На моем универсале сцепление сгорело на 36 тыс. Замена в ЮСИ обошлась в 19 тыс.р. Стиль вождения надо менять однозначно
"Что любопытно: именно этот номер при регистрации авто мне записали в техпаспорт как номер двигателя!
Более того, последние десять знаков этого номера (всего там 11 знаков) совпадают с последними 10-ю знаками VIN"
Очень интересно, но у меня из номера двигателя, указанного в техпаспорте, совпадают с VIN только последние 7 знаков. И эти знаки не имеют никакого совпадения с номером, видным "невооруженным взглядом". Вот так.
Номер (спереди) на блоке цилиндров, который виден "невооруженным взглядом", не является номером двигателя и не внесен в техпаспорт (к сожалению, и что это за номер - без понятия), настоящий номер находится по мануалу (стр. 228) "на блоке цилиндра со стороны выпускного коллектора рядом с фланцем крепления коробки передач", а туда не зяглянешь
BEL
14 September 2013
Приближается первый техосмотр для РусФокуса 1.6. Поделитесь опытом. И где этот самый номер двигла 1.6. По мануалу туда не подлезишь и ничего не видно.
Заказывай не задумываясь. За последний год АВС уже дважды спасла страховую от расходов
Спасибо lesal ! Теперь жена точно знает где был
Фирменный дилер ЮС ИМПЕКС заявил, что у него ключей не водится
Извините. Заодно и для Дюратека 1.6