Добрый день.
Подскажите пожалуйста название детали.
На 3-х дверном хетчбеке, у водителя и у пассажира ремень безопасности не имеет крепления под болт, а петлей скользит по такой скобе. Нашел только такое изображение (
https://a.d-cd.net/1da79c1s-960.jpg)
Вопрос - как называется эта направляющая и как мне о ней правильно спросить на разборе?
Здравствуйте.
Подскажите, нет ли где-нибудь развертки чехлов на КПП и на стояночный тормоз.
Чтобы можно было купить материал и сшить самостоятельно.
Причем стояночный тормоз интересует гораздо больше, тк его найти не получается.
Модель ФФ2 дорестайл.
Села АКБ. Необслуживаемая, емкостью 61Ач.
Как мне правильно ее зарядить? Каким током? В "интернетах" пишут про 1/10 часть емкости, т.е. 6 ампер.
Как долго надо производить зарядку? Целесообразние ли использовать меньший ток и большее время? Я не тороплюсь.
Самый интересующий вопрос: как долго? Часто пишут, что до тех пор пока электролит не "закипит". А куда ему кипеть, если АКБ необслуживаемая? Прочитав инструкцию к батареи становится понятно, что вентиляционные отверстия там есть. Но хватит ли их?
В общем просьба провести ликбез, и дать внятные ответы Что, как и почему?
Заранее спасибо!
BorjomyКаким образом мне следует правильно подобрать шайбу?
Когда я поставил меньшую(запустил двигатель, включил, послушал, выключил кондиционер) у меня начал из (компрессора?) выходить воздух. Когда снял крышку, потоки воздуха явно чувствовались рукой.
Что это было? Это нормально?
К сожалению я пока никак не могу найти схему этого компрессора, что бы понять что куда идет, что кого крутит и т.п.
Прошу подсказать как это правильно называется. "Приницпиальная схема", "разборочная схема" ? Не могу подобрать правильный термин, соотв гугл выдает не те результаты.
Сейчас вернул на место самую толстую, но включения кондиционера не происходит. (В обед посмотрю еще раз более внимательно и отпишусь)
shtativnik
Спасибо за картинку!
Это в интернету где-нибудь опубликовано? Можно получить ссылку?
Интересуют "специальные разделы" руководства. По проверки воздушного зазора в частности.
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с решением такой проблемы:
Фокус, 2.0 литра двигатель.
Когда покупал машину (по зиме) система кондиционера была исправна, не хватало только крышки компрессору(?) (Когда нажимаю кнопку A/C - кондиционер, крышка притягивается и передает крутящий момент от двигателя, через ременную передачу)
Постепенно пришло лето и я привернул (предварительно протерев и отмыв зубчатый вал, на который одевается крышка) крышку на место.
В комплекте шло 7-8 шайб различной толщины.
Поставил самую толстую.
Когда включаю кондиционер, появлялся шипящий звук. Затем видимо обороты выравнивались и звук пропадал. (Нагрузка ложилась на двигатель и машина начинала слегка тупить)
Сегодня решил поставить более тонкую шайбу.
Болт откручивался с трудом, смазал WD-40 пошел легче.
Собрал все обратно (машина поддомкрачена, колеса вывернуты вправо. Сложно, но можно.)
Завел, включил. Звук более гулкий, чуть ли не рычащий. Оключил.
И вот тут случилось не понятная и не приятная для меня вещь. Из машины стравливается какой-то газ.
Отвернул крышку, снял. Рукой прямо чувствуется поток чего-то.
Вопросы:
Какой звук должен быть при включении/отключении системы кондиционирования?
Каким образом надо подбирать шайбу? (вставляется во внутрь, правильно?)
Что за газ там может быть, и как это лечится? (фреон?)
P.S. Прошу прощения за кривую терминологию. Дело для меня новое, до конца не с ориентировался.
Ссылки на рассказы с картинками очень приветсвуются.