dimmar

Волгоград, Волжский

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

Topic author:
 
Ford Focus 110 years

dimmar
3 March 2016


Есть цвет серый, по низу краска вздулась с внутренней стороны, зачистил стальной щёткой на болгарке и брызнул краской с балончика.
В Волжском, Волгоградская область.

dimmar
5 December 2015

1

Посмотрел в какое г-но превратилась оригинальная крышка термостата и поставил Metalcaucho за 450р.

dimmar
17 June 2015


avatar
rombik:

dimmar
все есть в existe, он и называется патрубок - 1 108 264 Патрубок системы охлаждения


А я думал, что стрелка на другой шланг указывает, тот, что потолще. Спасибо.

dimmar
17 June 2015


V
Victor_01:

dimmar

Вам сюда: Тройник системы охлаждения.


Спасибо, почитал и решил не покупать новый, беда у них общая походу. Утюг есть, завтра докуплю не хватающего полипропилена, стоит копейки но фору видимо даст фордовским инженерам.

dimmar
17 June 2015


Подскажите пожалуйста код пластмассового тройника охлаждайки, того, что над радиатором стоит. Треснул. На existe на картинке присутствует а кода нет, одни патрубки.

dimmar
21 May 2015

1

Почитал как люди мучаются с заменой датчика, и долго не решался его менять, просто отключил его и всё, так и ездил. У меня стрелка не падала на ноль, а наоборот, периодически зашкаливала до максимума в самый неподходящий момент и машина глохла. Но вот сегодя решил поменять. Машина мне может понадобится в любую минуту, поэтому решил делать всё постепенно, в два приёма, сегодня подлезть с низу, вытащить штифт, а завтра с верху выдернуть датчик. Штифт решил тянуть методом патрона от дрели и это оказался самый лучший способ, выдернул штифт за 5 минут!
Завтра буду дёргать датчик.
Удачи мне.

Датчик брал Era, в exsiste за 1100 рупий.

dimmar
7 August 2014


avatar
fordzx3:

Скажите пожалуйста в этом корпусе термостата Motorcraft RH-157  всё в комплекте?вместе с крышкой прокладкой и т.д?


Купил на днях такой в экзисте, в комплекте только прокладка, крышка продаётся отдельно. Корпус термостата на много больше и технологически сложней но стоит даже дешевле чем крышка. Корпус Motorcraft RH-157 мне обошёлся в 2400р., а крышка стоит 2500р. Решил старую оставить. Материал там от долгого контакта с охлаждайкой становится рыхлым и внутренний слой соскабливается ножом как размякший картон. Корпус менял первый раз проходил 216 тыщ.

dimmar
5 July 2014


цитата:
всем привет подскажите с выбором ремня грм(меняю первый раз и не знаю какой нужно)при просмотре через элкадс и оригинальный каталог мне выдает ремни с кол-вом зубьев 129 но при просмотре совместимости(уже на экзисте)нету моего мотора и нет рисунка автомобиля,но при просмотре через не оригинальный каталог выдает ремень со 117 зубьями и есть совместимость по авто(есть картинка),так какому каталогу верить оригинальному на элкадс или не оригинальному но с совпадением совместимости на экзист?WF0FXXWPDF1A84798zetec e 1.6 v16


твой оригинал 1 037 660. тоже самое что и на зетек 1,8

dimmar
5 July 2014


цитата:
всем привет подскажите с выбором ремня грм(меняю первый раз и не знаю какой нужно)при просмотре через элкадс и оригинальный каталог мне выдает ремни с кол-вом зубьев 129 но при просмотре совместимости(уже на экзисте)нету моего мотора и нет рисунка автомобиля,но при просмотре через не оригинальный каталог выдает ремень со 117 зубьями и есть совместимость по авто(есть картинка),так какому каталогу верить оригинальному на элкадс или не оригинальному но с совпадением совместимости на экзист?WF0FXXWPDF1A84798zetec e 1.6 v16


Брал Gatse 5508XS 129 зубов, на коробке надпись: для FF 1998-2005 1,6 1,8
Брал на exist 887.83руб. Только вчера поменял, менял сам.

dimmar
3 July 2014


[QUOTE=gogaff]:::4V:::
да, точно! Верхняя!
сколько по времени работа займет для новичка?

