Замена рулевой тяги.

10 years




Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы "N".
Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше...
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь "пожечь" сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.

З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
рулевая тяга, замена рулевой тяги, тяга, рулевое управление

Nils
6 October 2004

Замена рулевой тяги.
123,8K
views
83
members
171
posts

avatar
Фёдор_501
6 April 2012


BenQ77
А у меня часа 4 полностью снять подрамник занимает. При этом могу еще заменить втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и самое главное, не нанесу вред шлицам вообще , потому что зажму шток рейки в тисках.
Вот кстати интересный вариант для тех кто хочет прощезаменить рулевую тягу.
avatar
andvn
26 April 2012

2

Два дня назад поменял рулевые тяги с наконечниками, управились вдвоем за 2 часа без спешки. Не ожидал, что будет так просто - даже защиту не снимали, только выворачивали руль в нужную сторону (как писали выше). Отворачивали тяги газовым ключом (есть такие красного цвета, у них "губки" не под 90 градусов, а где-то 40-45 и "зубы" мощные), срывали с ямы (зацепляли под углом, так как немного мешал рычаг), а всё остальное делали со стороны колеса. Окончательно затягивали сверху гаечным ключом на 32. Резьбу мазали синим фиксатором резьбы. Тягу снимали вместе с наконечниками, замеряли штангенциркулем (большим) длину полностью и собирали новую такой же длины. Со схождением почти угадали, на стенде при регулировке показало границу "красной" и "зеленой" зон. В общем доволен!
Поставил вот это:
Наконечник рулевой TRW (JTE194-правый, JTE195-левый) - за 2 шт. 1000 руб.
Тяга рулевая TRW JAR116 - за 2 шт. 1400 руб.
Пыльник рулевой тяги Febi (21959) - за 2 шт. 500 руб., но не понадобились, вернул обратно в магазин.
P.S. Не по теме. Заодно сделали схождение задних колес. Менял все сайленты на малых рычагах и оригинальные подпружинные рычаги 33 тыс.км назад, все болты (часть, которая находится внутри втулки сайлентблока) смазывал медной смазкой, развальные болты крутились легко.
wince
14 May 2012


Добрый день, надо менять рулевые тяги, в сервисе предлагают оригинал по 3000 за тягу или Lemforder за 1100, т.е. разница в цене почти 4 тыщи. Имеет смысл платить за оригинал или Lemforder тоже ОК?
Стоит ли сразу менять и наконечники, или если они в нормальном состоянии оставить старые?
avatar
Фёдор_501
14 May 2012


wince
Lemforder и TRW оптимальный вариант.
Тяги лучше сразу меняйте, берите тож Lemforder и TRW. Все равно через тыщь писят менять придется.
Как раз наконечники так сказать замените на сэкономленные денежки.
И меняйте стойки и втулки стабилизаторов - детали копеечные, а стука и хлопот доставляют много.
Скрытый текст
wince
14 May 2012


Ну цели жестко экономить нет, просто хотелось бы убедиться, что Lemforder приемлемая замена в данном случае. По наконечники понял, тоже склоняюсь к этому. Спасибо.
avatar
шурец
15 May 2012


Фёдор_501
покупал я себе лемфердер с 01 на конце. написано мадин полэнд
avatar
Фёдор_501
15 May 2012


шурец
А какая разница где сделана деталь то.
Главное чтоб ходила.
А ЛЕМ ходит оч хорошо.
avatar
шурец
15 May 2012


Фёдор_501
да были тут разговоры что лём уже не тот что уже да турки его делают
avatar
Фёдор_501
16 May 2012


А еще мне ТРВ шаровые с трещиной попались на одном ухе.
Так что берем оригинал теперь.
Шутка конечно.

Для себя лично решил, что либо ТРВ, либо ЛЕМ однозначно.
А вот если финансы поют романсы, то АЗ-Метал.

Если прикинуть по надежности стоек стабилизаторов, то АЗ-Метал у меня лично отходили дольше всех. А вот наконечники рулевые этой же фирмы откатали меньше чем тяги, правда тяги были вообще Мапко.
И кстати тоже покупал что то из ЛЕМа, то видел "маде Туркей", но вроде ходит что ставил, раз еще не заменил. А были это если не ошибаюсь либо СБ какие то, либо опоры стоек передних.
avatar
отшельник
19 May 2012


Всем привет.Слышал что пыльники ставят нивовские.Кто нибудь себе ставил?.А то запчасти под заказ,визуально пыльник в порядке не хотелось бы покупать про запас.
Фьюн
21 July 2012


Привет всем! короче, "ай нид хелп! энд не пинать".
год назад менял наконечники. купил их по вин-коду, и они не подходили по резьбе. подобрали другой вариант в сервисе-гараже..
сеичас нужно менять тяги и я "чота очкую" снова брать по коду, наверно всяко не подойдут. а снимать и ездить по городу с тягой пешком неохота, и в том гараже информации о купленных запчастях не осталась.
вопрос какие виды резьбы бывают, много ли всяких разновидностей тяг.
пс: я не первый хозяин авто, и что меняли в рулевом механизме до меня - не знаю
заранее спасибо!
dimmar
7 November 2012


