Подскажите, а рем.комплект подходит под любой Ford Focus 1 или есть разница? Мне нужен рем.комплект и поршень на двигатель 1.6 Всеволожской сборки.
Заранее спасибо.
Да в том-то и дело, подлезал. Пока подлезишь - все остынит и дыма как и не бывало. А что с верху видно, то там тоже не столь понятно. Обвел область задымления.
Выхлопухой-то как раз таки и не воняет.
mitre-rs
10 February 2013
Опять беда с Фокусом 1.6 Всеволожской сборкой.
Из под капота, под двигателем, прет дым и неприятный запах. В районе, обведенным красным цветом.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130210/G36icBcC.jpg
Стрелка двигателя (если ей можно доверять), которая на приборной панели, показывает, что температура в норме.
С чего начать поиск проблемы? Что там может так нагреваться?
Друзья, подскажите:
Расплавился разъем для лампочки ближнего света. На данный момент соединил на прямую. Кто-нибудь может подсказать код этого разъема, в который вставляется лампочка ближнего света? Если конечно такая существует отдельно.
Заранее спасибо.
А подойдет ли эта возвратная пружина на педаль газа? Есть ли в них разница? Способ замены тот же?
Столкнулся с такой проблемой:
При нажатии на педаль газа машина едет как обычно. При переключании в нейтрель и ехать накатом, обороты вырастают до 3000 и крутит так на протяжении 10-15 секунд, потом падают в норму.
В случае же если педаль поддеть и поднять на верх в такой же ситуации (переход со скорости в нейтраль), то обороты моментально падают и встают в норму.
В чем проблема? В тросике или какой-нибудь пружины?
Заранее спасибо.
Подскажите, а такой переключатель для ФФ 1.6 8V всеволожской сборки подойдет???
http://www.ebay.com/itm/Ford-Focus-MK1-98-04-Va...1698%26И правильно ли я понял из темы, что любой переключатель для ФФ1 подойдет, будь то российская, европейская или американская сборка?
Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйства. Модель FF 1.6 российской сборки.
Во время езды, особенно заметно при подкате к светофору и в пробках, при переключении скорости в нейтраль и езды накатом холостой ход взлетает до 3000 об/м. Через 5-7 секунд падает до нормальных оборотов. Причем в независимости холодная машина или уже пол дня бегает. Может целый день нормально отъездить, а может постоянно выдавать до 3000 об/м., очень напрягает когда стоишь в пробках.
Клапан ХХ менял год назад, ставил родной. В чем сейчас может быть проблема? Каковы пути решения?
Заранее спасибо.
ЖЕк:
|
ну если при сильном нажатии всё работает,то тут дело в контакте и следовательно дело именно в подрулевом переключателе |
Я только с бокса пришел, мне простительно!
Подскажите, пожалуйста (читал всего три страницы, может просмотрел), при обычном нажатии на кнопку омывания ни вода не льется, ни дворники не работают. При сильном нажатии на кнопку вода начинает опрыскивать лобовое стекло в штатном режиме.
Вопрос: В чем проблема? Надо также разбирать и подгибать контакты или проблема может быть не в самом подрулевом переключателе дворников?
Заранее спасибо.
mitre-rs
3 March 2012
Подскажите , а возможна ли замена задних барабанных тормозов на дисковые на Focus 1.6 , российская сборка ? И насколько это запарно ?
Подскажите так же код на барабан и на диски .
Подскажите , насколько сильно влияет масло на заводку машины в холода ? К примеру разница 5W30 и 10W60 . Допускается ли заливать 10W60 в Duratec 1.6 ? Может ли только из-за вязкости машина не заводиться в морозы ?
Сталкнулся с проблемой . Водительское стекло на нажатие кнопки стеклоподъемника не реагирует , ни вниз ни вверх . Слевой стороной все хорошо . Причем кнопка на поднятия не нажимается . Возможно ли , что туда попала вода каким-либо оброзо и замерзла ?
Причем появился характерный щелчок через каждыее 7-10 секунд в районе кнопок или регулеровке зеркал заднего вида .
Подскажите , какие мысли .
Поставил себе каркасные , взял размеры 60 см - водительское и 52 - пассажирское . Конечно сопля есть сантиметра 4 точно , но главное было максимально сделать чистый обзор . Чего в целом и добился . Чуть еще преподнял дворник с водительской стороны и очищает все до окончания левой стороны стекла .
Можно замахнуться и на 65 вместо 60 .
Появилось две проблемы . Duratec 1.6 8V .
1. Машина , редко , но очень не вовремя , глохнет если еду на нейтрале . Сегодня на кольцевой порядка 130 ехал . Поставил на нейтраль и накатом хотел доехать до спуска с кольцевой . Как итог заглохла (параллельно загорелась лампочка аккумулятора и еще чего-то рядом) . Завелась как только включил передачу и нажал на газ . С чего начать , клапан ХХ или бензонасос , или еще что-нибудь посоветуете ?
2. Машина иногда после небольшего простоя (20-30 минут) не заводится . На холодную отлично . Грешу на стартер , но он и на холодную должен тогда сбой давать .
Друзья , дайте совет !
Первым делом именно об этом подумал . Сразу же посмотрел - более половины .
Появилась такая проблема :
Во время среднего торможения (что-то между резким торможением и плавным) на приборной панели начинает загораться восклицательный знак , такой , который загорается когда ставишь машину на ручник .
При резком торможении или при торможении слегка ничего не загорается .
Единичный случай был замечан при наборе скорости в районе 130 , но повторюсь единичный .
Подскажите , что может быть ? Может тема есть похожая , а то не нашел .
mitre-rs
15 March 2011
Подскажите , пожалуйста , какие лампочки идут на Focus 1.6 Duratec 8V ближнего света и габариты ?
Если я не ошибаюсь , то ближний свет H7 12V 55W , прав ?
И габаритные лампочки какие ?
И какой лучше фирмы брать ?
Заранее спасибо .
Поменял на днях клапан холостого хода . Поставил оригинальный . Проездил не более 20 км .
Но за этот период вот что заметил :
1. Пару раз на светофоре при стоянке обороты начинали прыгать , как будто играюсь с газом .
2. Во время того , как ставлю на нейтраль и еду накатом , почти перед самой остановкой расход по компьютеру увеличивается в три-четыре приема (2,1 - 3,5 -7,9 - 14,8) и сразу же после , скажем 14,8 встает в стабильное положение 0,8-1 л/100 км .
Аккумулятор до этого был снят . Возможно , что как я проеду еще несколько километров , все войдет в норму (это к вопросу о том , что после снятия клейм с аккумулятора надо пробегать на машине 10-30 км якобы для поднастройки) ? Или причина может быть в другом , в более очевидном ?
Подскажите , датчик холостого хода на Focus 1 Duratec 1.6 8V где находится ?