Работа займёт много времени, особенно если делать по данной инструкции, которая написана по памяти.

dimmar
2 July 2014

1

Вместе с ремнём ГРМ Gates заказал не оригинальные ролики, INA (натяжной и обводной) по цене 888 и 548руб. соответственно на exist-е. При снятии старых оригинальных оказались точно такие же INA, один в один.

dimmar
1 July 2014


цитата:
у меня гейтс после пробега тысяч наверное 60 был в очень печальном состоянии.


Теперь вот задумался. а правильно ли я ГРМ от гейтса заказал?

dimmar
1 July 2014


цитата:
у меня гейтс после пробега тысяч наверное 60 был в очень печальном состоянии. Далеко не самый лучший ремень, а учитывая цену и вообще. После увиденного задумался о замене грм - там тоже гейтс ставил..


Ошибся чуть-чуть ремень генератора у меня Contitech лежит, это я ремень ГРМ гейтс заказал, это его в ветке про ГРМ чаще всего советуют.

dimmar
1 July 2014


цитата:
вот что поиск внутри темы дал

Спасибо, шурец.

цитата:
В прошлый раз начитавшись форума покупал себе самый дорогой из неоригиналов Gates.

Сейчас вот тоже Gates лежит, дожидаясь замены, не посмотрел, что стояло и купил его, на форуме многие советуют. Старый сейчас DAYCO стоит, посмотрел на existe это один из самых дешёвых, у меня 120 тыщ прошёл, брал машину с ним. не знаю сколько ещё у бывшего хозяина он прослужил, очень хороший ремень, свиста ни когда не слышал и срок эксплуатации отличный.

dimmar
30 June 2014


Одинаковые ли подшипники в Паразитном и в нятяжном ролике ремня генератора. В паразитном стоит 6203DUL1 Japan NSK, какой подшипник в натяжном? Хочу поменять ремень, взял Contitech.
Старый паразитный ролик у знакомого валялся, там марку подшипника и посмотрел, разбирать свой натяжной не охото 2 раза, может кто знает, какой там?

dimmar
17 May 2014


У меня было так: Завёл машину и можно ездить хоть час хоть 2 хоть целый день. Но стоит после хорошего прогрева мотора заглушить на 3-5 минут и всё, после уже нет холостых оборотов, пока полностью машина не остынет. Но и перед тем, как пропасть холостым, на горячую при включении сцепления обороты падали ниже нормы до загорания пиктограммы аккумулятора, могла и заглохнуть. После промывки всё хокей.

dimmar
16 May 2014


Промыл КХХ уайт спиритом с ватными палочками, некоторые твёрдые отложения соскоблил деревянной палочкой. Теперь как у кота шары! Всю тему читать, можно 100 клапанов промыть за это время, может где про смазку и писали. Прочитал только топик, там про смазку после промывки не верно написано, что не нужна. Специально перед промывкой под налётом сажи в районе входа штока в электромагнит посмотрел, там молочного цвета смазка присутствовала. Я думаю что по температурным параметрам там тефлоновая должна применяться.

dimmar
6 May 2014


цитата:
Думаю чтобы при затяжке создаётся эфект поршневания то есть что бы не было в полсти сжатого воздуха и смазки.Резбба закрутилась и затянулась полностью.


Я вот то же такое предположил, только смущает такая продуманность на не оригинальной тяге. На оригинальной отверстий нет.

dimmar
6 May 2014


цитата:
на фото не видно)имхо, чтобы больше попадало резьбового герметика и лучше держалась и не откручивалась


Есть фото выше, на фоне красной коробки, отверстие не в самой резьбе, оно сделано чуть дальше резьбы и сквозное и есть ещё одно, оно вдоль резьбы проходит и соединяется с поперечным отверстием.

dimmar
6 May 2014


avatar
шурец:

как зачем - под ключ

Я про отверстия в резьбовой части, которая вкручивается в рулевую рейку.



up