Залюфтила правая рулевая тяга. Почитал отзывы и решил брать оригиналы, родная правая прошла 185000
а левая ещё жива.
dimmar
3 December 2012


Нужна помощь, тех кто ставил новую оригинальную тягу.
Что скажите по этому фото?
Предлагают как оригинал. На упаковке всё как надо а вот содержимое под вопросом?
На заводской тяге под ключ вырезов нет, а вот на новых оригиналах не знаю.
Что скажите?
posted image
Semen36rus
4 December 2012


Кто его знает что это такое, Может и оригинал, только должны быть опознавательные знаки хотя-бы пробиты. Про вырезы не "парься" на ремонтных они есть на всех.
dimmar
4 December 2012


Да выбиты какие-то ни о чём не говорящие мне буквы и цифры T48N11. на одной, и судя по всему T48N12 на другой, но на другой прорезь под ключ часть этой надписи задела, то есть маркировка выбивалась до прорезки.
Судя по всему это какие-то порядковые производственные номера.
В общем не знаю, беру.
domovoj
14 April 2013


dimmar
на прошлой неделе получил тягу код 1085520 оригинал, была в коробке форд ,прорезей под ключ нет,как впрочем нет и желтого пластмассового чехла на резьбе
denis
8 June 2013


есть ссылка видео по замене рулевых тяг
avatar
Аристарх
16 December 2013

1

Я тоже купил trw на левую сторону а на правой ранее поставил моговскую
posted image
Кстати отверстия справа от резьбы на родной тяге не было на moog тоже есть

posted imageposted image
И ключик изготовил вот такой на 32 где то здесь видел похожий респект за идею
dimmar
5 May 2014


Наконец то решил поменять рулевую тягу. По заказанной ранее рулевой тяге возникли вопросы по её оригинальности, хотя она была упакована в пакет с логотипом форд, и было заплачено 2700р. за шт. не в экзисте.
Тогда ставить её не стал и сейчас решил заказать на екзисте. Под нужным партномером оказалось 2 вида тяг, (различие в цене) но различие 950 и 2450р. Заказал ту что 950, оказалась в коробке, без отверстия, и без пропила под ключ. Теперь меня мучают смутные сомнения: а какие тяги по 2450р? Вот гляжу на 2 купленные тяги и думаю а может та что я купил ранее за 2700р. то же оригинальная, потому что партномера у них совпадают, все замеры, в любой части тяги полностью идентичны, цвет необработанной поверхности одинаков, даже следы инструмента применявшегося при изготовлении совподают, цифры выбитые на обоих в одном и том же месте, одним размером шрифта, и одинакова последовательность цифр и букв (хотя цифры и буквы разные, но это видимо порядковые номера)
Может кто покупал оригинальные тяги, не попадались ли с отверстием и пропилом под ключ?
Фото тяг.
posted imageposted image
avatar
шурец
5 May 2014


dimmar
на форуме кто менял, то при снятии прорези под ключ не было.
может сейчас начали делать с прорезью
dimmar
5 May 2014


цитата:
может сейчас начали делать с прорезью


Так и у меня родные стоят без прорези, а вот на первом фото оригинальный партномер на упаковке и стоит в 2,5 раза дороже.
dimmar
5 May 2014


Ещё интересует назначение отверстий, по идее сделать с отверстиями технологически сложней. Зачем они?
avatar
шурец
6 May 2014


как зачем - под ключ
dimmar
6 May 2014


avatar
шурец:

как зачем - под ключ

Я про отверстия в резьбовой части, которая вкручивается в рулевую рейку.
avatar
шурец
6 May 2014


D
dimmar:

Я про отверстия в резьбовой части, которая вкручивается в рулевую рейку.

на фото не видно)
имхо, чтобы больше попадало резьбового герметика и лучше держалась и не откручивалась
dimmar
6 May 2014


цитата:
на фото не видно)имхо, чтобы больше попадало резьбового герметика и лучше держалась и не откручивалась


Есть фото выше, на фоне красной коробки, отверстие не в самой резьбе, оно сделано чуть дальше резьбы и сквозное и есть ещё одно, оно вдоль резьбы проходит и соединяется с поперечным отверстием.
avatar
шурец
6 May 2014


dimmar
может технологическое отверстие надо на своих посмотреть
avatar
Замирович
6 May 2014


D
dimmar:

Есть фото выше, на фоне красной коробки, отверстие не в самой резьбе, оно сделано чуть дальше резьбы и сквозное и есть ещё одно, оно вдоль резьбы проходит и соединяется с поперечным отверстием.

Думаю чтобы при затяжке создаётся эфект поршневания то есть что бы не было в полсти сжатого воздуха и смазки.Резбба закрутилась и затянулась полностью.
dimmar
6 May 2014


цитата:
Думаю чтобы при затяжке создаётся эфект поршневания то есть что бы не было в полсти сжатого воздуха и смазки.Резбба закрутилась и затянулась полностью.


Я вот то же такое предположил, только смущает такая продуманность на не оригинальной тяге. На оригинальной отверстий нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up