккуратно и в таких ситуациях я плавно даже с педальбустером в максимальном положении езжу.
avatar
Dima777
25 February 2010


avatar
zero74:

Так невозможность нормально трогаться ,по моему мнению, и есть основная проблема двушек. Несколько эту проблему сглаживает чип-тюнинг, но машина все равно трогается с места с провалом.Похоже с этим придется смириться и ждать следующего поколения моторов на FF3

Это зависит не от двигателя, скорее от трансмиссии. 2.0АТ трогается очень плавно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up